Всем привет!
Занимаюсь разработкой космической MMO аля Eve, но с упором на Action.
Скоро будет видео... а пока несколько вопросов к Вам:
Насколько реально найти 3D-художника, который будет работать за проценты от прибыли после запуска игры?
К примеру, за каждые 2 использованные в игре модели корабля - дополнительный 1% от прибыли за год. 20 кораблей (моделлинг+текстурирование) - 10%, ну или как-то так?
До запуска пока далеко, а оплачивать его работу своими деньгами я не потяну.
Как лучше оформить работу такого художника, чтобы он знал, что я его не "кину"? Планирую работать удаленно.
Как поступать в том случае, если художник решит покинуть проект? Нужно, чтобы все, что он создал оставалось в проекте. Как это оформить?
С программной частью справлюсь (включая сервер). Возможно, понадобится человек, который будет создавать сам игровой контент. С ним те же вопросы...
Что Вы можете посоветовать по этим вопросам?
Заранее благодарю.