Космическая Action-MMO - набор в команду

Поиск единомышленников.

Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 18:55

Всем привет!

Занимаюсь разработкой космической MMO аля Eve, но с упором на Action.

Скоро будет видео... а пока несколько вопросов к Вам:

Насколько реально найти 3D-художника, который будет работать за проценты от прибыли после запуска игры?
К примеру, за каждые 2 использованные в игре модели корабля - дополнительный 1% от прибыли за год. 20 кораблей (моделлинг+текстурирование) - 10%, ну или как-то так?

До запуска пока далеко, а оплачивать его работу своими деньгами я не потяну.

Как лучше оформить работу такого художника, чтобы он знал, что я его не "кину"? Планирую работать удаленно.

Как поступать в том случае, если художник решит покинуть проект? Нужно, чтобы все, что он создал оставалось в проекте. Как это оформить?

С программной частью справлюсь (включая сервер). Возможно, понадобится человек, который будет создавать сам игровой контент. С ним те же вопросы...

Что Вы можете посоветовать по этим вопросам?

Заранее благодарю.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение Kann 09 янв 2012, 19:14

VBProgr писал(а):Всем привет!
Занимаюсь разработкой космической MMO аля Eve, но с упором на Action.
Насколько реально найти 3D-художника, который будет работать за проценты от прибыли после запуска игры?

реальность такова что ваши шансы стремятся к нулю...
ну сами подумайте, таких обьявлений как вы тут настрочили, завалены все форумы, каждый второй пишет ММО убийцу ВоВ, или как у вас "аля еве %)" и каждый хочет себе художника за процент, который не когда не получит :)
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение DbIMok 09 янв 2012, 19:16

думаю не время этим заморачиваться. модельки пока бесплатные либо честно стянутые откуда-нибудь, да просто кубики шарики подойдут. а вот когда то, что от вас лично зависит будет работать более менее, тогда и подумаете какие, где и за сколько модели вам взять. пример, заказываете вы модель. 3D-шник сделал, все красиво. подходит к концу разработка геймплея, выясняется, что модель тежела, нужна менее полигонная/несколько для LOD и т.д.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.8k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 19:56

Скоро я смогу продемонстрировать что-то такое, что может убедить художника в перспективности проекта. Я думаю, люди найдутся.

Допустим, такой человек будет - как все-таки лучше решить остальные вопросы? Что делать если художник уходит из проекта? Как это предусмотреть в договоре (если такой будет)?

Насчет бесплатных моделек - можете посоветовать ссылки на космическую тему? Я скачал кое-что из Star Wars, но "реальность такова", что мне придется довольно много переделывать. К тому же, их наверное, нельзя использовать в коммерческом проекте.

Вообще, интересует как можно оформить подобную удаленную работу?

думаю не время этим заморачиваться.

Очень скоро это время настанет)
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение Kann 09 янв 2012, 20:16

VBProgr писал(а):Скоро я смогу продемонстрировать что-то такое, что может убедить художника в перспективности проекта. Я думаю, люди найдутся.
Насчет бесплатных моделек - можете посоветовать ссылки на космическую тему? Я скачал кое-что из Star Wars, но "реальность такова", что мне придется довольно много переделывать. К тому же, их наверное, нельзя использовать в коммерческом проекте.
Вообще, интересует как можно оформить подобную удаленную работу?

Извините, но ваши рассуждения и вопросы несколько наивны и смешны, не понимая таких простых вещей, вы рассуждаете о написании и запуске проекта, что не могут осилить многие студии, имея не голословные утверждения и пустые карманы ( знаю не по наслышке) отсюда как бы вывод печален.. боюсь что пока вы не покажите чемодан набитый $$$ вряд ли другая демонстрация убедит в реальности ваших планов, так как в данный момент игровые конторы вроде 1С не финансируют проекты ММО от кого попало, даже при наличии демки.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 20:21

На аренду сервера мне хватит. Так что могу обойтись без финансирования от таких контор. Нужен художник. Но да, если бы такое финансирование было, художнику можно было бы просто заплатить =) (тут был кэп)

Я не имею опыта в командной работе и издании игр, но это не мешает мне делать то, что я делаю =)

Просто не представляю себе, как подключить к разработке стороннего человека - без риска для него и без риска утечки исходников. С художником проще - код ему в принципе показывать не нужно, но все-равно многие моменты не понятны. То есть я никогда не работал в команде, поэтому мои вопросы могут быть наивными.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение Kann 09 янв 2012, 20:32

так вы пишите шашки онлайн ? или все же игру аля-еве ? архитектуру сервера еве видели ? там одним арендованным сервером не обойтись, определитесь как бы уже =) вы что художнику тоже самое скажите ?
вам правильно дали выше совет, надергайте моделек из игр, хотя бы Хомеворлд, или тот же Х3, вам на игру хватит по самые уши, сделайте полный функционал, что бы игра работала полностью !, а не как всегда, летающий кубик с круглым шариком в виде земли :) , далее демонстрация серьезным художникам кто работает за % от прибыли,(обратитесь на фрилансер.ру) в таком варианте может быть интерес, так как виден уже результат, а не абстрактность чего то будущего.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 20:36

Спасибо, так и сделаю. Повторю вторую половину своего вопроса: что делать, когда такой человек найдется? Например, я бы на месте художника, не стал бы просто так верить на слово человеку, который предлагает работу за проценты. Но какие гарантии могу дать я?
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение Kann 09 янв 2012, 20:45

можно конечно подписывать всякие NDA и тому подобное, но удаленка это кот в мешке, не кто не застрахован от кидалова... по этому ищите художника с которым сможете встретится лицом к лицу, и закрепить договор нотариально, раз уже все так серьезно у вас пойдет, это же логично...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение gnoblin 09 янв 2012, 20:51

ммо-пакман для социальной сети более реалистичный план 8-|
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 20:54

стало быть, без договора не обойтись :(, я вообще не знаю с какой стороны к этому подходить.

gnoblin, я не замахиваюсь на вов, потому что это действительно сложно - сделать целый мир, в котором можно жить. Но если это космос - объем контента значительно уменьшается. Если посмотреть на подобные проекты, которые кричат что-то типа "у нас аж 100 галактик, которые можно исследовать" - дааа, 100 скайбоксов нарисовать - почти самое сложное. Дальше наполнить эти 100 галактик 10-ю видами кораблей, наспавнить нпс и будет Агромное Игровое Пространство. Ну, это если подходить с самой простой стороны, без квестов и уникального контента. Так что план вполне реалистичный.

Если кто видел DarkOrbit (только он в 2D) - поймет о чем я.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение gnoblin 09 янв 2012, 21:36

а даркорбит делала большая команда - это не смущает? :D
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 22:16

В том то и дело что контента мало, а команда - большая. Нечего там большой команде делать, ну разве что маркетинговые исследования проводить. Я для того про DO и написал, что игра особенно демонстрирует, как можно без большего количества уникального контента сделать успешною игру. К примеру, можно (было пару лет назад, сейчас с дизайнами больше) перечислить все модели кораблей, которые там есть, всё вооружение и оборудование, абсолютно все игровые предметы. Такое разве можно сказать про вов? Вот-вот, отсюда и вывод - делать космо-стрелялку гораздо проще.

Это в последние время резко стал появляться новый контент типа открыли парочку новых карт и ввели новых мобов, но за полгода-то может ведь 1 человек нарисовать несколько карт и сделать несколько моделей мобов?) Большая команда сама себе находит большую работу там где её нету.

Новый клиент - вот действительно большие нововведения в DO за несколько ЛЕТ.

"Врата", которые все проходят - ну ВАЩЕ сложный механизм... создается новый экземпляр карты, на неё кидается игрок и тыща мобов, ждем, если игрок победил - кидаем еще мобов и т.д. Все это может сделать 1 человек, при условии продуманной серверной архитектуры.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение gnoblin 09 янв 2012, 22:51

ясно, ну я буду только рад коммерческому успеху быстрому клону DO ).
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: Космическая Action-MMO - набор в команду

Сообщение VBProgr 09 янв 2012, 23:11

gnoblin, раз Вы наслышаны про DO, интересно, что Вы на это скажете:

Вот, что у меня было, когда я делал клон DO во Flash - сюда не совсем в тему, поэтому только ссылка http://www.youtube.com/watch?v=a2cxiCF3mX8

Всё происходит на сервере на домашнем компе.

Это - база клона DO на Flash, в которую можно добавлять детали. Наверное, единственное, что у меня получилось нарисовать, так это фон карты. А остальная графика - это как раз из области тех не реализованных деталей. Сервер самописный.

Сейчас я 2 года как перешел на юнити и отказался от идеи клона DO - хочется сделать игру аля Eve.
skype: vbprogr
Добавить vbprogr в Skype
VBProgr
UNITрон
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 14:11

След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6