1max1 писал(а):Woolf писал(а):да и 3 работы делать самому?
не просто три, а тридцать три. А как вы хотели? Руководитель проекта должен разбираться в геймдизайне, отлично знать программирование, желательно, на 3-5 языках, уметь рисовать и иметь понятие о композиции и сочетаемости цветов, иметь музыкальный слух, чтобы контролировать музыкальное оформление, немного уметь моделить, разбираться в железе и архитектуре клиент-серверных взаимодействий, знать SQL и понимать, как оптимизировать и составлять запросы. Он должен, также, быть заядлым игроком, знать основные геймплейные фишки конкурирующих проектов и много чего еще.
Такие люди уже давным давно во всяких юбисофтах и рокстарах работают))
Да ну, вы что.. Менять личную свободу творчества на пусть и высокий, но рабский оклад наёмного работника? Такие люди свои студии основывают )
Нет, ну я вполне серьезно, вот к примеру, задача, которую недавно решал - микротранзакции в стиме. Для решения этой задачи потребовались
1) оформление магазина и системы запросов на клиенте (в юнити)
2) обрабатывающий скрипт на хттп-сервере на пхп
3) обрабатывающий тред на джаве на серверсайд, которые принимает завершенные транзакции и раздаёт их пользователям
4) вебморда для контроля покупок и их доставки покупателю, с ведением логов (для разрешения спорных вопросов, ибо речь о деньгах)
5) юридическое оформление этого всего дела.
Итого, мне, как руководителю проекта, нужны были знания в юнити, в пхп, в джаве, в хтмл, в документообороте. Ну и понимание инфраструктуры, т.е. как это всё реализовать, чтобы оно работало надёжно и без узких мест, чтобы отказ любой из частей системы не привёл к потере денег пользователя. И это лишь одна из задач, которые решает нормальный руководитель каждый день.