Попытка 1 - команда для казуальных игр

Поиск единомышленников.

Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение vetcat 27 апр 2012, 10:43

Доброго времени суток.

Попытка №1 - создать адекватную команду для быстрой разработки казуальных игр.

Зачем? (№1)
1. Периодически возникают задачи сделать казуалку на flash типа марио и т.п.
2. Рынок мобильных приложений растет - очень быстро растет (глупо это не использовать).
3. Социальные сети ждут качественно новых игр и сервисов.
4. И т.п.
Ответ на первый вопрос - заработать.

Зачем? (№2)
Одному человеку сложно (либо необоснованно долго) делать проект одному т.к. нельзя быть одновременно хорошим специалистом в разных областях (программирование, графика, озвучка и т.п.)
Ответ на второй вопрос- снизить время на разработку и поднять качество конечного продукта за счет четкой специализации.

Зачем? (№3)
По одежке встречают.
Пообщался за последние полгода и с нашими "инвесторами" и с "ненашими" - если есть что показать - это очень большой плюс. Но самый главный плюс - есть ли команда ? (заокеанские инвесторы имеет тенденцию вкладывать не в идею, а в команду (это конечно спорно но..) )
Ответ на второй вопрос - получить опыт работы в команде на ниве геймдева и наработать внятное портфолио.

Что такое адекватная команда (в моём понимании на данном этапе)?
Группа людей состоящая из "специалистов" в своей области способных создавать и доводить до релиза игровые (или не игровые) проекты за время обоснованное сложностью проекта.

На время формирование команды проекты простые и быстро реализуемые для отработки всех процессов.

Кому может быть интересно?
Начинающим, но серьезно настроенным будущим "специалистам".

Основные специализации:
1. Программирование
2. Графика (преимущественно 3D)
3. Общеорганизационные вопросы (тех. задания, GDD и т.п.)
Расширенные специализации:
1. Концепт арт
2. Озвучка
3. Шейдеры и визуальные спец эффекты
4...

Финансирование - самый сложный вопрос на начальном этапе.
Пока - самофинансирование ))

В качестве старта - первый проект - простой клон марио.
Задача: сделать максимально правильно (по науке) с техзаданиями, диз доками и прочими непонятными вещами.

Тема "Простой клон марио" в ветке "Кузня".
http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=17&t=8660

У кого есть желание и способности - присоединяйтесь. "Четкая специализация" - обязательна.
vetcat
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:07
Откуда: Пенза

Re: Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение kozhin2012 27 апр 2012, 21:28

Как тут хотите сделать?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kozhin2012
UNец
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 18:30

Re: Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение trololoid 27 апр 2012, 22:10

Даже добавив 1 фичу, можно заинтересовать пользователей. mari0 тому пример. Всего добавили пушку из портала.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение vetcat 30 апр 2012, 11:10

Упрощенный дизайн документ

Оглавление

1. Обзор игры
1.1. Философия
2. Общие вопросы
2.1. В чем суть игры?
2.2. Зачем эта игра?
2.3. Где происходит игровой процесс?
2.4. Чем управлять?
2.5. Что нужно сделать в игре?
3. Игровой процесс
3.1. Технические аспекты
4. Игровой мир (игровое окружение)
5. Физический мир
5.1. Масштаб
5.2. Разрешение
5.3. Объекты
6. Камера
7. Игровой движок
8. Освещение
9. Слои окружения
10. Описание персонажей
11. Анимация персонажей
12. Пользовательский интерфейс
12.1. HUD
12.2. Меню и прочая графика
13. Оружие
14. Музыка и звуковые эффекты
15. Одиночная игра
15.1. Детали одиночной игры
15.2. Условия победы
15.3. Время на прохождение уровня
15.4. Количество уровней
16. Приложение - игровые объекты
17. Приложение - пользовательский интерфейс

Процесс потихоньку идет, команда набирается - это радует, посмотрим что из этого получиться.

Кстати, хочется выразить (пока на словах) благодарность авторам ресурса unity3d.ru.
vetcat
UNIт
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 14:07
Откуда: Пенза

Re: Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение eligma 30 апр 2012, 11:25

У виагры было 5 попыток.
Gleeko Multiplayer Gameplay------Знаете ли вы что протокол IPV6 в 1 000 000 раз превышает по возможностям протокол IPV4? А также протокол IPV6 официально был запущен в прошлом году 6.06 числа в 6 часов утра. Это событие отмечали во всем мире.
Аватара пользователя
eligma
Старожил
 
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 03:35
  • Сайт

Re: Попытка 1 - команда для казуальных игр

Сообщение waruiyume 30 апр 2012, 12:14

eligma, 3 предупреждения - блокировка 7 дней.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2