Создаем свою игру и ищем геймдизайнера

Поиск единомышленников.

Создаем свою игру и ищем геймдизайнера

Сообщение Ananastea 05 июл 2022, 14:49

Наша игра - это уже имеющий костяк, но требующий более глубокой проработки, проект. Её описание:

Жанр RTS. Пока не определились с платформой, мобилки или PC, с одной стороны изначально она планировалась на мобилки, но так как в RTS достаточно сложное управление, есть мысли податься на PC.

Игра планируется геймплейно близкой к They Are Billions, с гибкой системой прокачки как в TheTower (но остальной геймплей слабо связан) и если всё же решим делать на мобилки то общий концепт можно глянуть допустим в RobotColony.

Как и было сказано, общий концепт стремится в сторону They Are Billions, то есть орды нападающих противников, на территории есть источники ресурсов из которых нужно вести добычу. То есть игроку нужно исследовать и зачищать карту, параллельно отбиваясь от волн противника.

Отличие от They Are Billions, меньшее количество ресурсов и система прокачки. Ресурсов будет два или три типа. Один ресурс для покупки, постройки зданий, юнитов, другие типы для прокачки.

По поводу прокачки, она взята из TheTower, где есть прокачка башни внутри трая которая слетает после поражения и есть прокачка вне трая, которая остаётся навсегда. Вот для это ещё два вида ресурсов.

Самая главная наверное особенность игры, то что игрок сам может создавать свои типы юнитов на основе базовых. То есть допустим есть большой тип юнитов, на него можно поставить установку "дрожь земли", которая будет выбивать подземных жуков на поверхность и давать шанс оглушить противника. Такую установку можно установить только на большого юнита, но допустим невидимость на него установить нельзя.

Таким образом у каждого юнита есть свой набор свойств, у каждого свойства есть набор параметров. Вот это всё игрок и прокачивает

Задачи геймдизайнера:

Нужно проработать интерфейс
1) прокачки,
2) строительства юнитов, зданий,
3) управления и т.д.

Геймплей
1) Опять таки управление,
2) Расписать какими свойствами должны обладать роботы (невидимость, полёт, урон, здоровье), какие параметры будут определять это свойство (время невидимости, максимальное здоровье)
3) Классифицировать, разбить на группы свойства.
4) Придумать как это всё будет сгенерировать
5) Придумать противника жуков
6) В дальнейшем балансировка

Нужно это всё не просто придумать но и расписать, зачатки документации есть, наброски интерфейсов тоже, нужно это детально прорабатывать и развивать

Требование к геймдизайнеру лишь одно - готовность и желание реализовывать проект. Наш программист опытный работник в сфере и будет оказывать огромную профессиональную поддержку в процессе работы, за счет чего вы сможете получить классный опыт работы в команде. В целом мы дружелюбны и готовы устанавливать связи не только по рабочим вопросам.

Мы Pika - команда энтузиастов, идущих к созданию игр.
Ссылка на наше сообщество в DTF: https://dtf.ru/s/581145-pika
Ссылка для связи: https://t.me/otter_giggles
Ananastea
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2022, 14:08

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1