Rodion 12 дек 2011, 14:03
Добрый день, а работа оплачиваемая?
Если да, то вот моё небольшое портфолио - "http://unity3d.ru/distribution/viewtopic.php?f=53&t=5233&p=42952#p42952" . Плюс вот ссылка на пример применения АИ и поведения - "http://letitbit.net/download/67448.6edd30e1f218c95cd7e125a45e5d/Ecosystem.7z.html" . Он пока не полностью готов - в нём есть групповое поведение, обход препятствий, убегание актёров от игрока и убегание травоядных от хищников. Роль травоядных выполняют Лерпзы ( актёр из примеров для Юнити ) и роль хищников - спартанские войны. В Unity 3.4 появился баг, связанный с тем, что трава рисуется в сборке только на небольшом расстоянии. По этому в примере она появляется только на расстоянии в несколько метров и такой, какой она и должна быть, её можно пока увидеть только в редакторе. Будем надеяться что скоро разработчики исправят этот баг.