Если бы у меня был бы свой продукт, и вы готовы были бы его раскручивать, то мне бы это о многом сказало, а так вы хотите свои идеи раскручивать, если я правильно понял, так что это в первую очередь надо вам.
Такое предложение у меня тоже есть и я веду сейчас переговоры с несколькими студиями.Если у вас есть идеи и продукт и вы можете обосновать их популярность, а у вас просто нет денег на привлечение игроков, то обращайтесь - обосновывайте, а мы со своей стороны оценим. Придем к взаимному консенсусу и будем реализовывать.
Если вы готовы кому то платить деньги, вы как правило перед этим с ним общаетесь оценивая его опыт и адекватность. А после этого составляете план работ, разбиваете всё на этапы в конце которых можно будет увидеть минимальный результат, это всё в идеале конечно.
Как оценить не понимая? как составить план не зная тонкостей? как разбить на этапы- не зная этих этапов, как заключить договор чтобы потом еще и самому виноватым не остаться?
Приведу пример - заказывали сайт, с ЦРМ, 1С, Битрикс24 - там наговорили всего и оценили в 700 000 рублей, разбили на этапы сделали часть и отвалились, и по договору они как бы закрыли эту часть, суд выиграть не смогли (что тоже еще траты пошли). Вроде как бы 80 % работы сделали, но потом доделать остальные 20% у других по кускам вышло дороже 1 200 000 в итоге и кучу костылей. В итоге потом нашли других разработчиков и за такую же работу с нуля до конца заплатили 500 000, и уже с тем что не закончили работу хоть на йоту - денег не даем, никаких этапов - или сделано или нет. и т.д.
И к сожалению сразу разобраться почти не возможно, какие разработчики тебе попались в итоге. А как только говоришь, что будем прописывать в договоре каждую закорючку и штрафами грозишь, так все разбегаются (и нормальные тоже). На Зарплату брать тоже сразу много проблем - уходят и уносят идею, сидят что то клепают по несколько месяцев, потом уходят, другие приходят и говорят, что тут все полностью переделывать надо, а зарплату и тем и тем платят.
Поэтому я вижу только 2 пути - найти тех у кого есть продукт и стать издателем, или собирать команду(и самому учиться). Я делаю сейчас и то и то.
Смело умножайте это сроки в 10 раз когда наберете команду бесплатных "энтузиастов".
и не только это, там еще много чего есть, но есть и плюсы свои.
Уже есть разработанный план как от маленького идти к большому, поэтому энтузиастами они может будут несколько месяцев, а затем вполне вероятно что будут уже получать свой заработок.
Newant писал(а):Хотелось бы конечно привлечь профессионалов с оплатой за результат, тогда бы можно было быть уверенным что они будут выкладываться и стараться и все делать хорошо, но они многие реально не хотят работать
Вот тут не плохо было бы уточнить, они реально не хотят работать за сколько? Может вы им предлагаете в два раза меньше чем они требуют? Вот они вам и предлагают склепать по быстрому на коленке и разойтись. Всему есть своя цена как бы, хорошая и качественная работа стоит дорого нынче.[/quote]
В среднем разговор велся от 300 000 до 1 500 000 за создание игры. 2D платформер. и что то могущее быть интересным и популярным начиналось быть от 1 миллиона. И по сути это шаблонные игры (только звуки они и картинки по итогу переделываю) - это я понял сам из разговоров, типа мы вот делали что то такое для одного заказчика - у него идет, можем и вам сделать. Но как только я озвучиваю некоторые свои пожелания, то цена резко возрастает в 3-5 раз, и время на разработку в 2-3 раза. Я согласен что все чего то стоит, но тут я уже решаю хочу ли я заплатить 3 ляма и получить продукт за год или помучиться и создать проект за 2-3 года своими силами, тот что я хочу получить окончательный. Понятно что с командой мы сперва сделаем игры не мечты, но те что можно сделать быстро и все же они будут интересны. Чтобы заработок шел и было на что жить.
В крайнем случае за какой то период времени я разберусь что к чему и смогу здраво оценить выполняемую работу и тогда вероятно смогу просто нанимать нужных профессионалом и контролировать их работу, сейчас же контролировать я ее не могу из за недостатка знаний и опыта. А на одно везение полагаться не хочется.
Я очень благодарен за вашу критику и советы, так я и сам лучше стал понимать почему, зачем и как.