Страница 1 из 1

Команда из 2х человек ищет 3d моделлера - лвл дизайнера

СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 15:48
V_popik
UPD КОМАНДА ИЗ 3Х ЧЕЛОВЕК ИЩЕТ:
* Художник нужен для преимущественно создания концепт артов и простеньких набросков. В зависимости от компетенции - концепты по окружению. РАБОТА НЕ С НУЛЯ. будут предоставлены эскизы и нормальное ТЗ.
* Программист, в качестве помощника для главного программиста, для работы в Unity

Мы ищем людей, чтобы они влились в коллектив и стали ПОЛНОПРАВНЫМИ ЧЛЕНАМИ КОМАНДЫ, которые несомненно БУДУТ ВЛИЯТЬ НА СОЗДАНИЕ ИГРЫ, а не просто работать по готовым заданиям.
Сейчас создаем среду разработки, уже имеется на 70% завершенный макет локации демоверсии
и 30% необходимых моделей, а так же продумана игровая логика ,механики и лвл дизайн, лор в разработке.

Так же не откажемся от сотрудничества с:

- 3д моделлером который МОЖЕТ В ТЕКСТУРИНГ ( графическая стилистика простая, текстуры в основном монотонные или градиент. упор на свет.

-3д моделлером по окружению, органика не обязательна

- геймдизайнером, способным создавать лор и развивать историю

- лвл дизайнером, умеющим моделить хотя бы макеты на примитивном уровне и имеющем богатый игровой опыт.

Команда крепкая, состоит из 5 человек (2 программиста, 3д моделлер, + 2 на удаленке) работы минимум на лето. От вас ~ 8 часов в неделю, минимальные коммуникативные навыки. От нас интересные задания, опыт работы в коллективе,портфолио, в будущем возможность работы в реальной компании.

Геймплей. Игра представляет из себя трёхмерный сайдскроллер, в котором нужно решать
простые головоломки: безошибочно находить решение задач, в условиях ограниченного времени и
без лимита времени. Некоторые игровые сцены проходятся убегая от противников, некоторые стелсом.
Во время таких заскриптованных сцен присутствует сбалансированное QTE. Бег и стелс задействуются
автоматически, в нужных игровых моментах. Применить их вне таких сцен невозможно.
Персонаж У персонажа нет никаких сверх способностей, он наделен возможностями обычного подростка.
Главный герой не может сражаться с противниками. Игрок должен не попадать в ситуации прямого столкновения с опасностью.
Перемещаясь от одной точки интереса к другой, персонаж может только прыгать и взаимодействовать с объектами (брать и двигать).
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вы присоединяетесь к команде не в качестве ведомого, а в качестве полноценного члена, с полноценным правом голоса. Все прибыли, если такие будут, поделим поровну или вложим, при всеобщем согласии, в наш следующий проект.

Если я вас заинтересовал, свяжитесь со мной : В Discord: Sexyperdyn #2507 , в вк https://vk.com/ih8upal
или же пишите на данную почту marshak.kun@gmail.com

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:57
V_popik
ап

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 04:51
Ksorks
Слишком сложно. Слишком много работы: модели, риг, текстуры, настройка сцены, анимации, озвучка, саунттрек и тп.
Для начала оттачите навыки в чем-то попроще, к примеру в жанре платформер со спрайтовой графикой.
Сделайте красивую, небольшую, и не сложную игру на мобилки, пк. Развите успех, потом переходите к более тежелым задачам.

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 05 июл 2018, 12:46
V_popik
Ksorks писал(а):Слишком сложно. Слишком много работы: модели, риг, текстуры, настройка сцены, анимации, озвучка, саунттрек и тп.
Для начала оттачите навыки в чем-то попроще, к примеру в жанре платформер со спрайтовой графикой.
Сделайте красивую, небольшую, и не сложную игру на мобилки, пк. Развите успех, потом переходите к более тежелым задачам.


В основе будут лежать бесплатные модели, анимации, звуки. высококачественные текстуры нам тоже не нужны. все будет монотонное. Нужные анимации будут записаны через киннект. Игра будет на 40 минут, по объемам все реально

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 12 июл 2018, 11:12
getAlex
V_popik писал(а):В основе будут лежать бесплатные модели, анимации, звуки. высококачественные текстуры нам тоже не нужны. все будет монотонное. Нужные анимации будут записаны через киннект. Игра будет на 40 минут, по объемам все реально

Да вы сама наивность. Это так не работает.

Бесплатные модельки зачастую не содержат костей или их скелет неправильно собран как для гуманоида.
Бесплатные же модельки окружения просто стилистически не подходят друг для друга. Также, у многих из них слишком много полигонов и прочих дефектов. Это будет очень сильно бросаться в глаза. Все модельки должны быть выполнены в одном стиле.
И это действительно большая работа. Вам нужно будет где-то 5-10 3д моделлеров кормить на протяжении где-то полугода чтоб заполнить вашу игру графическим контентом. Это работа приблизительно на 100к долларов с их стороны. Я сомневаюсь что с вашей стороны на разработку было потрачено столько же, чтоб вы могли поделить компанию в равной доле, а не 1 к 1000. Разве что вы согласитесь владеть только десятой долей одного процента компании.
И в этом плане, основной движущей силой уже будет графика, а значит риски провала проекта уже не могут быть переложены на плечи тех, кто владеет лишь 0.1%, а значит и выбор жанра игры, и геймлей и прочее уже должны выбирать моделлеры. А вы должны лишь исполнять их пожелания. Т.к. это они больше денег вкладывают в проект и они больше всех рискуют их потерять.

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 14:33
V_popik
getAlex писал(а):
V_popik писал(а):В основе будут лежать бесплатные модели, анимации, звуки. высококачественные текстуры нам тоже не нужны. все будет монотонное. Нужные анимации будут записаны через киннект. Игра будет на 40 минут, по объемам все реально

Да вы сама наивность. Это так не работает.

Бесплатные модельки зачастую не содержат костей или их скелет неправильно собран как для гуманоида.
Бесплатные же модельки окружения просто стилистически не подходят друг для друга. Также, у многих из них слишком много полигонов и прочих дефектов. Это будет очень сильно бросаться в глаза. Все модельки должны быть выполнены в одном стиле.
И это действительно большая работа. Вам нужно будет где-то 5-10 3д моделлеров кормить на протяжении где-то полугода чтоб заполнить вашу игру графическим контентом. Это работа приблизительно на 100к долларов с их стороны. Я сомневаюсь что с вашей стороны на разработку было потрачено столько же, чтоб вы могли поделить компанию в равной доле, а не 1 к 1000. Разве что вы согласитесь владеть только десятой долей одного процента компании.
И в этом плане, основной движущей силой уже будет графика, а значит риски провала проекта уже не могут быть переложены на плечи тех, кто владеет лишь 0.1%, а значит и выбор жанра игры, и геймлей и прочее уже должны выбирать моделлеры. А вы должны лишь исполнять их пожелания. Т.к. это они больше денег вкладывают в проект и они больше всех рискуют их потерять.


Модели не содержат костей. ты слышал что-то про айписофт и про библиотеку бесплатных готовых анимаций? Стилистически не подходят - по этому текстуры будут монотонные и стиль будет выбран соответствующий. Много полигонов. здравствуйте. существует множество бесплатный лоупольных моделей дли игр, даже в ассет сторе их навалом. И великая проблема замоделить лестницу или мусорный бачек самому за 10 минут. 10 моделлеров. ну да, ведь в каждом 3д инди проекте по 10 моделлеров, как я забыл. Работа на 100к, конечно же, опять меня память подводит, я же собирался платить 10 моделлерам по 1000$ в месяц в течении года. ведь так и делают все инди проекты, которые не искали финансирования и ищут интузиастов в команду, для работы над ПЕРВЫМ проектом. Зачем я вообще трачу свое время на ответы таким людям как ты. А самый главный вопрос зачем ТЫ тратишь свое время на эти комменты, если тебя не интересует написанное?

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 21:10
getAlex
V_popik писал(а):
Модели не содержат костей. ты слышал что-то про айписофт и про библиотеку бесплатных готовых анимаций? Стилистически не подходят - по этому текстуры будут монотонные и стиль будет выбран соответствующий. Много полигонов. здравствуйте. существует множество бесплатный лоупольных моделей дли игр, даже в ассет сторе их навалом. И великая проблема замоделить лестницу или мусорный бачек самому за 10 минут. 10 моделлеров. ну да, ведь в каждом 3д инди проекте по 10 моделлеров, как я забыл. Работа на 100к, конечно же, опять меня память подводит, я же собирался платить 10 моделлерам по 1000$ в месяц в течении года. ведь так и делают все инди проекты, которые не искали финансирования и ищут интузиастов в команду, для работы над ПЕРВЫМ проектом. Зачем я вообще трачу свое время на ответы таким людям как ты. А самый главный вопрос зачем ТЫ тратишь свое время на эти комменты, если тебя не интересует написанное?


Инди разработчики не делают масштабные 3Д проекты с большим объёмом графики. Твой айписофт и прочие приложения "в один клик" приведут к тому, что сквозь штаны на персонаже будут местами проглядывать участки тела и прочие артефакты вроде летающих частей одежды. Потому что риггинг должен быть выполнен профессионально и желательно в одном редакторе, с правильно выставленными весами, а не авто-весами и весами с помощью кисточки.

Ладно, не буду мешать. Ты главное отпишись тут через год или два - что да как. Ради этого и пишу. Хочется иметь представление о том, сколько амбициозных инициатив реализуется. Думаю, что многим очень бы хотелось увидеть такую статистику. А то мне в скайпе в прошлом такого понаписывали как они будут рвать и метать рынок. А когда им через год-два кидаю их цитату и спрашиваю чё да как, где проект - просто удаляют из контактов. :D

Вот один из примеров. Цитата:
"Я за год сделаю в одиночку и не подавлюсь, в конце года глаза будешь протирать от удивления.
блядь я так давно не ржал
нужно сохранить этот чат"
*******,12 февраля 2016 г. 19:39

*про ржал и чат это он про критику с моей стороны.

Отправил человеку неделю назад его же слова. Ничего от себя не добавлял. Естественно, ни проекта, ни даже следов проекта нет. А тема у него была в 100 раз лучше вашей оформлена и всякие концепции, зарисовки, модельки.

Удачи вам с поисками. ;)

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 13:35
V_popik
getAlex писал(а):
V_popik писал(а):
Модели не содержат костей. ты слышал что-то про айписофт и про библиотеку бесплатных готовых анимаций? Стилистически не подходят - по этому текстуры будут монотонные и стиль будет выбран соответствующий. Много полигонов. здравствуйте. существует множество бесплатный лоупольных моделей дли игр, даже в ассет сторе их навалом. И великая проблема замоделить лестницу или мусорный бачек самому за 10 минут. 10 моделлеров. ну да, ведь в каждом 3д инди проекте по 10 моделлеров, как я забыл. Работа на 100к, конечно же, опять меня память подводит, я же собирался платить 10 моделлерам по 1000$ в месяц в течении года. ведь так и делают все инди проекты, которые не искали финансирования и ищут интузиастов в команду, для работы над ПЕРВЫМ проектом. Зачем я вообще трачу свое время на ответы таким людям как ты. А самый главный вопрос зачем ТЫ тратишь свое время на эти комменты, если тебя не интересует написанное?


Инди разработчики не делают масштабные 3Д проекты с большим объёмом графики. Твой айписофт и прочие приложения "в один клик" приведут к тому, что сквозь штаны на персонаже будут местами проглядывать участки тела и прочие артефакты вроде летающих частей одежды. Потому что риггинг должен быть выполнен профессионально и желательно в одном редакторе, с правильно выставленными весами, а не авто-весами и весами с помощью кисточки.

Ладно, не буду мешать. Ты главное отпишись тут через год или два - что да как. Ради этого и пишу. Хочется иметь представление о том, сколько амбициозных инициатив реализуется. Думаю, что многим очень бы хотелось увидеть такую статистику. А то мне в скайпе в прошлом такого понаписывали как они будут рвать и метать рынок. А когда им через год-два кидаю их цитату и спрашиваю чё да как, где проект - просто удаляют из контактов. :D

Вот один из примеров. Цитата:
"Я за год сделаю в одиночку и не подавлюсь, в конце года глаза будешь протирать от удивления.
блядь я так давно не ржал
нужно сохранить этот чат"
*******,12 февраля 2016 г. 19:39

*про ржал и чат это он про критику с моей стороны.

Отправил человеку неделю назад его же слова. Ничего от себя не добавлял. Естественно, ни проекта, ни даже следов проекта нет. А тема у него была в 100 раз лучше вашей оформлена и всякие концепции, зарисовки, модельки.

Удачи вам с поисками. ;)


Ну вижу никаких особых амбиций у данного проекта. его цель - завершиться хотябы в 50% виде, от изначальной задумки. А амбиции будут возложены на следующий проект, т.к к делу будем подходить уже с опытом. смысл проекта - понять как создаются игры подобного типа. А 2д спрайтовый платформер можно создать за 2 месяца и никакого особого опыта этот процесс не принесет, если мы изначально нацеливались на 3д

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 17 июл 2018, 19:44
ilkalawson
А 2д спрайтовый платформер можно создать за 2 месяца и никакого особого опыта этот процесс не принесет, если мы изначально нацеливались на 3д

да можно и за 10 минут как некоторые.

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 26 июл 2018, 15:51
V_popik
я думаю за 10 все же не успеешь

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 26 авг 2018, 16:03
Ksorks
Каков прогресс?

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера.

СообщениеДобавлено: 14 дек 2018, 22:13
V_popik
Ksorks писал(а):Каков прогресс?

прогрессирует потихоньку

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера - лвл дизайнера

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 22:53
V_popik
Инфа еще актуальна.

Re: Команда из 2х человек ищет 3d моделлера - лвл дизайнера

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 11:31
Saltant
Время то сколько прошло, еще чтоль не релизнулись? Что хоть сделано покажите для тех кто тему читает для понимания.