1)
Допельгангер.
(это пока не точно, просто мысли, буду рад любой критике)Сетевая сессионная игра, в которой все игроки выполняют свою роль. Один из игроков злодей,
задача которого, помешать остальным игрокам выполнить миссию. Злодей принимает облик одного
из игровых персонажей, но он не обладает навыками и способностями персонажа.
Суть игры в том, чтоб вычислить того, кто является злодеем, и уничтожить его. Либо выполнить
миссию до того как злодей успеет всем навредить. Цели миссии определяются локацией, в которой
происходит действие игры.
2)
Персонажи:1. Солдат. Броня, тяжёлое оружие, мины, сжигает трупы.
2. Медик. Лечит, берет анализы, есть доступ к мед. кабинетам.
3. Техник. Ремонтирует, может пользоваться разными инструментами, настраивает турели.
4. Учённый. Изготавливает противоядия, работает со спец. оборудованием, может возрождать
игроков моментально.
5. Командир. Доступ в любую зону, может просматривать камеры наблюдения.
6. Допельгангер. Копирует внешность случайного персонажа, в темноте мутирует, может
атаковать людей в рукопашную.
Возможности допельгангера:
Может ломать приборы и технику, из-за этого в некоторых зонах
вырубается свет, отключаются турели, камеры, и т.п. Все пакости
нужно делать без свидетелей, т.к. они могут вычислить, кто
является злодеем, но сложность будет в том, что игроки не знают
кто из двух одинаковых персонажей оригинал, а кто копия.
Находясь в темноте мутирует, и встретив его не возможно узнать,
кого из персонажей он копирует, пока допельгангер в форме
мутанта, то он может атаковать людей в рукопашную и пожирать
их. Пожирать трупы можно и при свете, если они были убиты из
оружия. Съеденный персонаж возродится в биокапсуле через 30
секунд, а допельгангер получит бонус к мутации, накопив
определённое количество бонусов сможет мутировать при свете.
Убитый монстр возрождается через 1 минуту.
Пример локации:
1. Космический корабль.Персонажи проснулись в криокапсулах в разных местах
корабля, система безопасности сообщила о поломках, и о
присутствии инородного организма на борту. Всем мирным
игрокам нужно объединиться и починить корабль, если этого
не сделать, то системы жизнеобеспечения перестанут работать. А если починить корабль, то
включится центральный компьютер, который вычислит и обезвредит допельгангера.
Предметы на локации.На локации присутствуют биокамеры, это точки возрождения игроков. Учёный может
взаимодействовать с камерами и возрождать игроков без ожидания 30 секунд. Так же на
локации есть лабораторный стол, с помощью которого учёный может изготовить лекарства.
Трупы игроков остаются на локации, пока их не сожжёт солдат или не съест допельгангер.
Так же на локации есть цифровые замки для входа в некоторые комнаты, доступ к которым
имеют только определённые персонажи, они могут открывать и закрывать.
В некоторых местах могут находится турели, техник их может ремонтировать и настраивать,
настроенная турель будет атаковать только указанного персонажа или допельгангера в форме
мутанта. Так же техник ремонтирует генераторы, которые отвечают за электричество и
освещение в комнатах.
В каждой комнате установлены камеры, в локации есть панель управления, позволяющая
командиру смотреть в комнаты через камеры.
В случайных местах можно найти оружие, аптечку, инструменты (например: анализатор крови,
которым может пользоваться медик, для того чтоб проверять персонажей).
Генерация комнат.Комнаты в локации всегда одинаковы, но их расположение может быть случайным, для удобства
можно как-то помечать комнаты особой текстурой с номером или названием комнаты.
Вид локаций.Изначально я думал делать кросс-платформенную игру под ПК и мобилки, с 2D графикой в стиле
Fallout Shelter. Но для данного жанра так же подойдёт изометрическая графика. Так же можно
сделать полноценный шутер от первого или от третьего лица, но тогда такая игра под мобилки не
подойдёт.
3) Сам я немного умею программировать на C# под юнити.
4)Требуется: Программист со знанием программирования сетевой игры, и художник с навыками анимации, а с меня геймдизайн и проджект менеджмент.
5) Оплаты нет. Ищу единомышленников.