[Mobile] Ищем второго программиста в text-based RPG

Поиск единомышленников.

[Mobile] Ищем второго программиста в text-based RPG

Сообщение Tr0sT 30 сен 2020, 14:11

Добрый день, господа. Я программист, занимаюсь разработкой сюжетной текстовой рпг в открытом мире на Unity (типа https://www.fenoxo.com/play/playtits.html, но не 18+), в команде ещё есть художница и писатель.

Проект начали в июле, пока готова минимальная версия прототипа (перемещение по миру, взаимодействие с предметами и npc, диалоги, квесты, инвентарь), сейчас делаю боевую систему.

Ищу второго программиста в партнёры, требование - за спиной должна быть хотя бы одна завершённая игра. Объём предстоящей работы большой, поэтому вторая пара глаз на архитектуру и т.д. не помешала бы.

Достаточно изолированные направления:

Задачи по геймплею (механика боя, система напарников, разработка мини-игр - хакерство, ремонт)
Системные задачи (инструменты для геймдизайнера, представление/подгрузка контента)

Актуальные технологии Unity и библиотеки:

Unity 2020.2, C# 8 nullable enabled, addressables
Odin Inspector, L2 Localization, Lean, DOTween
Ink - для диалогов, Node Graph Processor - для квестов
UniRX, Extenject

Питч проекта: https://www.youtube.com/watch?v=d2CRqEMyzh4&t=4661s
Презентация: https://bit.ly/36amJDe
Комьюнити дискорд: https://discord.gg/8MhscMU
Гифка: https://habrastorage.org/webt/7t/-e/wb/ ... 3jqr7m.gif
Tr0sT
UNец
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 21 июн 2014, 11:25

Re: [Mobile] Ищем второго программиста в text-based RPG

Сообщение 1max1 30 сен 2020, 14:44

Ну неужели нормальное описание, а не поиск рабов как обычно :-bd
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: [Mobile] Ищем второго программиста в text-based RPG

Сообщение seaman 30 сен 2020, 22:37

Ну человек просто уже давно ищет на геймдев.ру потому умеет нормально оформлять.

Мне вот тема интересна, но времени нет совсем...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32