Здравствуйте!
Прежде чем громко вопить, что у меня с десяток гениальных идей и ни рубля в кармане, потому я ищу сильных программистов! хотел бы узнать мнение местной публики.
Мое личное заключается в том, что авторы существующих в рунете на сегодняшний день ммо продуктов (речь о простых. Скажем флешовый треш в соц. сетях, или "легкие" клиентские) сконцентрировались на попытках клонировать крупные буржуинские проекты или себя самих. не замечая пустующие ниши.
То есть, посидев вечерок в упомянутых сетях, я не смог найти ни одного например файтинга, или спортивного симулятора (не обязательно сложный, возьмем http://www.haxball.com, стабильный онлайн, при 5 кнопках управления) с прикрученной рпг системой (надо же за что то донат просить).
Требующие установки игры тоже закупорились в фентази/космос/постапокалипсис стиль, соревнуясь, кто лучше нарисует текстурки "как в wow, но другие!" Ну окей, ещё контра и футбольные менеджеры.
При том, работая художником в этих самых компаниях, смею заверить, новинки продолжают гнуть линию. И с бюджетом в кармане, они могут себе позволить не всегда задумываться о целесообразности (до катаури, сотрудничал с компанией разрабатывающей няшную пвпшку. Пвп для девочек, какая прелесть)
Речь не идет о чем то новом. Я говорю о том, что в любой временной отрезок можно найти игровой жанр оставленный без внимания и подать его на новый лад.
Например worldoftanks.ru Да, этот пример с натяжкой можно обозначить как "маленькая" игра, но все так, нет огромного мира и действительно пустая ниша, в итоге бешенная популярность уже на второй год.
Так вот. Представим, что у меня имеется сверх богатый игровой опыт, который идеи генерирует уже много лет. Многие такие мысли в слух, воплощаются в жизнь, однако в замен я получаю все ту же роль художника, что и с закрытым ртом. Я действительно не плохой 3д художник.
Мне видится перспективной идея создания сравнительно уникальной и не большой ммо игры ("огромный мир! десятки подземелий!.. это не про неё), с расчетом на собственную площадку (пробиться через флешовый мусор соц. сетей не продавшись за зарплату, совсем утопия. К тому же, идей действительно много. Помечтав о бурно развивающейся компании вижу не одну игру по одному адресу), раскручиваемую всеми известными мне способами (больше 5ти лет работал в крупных веб студиях. за плечами очень удачный опыт вирусной рекламы.)
Задача, собрать что то, что можно назвать "демкой". Некий прежде всего "красивый" продукт, который будет мелькать на мониторе, пока я буду объяснять дяде, скорее всего далекого от игр, почему он должен вложить в это деньги.
Или прибиться к альтернативной социальной сети, не специализирующейся на играх, но обладающей своей аудиторией, способной обеспечить минимально необходимый онлайн для выживания и наращивания. Взять за основу тематику сети само собой. (В порядке бреда, катушкин.ру что либо ммошное на двух колесах получит своего пользователя)
Я готов начать, состряпать несколько урезанных сценариев по разным задумкам, предложить их на выбор. Заняться концептами, игровой логикой, дизайном. Все в плоть до сборки сцен в юнити, все, кроме программирования, даже музыку, если дойдет, напишу. Но мне нужно ваше мнение, этакое дружеское хлопанье по плечу, давай мол парень! дерзай! В этой ветке форума с пара десяток сообщений, но твое самое перспективное, пятой точкой чувствуем! Или спустите на землю и я продолжу рисовать текстуры для больших дядей. Где в моем плане слабое место? весь план слабое место? Желающие есть? )
Добавлю, что не смотря на юношеский максимализм из всех щелей, мне 27 лет. У меня была своя маленькая веб-студия (офис, бухгалтерия ...банкротство ))) И хотя искренне считаю, что опыта куда больше получаешь набивая шишки (а для этого нет ничего лучше, чем прыгание выше головы) Опыт получать надоедает с каждым годом все больше, хочется действительно найти свободную нишу и забаррикадироваться в ней. То есть, от желающих читать мою болтологию дальше, жду уверенного владения ява/c кунг-фу.