Ищем 2D художника и С# программиста

Поиск единомышленников.

Ищем 2D художника и С# программиста

Сообщение Sinab 08 авг 2019, 20:15

Команда энтузиастов - Abstraction Studio ищет 2D художника и программиста (с#, работаем с движком Unity). Ищем людей без опыта( можно конечно с опытом), но с желанием учится и развиваться. Работа будет на энтузиазме. Потом возможно, если проект выгорит перейдем на коммерческую модель взаимодействия. Подробнее о проекта готова рассказать при личном общении.

Контакты для связи: вк: https://vk.com/dima_dima_xd
telegram: @Daehico
skype: dude_9506

Описание проекта:
2D RPG с элементами rogue-like. Взяв на себя роль правой руки Государя, Вам придется пройти путь по незнакомым закоулкам Ардекса - государства, с которым Ваш народ всегда воевал. Как Вы здесь оказались? Где Государь? Почему же на самом деле идет вечная война с Ардексом? Действительно ли всё так плохо, как говорил Государь? И самое главное - откуда же взялась эта способность продолжать сражаться даже тогда, когда жизненные силы на исходе? На эти и многие другие вопросы Вам предстоит найти ответы в своём нелёгком путешествии.

Основные особенности игры:
Скрытый текст:
Скопирую нашу статью которая рассказывает об основных геймплейных возможностях игры.
Всем доброго времени суток!

На связи Abstraction Studio. Настало время более подробно рассказать о нашей игре. В проекте планируется реализовать несколько режимов. Один из режимов - RogueLike (далее рогалик). Об остальных режимах мы расскажем намного позднее, так как их разработка начнется после релиза режима рогалика и особо рассказывать о том, что не в приоритете смысла нет. Как вы, наверное, уже поняли, в первых версиях нашей игре вы будете играть в режим рогалика. Сразу же предупреждаем о том, что поговорить о дате выхода первых версий клиента нашей игры мы пока не можем. Как только мы будем уверены, что проект готов , то сразу же сообщим Вам об этом.

Так что же такое рогалик?

Если не вдаваться в долгие рассуждения (мы же не за этим сюда пришли?), то это игра, в которой игрок, умирая, начинает игру (забег) сначала либо с определённой точки. Сразу же предупредим, что в нашей игре будут некоторые механики, которые помогут игроку сохранить часть своих накопленных ресурсов, но об этом чуть позже.

Немного о боевой системе.

Мы постараемся сделать боевую систему захватывающей и динамичной, так как игроку придется много времени проводить на поле боя. Прежде всего хочу сказать, что в игре планируется создать 6 классов. К выходу первой версии игры мы готовы будем показать вам один из классов, это разбойник. Этот класс специализируется на использовании лука. У каждого класса будет свой набор уникальных способностей, поэтому ощущение от игры разными классами будут различаться, что должно повысить реиграбельность нашей игры. Игрок сможет использовать систему перекатов, но данная система будет тратить полоску выносливости и без выносливости игрок не сможет делать перекаты, блокировать удары (процент заблокированного урона будет зависеть от уровня выносливости персонажа), атаковать (ну тут я думаю все понятно) и использовать классовые способности ( о классовых способностях расскажем, когда будем готовы дать подробные анонсы классов).

Немного о прокачке.

Перейдем к прокачке персонажа. Убивая врагов, игрок будет получать опыт, который может потратить на изучение пассивных и активных классовых способностей. Отмечу, что в случае смерти прокачка персонажа будет теряться безвозвратно. Также с противника будет падать золото и предметы. Золото игрок сможет потратить на прокачку своего снаряжение (сразу же стоит обратить внимание, что для прокачки оружия и брони игроку нужно будет потратить еще и специальные ресурсы, например железо, которое можно будет получить находя сундуки на уровне или переплавляя старые, ненужные предметы у кузнеца в безопасной зоне) ( о безопасной зоне чуть ниже). Помимо прокачки оружия и броня за золото можно будет купить разные расходуемые предметы или элементы снаряжения. Отмечу, что золото игрок также теряет в случае гибели персонажа, но мы предусмотрели некоторые игровые механики, которые могут сохранить игроку часть золота, но об этом ниже. Предметы будут также теряться, но тут тоже есть свои особенности, о которых мы также расскажем ниже.

Безопасная зона.

Если не вдаваться в подробное описание, то локации в игре можно будет разделить на два типа: безопасная зона (safezone) и боевые зоны (battle zones). В боевых зонах игрок ведет сражения с противниками, получает опыт, золото деньги и так далее. Безопасная зона дает возможность игроку отдохнуть от боя, и повстречаться с дружественными NPC, которые помогут герою в дальнейших путешествиях. В безопасной зоне в первой версии игры вы сможете найти сундук, где можно будет сохранить часть своего оружия, которое не исчезнет после смерти. Портной, у которого можно будет купить или прокачать сумку. Кузнец, у которого можно будет прокачать или переплавить ненужные старые вещи для получения ресурсов. Банк: здесь вы можете сохранить часть своего золота и получить его после смерти. Торговец, у которого можно пополнить запас расходуемых предметов. Подробнее об этих NPC мы расскажем чуть ниже.

Сундук

Каждый раз, когда игрок будет попадать в безопасную зону, он сможет сохранить два оружия в сундуке и получить их после смерти или забрать, дойдя до следующей безопасной зоны. Сделано это для того, чтобы игрок смог более комфортно начать свой следующий забег по миру Ардекса. Стоит отметить, что противники в случае использования сундука после смерти получают +1 уровень. Также отметим, что игрок сможет сохранить еще одно оружие после смерти, если прокачает определенное умение.

Банк

Путешествуя по миру Ардекса, игрок сможет получить карту, которая позволит сохранить определенную часть золота после смерти. Игрок сможет получить столько золото сколько золота была на руках у игрока, но не более 2000 золота. Для того, чтобы получить золото, игрок должен зайти в банк после своей смерти, иначе всё золото пропадет и в следующей безопасной зоне игрок уже не сможет обналичить свою карту.

Портной

Для начала немного расскажем об инвентаре. В начале игрок сможет носить только то оружие и броню, которую сможет надеть. Для того, чтобы получить доступ к инвентарю и иметь возможность складировать подобранные предметы игроку следует найти специальный предмет - рюкзак. Как только игрок найдет рюкзак в безопасной зоне, вы сможете пользоваться услугами портного. У портного вы сможете прокачать рюкзак, дабы увеличить количество слотов в инвентаре. Стоит отметить, что игрок теряет рюкзак после смерти, но также имеет возможность вернуть свой рюкзак дойдя до места своей смерти за определенное количество времени. В случае, если игрок не успеет, то на месте своей смерти игрок может найти с определенным шансом часть своих предметов на месте смерти или выбить их с ближайших мобов. Стоит отметить, что рюкзак после его первого получения можно купить у портного, но минус будет заключаться в том, что он будет не прокаченным и всю прокачку нужно будет начинать заново.

Кузнец

У кузнеца вы сможете прокачать свое оружие и броню, потратив золото и специальные ресурсы, которые можно найти путешествия по миру, или переплавив старые предметы у кузнеца, но данная процедура является платной, придется потратить немного золота.

Торговец

У данного NPC вы сможете купить расходуемые предметы, например, стрелы для лука, зелья, восстанавливающие ману, здоровье, выносливость и так далее.

Мой опыт: опыта коммерческой разработки не имею, примерно год изучаю Unity и работаю над разными учебными проектами.В команде я являюсь программистом (c#) и решаю разные организационные вопросы.
Sinab
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 авг 2019, 20:01

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3