Студия Inomorf была основа два или три месяца назад и сейчас занимается разработкой двух проектов, один из которых есть приоритетным для студии.
В своей работе мы решили использовать конструктор cryengine и на данном этапе разработки мы занимаемся концептом и попытками освоить редактор.
Сценарий демки уже написан и вот мы хотим собрать команду для реализации проекта. Сейчас проект на стадии концепта и по этому мы очень востребованы в художниках.
Приоритетным проектом руковожу я и вот его описание.
Берсерк
Эпизод 1
В 2046 году заканчивается первая ядерная война, которая длилась всего лишь год. Были уничтожены или децентрализованные страны большой восьмерки. Мир погрузился в страшный хаос беспорядков и военных конфликтов.
История повествует о солдате Украинского союза, офицере 58 дивизиона армии УС - Святославе. Святослав попадёт в странные обстоятельства, на одной военно операции его порабощает симбиоз-робот и захватывает его сознание. Игроку предстоит противостоять как симбиозу, так и людям, которые хотят его порезать на кусочки для эксперимента с симбиозом. В такие тяжёлые времена ему приходиться брать участие в боевых операциях и конфликтах, в разных регионах планеты. В игре будет встречаться множество интересных личностей. Игрока будут, поджидают множество опасностей - танки, солдаты нового поколения, шагоходы, вертолеты, трансформирующаяся техника. В игре будут интересные бои с уникальными тактиками и стратегиями уничтожения врага. Вам представится возможность управлять техникой нового поколения, опробовать в деле оружие будущего, от ваших действий будет зависеть жизнь товарищей и судьба пост военных стран.
Особенности (элементы, если не по рекламному)
Множество видом оружия (больше 20 образцов, только в первой миссии)
Интересный не однообразный гемплей.
Расчлененка во всей своей красе.
Интересный, интригующий мир постапокалипсиса.
Множество видов врагов, разного поведения, тактики и вооружения.
Интересный, неповторимый сюжет.
Игра от третьего лица, компания + кооператив + возможный мульт.
(короче стандартный пак особенностей как на любом диске написано, но мы хотя бы попытаемся выполнить свои общения)
Кто нам нужен?
Нам нужны практически все, проекты многогранны, так что мы востребованными в специалистах.
В первую очередь, конечно же идут люди, которые готовят контент и концепт, потому что их работа никогда не пропадает зря.
Это такие люди как:
1) Художники
2) 3д моделлеры.
3) 3д аниматоры(включая все этапы заготовки модели).
4) 3д скульпторы.
5) Люди работающие в Photoshop, розбирающиеся как создавать текстуры и подобные изображения для игры (например текстуру неба, земли, других поверхностей).
6) Люди работающие в Adobe flash, в связи с недавней интеграцией скелформ.
7) Музыканты, композиторы.
Прошу обратить внимание, что всех я не перечислил, так что, если вас нету в списке обращайтесь в тему, будем думать нужны ли вы нам.
Основные требования.
1) Вы должны хотя бы 2 часа в день уделять работе.
2) Коммуникабельность и вежливость.
3) Знание своего дела, хотя бы на среднем уровне.
Контакты
ICQ: 555333245(желательно через асю не обращаться)
Skype: korneferis
mail: oleg516081@gmail.com
Ответы на вопросы тупых школьников.
1) А ты вообще кто такой? Будешь тупо сидеть, а за тебя будут все делать?
Ответ: Нет, мой дорогой тупой друг, я работаю 3д-артистом, lvl-дизайнером, сценаристом, отлично работаю в photoshop-e.
2) А почему гг украинце?
Ответ: Потому что, мы все поцриоты и хотим нарисовать байку именно о своей стране.
3) Такое название уже используется!
Ответ: Я знаю и учту этот факт.
Мои очень старые зарисовки, если кому интересно.
Скрытый текст:
Мои старые 3д модели.
Скрытый текст: