Newant писал(а):Ну не скажите, вот есть у меня хорошие примеры в жизни, как из
Жизненный опыт - это срез где-то с краю от старого варианта общего положения дел. Жизненный опыт полезен для бытовых и социальных нужд, но абсолютно не совместим с бизнесом и теми сферами, где очень легко ошибиться, где динамика слишком высока и нужно постоянно обучаться. Для одного бизнесмена, другой, который полагается на жизненный опыт - будет лакомым кусочком, как девушка, которая верит в гадания или как убеждённый верующий.
Эта вот убеждённость в своём жизненном опыте - это слабость и лазейка для других.
Если в бытовом опыте достаточно большая выборка: от 100 или 1000 одинаковых событий, то в бизнес опыте всё исчисляется единицами. Если тебе три раза подряд выпала решка, то это ещё не закономерность. Следующие 97 событий могут выдать орла. Поэтому не стоит на него полагаться. Особенно учитывая когнитивные ошибки, такие как "ошибка выжившего" и прочие.
Newant писал(а):Как оценить не понимая? как составить план не зная тонкостей? как разбить на этапы- не зная этих этапов, как заключить договор чтобы потом еще и самому виноватым не остаться?
Нанять архитектора, платить ему зарплату. Он будет пристально следить за разработкой, расскажет вам реальные этапы, подскажет где есть другие решения, выведет на чистую воду халтурщиков и рукожопов, поможет им со сложными задачами.
Newant писал(а):В среднем разговор велся от 300 000 до 1 500 000 за создание игры. 2D платформер.
Ничёсе. На фрилансе индусы у вас за 500 долларов возьмут такой проект и отдадут другому индусу за 200.
Вы же предлагаете от 5к долларов. Это две месячные зарплаты разработчика. При том что, если разработчик очень попотеет, то средний платформер он соберёт за 7 дней. Хотя если графика не с вашей стороны, то цена и сроки могут быть вполне реальны. Платить 2-4 художникам, чтоб уложиться в месяц где-то так и будет стоить.