ищем людей в команду Gamedev - 3 больших ММО онлайн игры

Поиск единомышленников.

ищем людей в команду Gamedev - 3 больших ММО онлайн игры

Сообщение iCSdeveloper 16 янв 2018, 10:42

[UPD июль 2019]

1.Описание сути игры

В работе три онлайн-игры Modern Society Life, World Of Crusaders, Trinity Galaxy Russia. Уже пошёл третий год гейм девелопмента.
движок MMO с элементами симулятора, RPG, RTS, PVP, MVP. большинство скриптов у нас уже есть, но что-то еще предстоит написать.

2.Основные особенности игры

Мы круты. У нас есть то, чего у других проектов нет и никогда не будет. Мы берём планку конкурировать с крупнейшими игровыми корпорациями в мире, и выигрывать эту конкуренцию.

Игры с огромными открытыми мирами. Гражданский и военный симулятор, симулятор экономики. Сюжетные истории тоже свои, авторские. Уже сделали самое сложное - запустили технологический движок. Арт тоже во многом сделан, моделей очень много. Но и задач ещё много, есть задачи сложные, амбициозные. Кто готов попробывать - смелее, пишите.

3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте

Я директор студии, я Бог, я Царь, я Отец - уже третий год тяну эти проекты и не собираюсь их бросать, собираюсь доделывать до уровня конкурентоспособности с крупнейшими игровыми корпорациями. Членов команды посвящаю в рыцари ордена nxart, в крестоносцы геймдевелопмента. Project and Team Manager, Core Developer (C#), Art Designer (Sketchup, Zbrush, Cinema4D), Scenario Writer, Marketing manager.

4.Требуемые люди - количество, по каждой специализации (роли в команде) и требуемые навыки.

- программист C# (знать алгоритмы, ООП, функции и термины unity, сетевую модель unity) - 2 штука. Мы ставим сложные задачи - вы кодите и присылаете/коммитите.
- программист HTML/CSS/PHP/SQL - 1 штука. Мы ставим сложные задачи - вы кодите и присылаете/коммитите.
- 3D моделер и аниматор (знать Sketchup, на выбор Max,Maya,Blender, Zbrush огромный плюс) - 1 штука. Мы ставим сложные задачи - вы рисуете и присылаете/коммитите.
- маркетолог (уметь продать наш релиз топовым журналам, форумам, аудитории, и без проплаты, идеально если стильная девушка блондинка с образованием маркетолога) - 1шт (а можно и больше)
- писатели текстов для внутреигровых историй (истории, диалоги, квесты, эвенты)
- писатели текстов для новостей на сайты и в блоги (о разработке игр, о наших игровых мирах, эвенты-викторины, и так далее)
- человек который будет всегда онлайн. назовём его помощник менеджера проекта, координатор. задача - консультировать людей относительно проекта, общаться в чатах. И в будущем это гейм мастер.

ждём активных и талантливых, способных работать удалённо, умеющих получать задачу электронно, выполнять её, и электронно отправлять результат выполнения практической рабочей задачи

программистам: если у тебя нет представления как написать собственный новый класс на C#, написать патч на имеющийся класс, или даже скомпилировать программу, пожалуйста не пиши. Это базисные знания.
моделлерам: если у тебя нет представления как делать меши, скинить, риггить и анимировать хотя бы гуманойда и face animation, пожалуйста не пиши. Это базисные знания.
маркетологам: если у тебя нет представления о том как продвигать игру без бюджета, пожалуйста не пиши. Существует более 100 способов, например социальные сети.

так же вы можете совмещать, но не более двух ролей. Работать будем удалённо, но возможны тимбилдинги в Москве (встречи команды в кафе с ноутбуком или планшетом на целый день или полдня,
встречи проводятся с целью не только поговорить о том как должны выглядить те или иные компоненты игры, но практически произвести эти компоненты в соответствующем нашему движку редакторе).

[ ☩ если твой крест - делать игры - мы тебя ждём в нашей команде! ☩ ]

5.Финансовые вопросы. Оплата работы, финансирование, энтузиазм.

Энтузиазм, волонтёрство, стажировки, клуб по интересам - называйте как хотите, но деньги будут только с рынка и только после того, как все вместе сделаем релизы онлайн игр.
Чем больше и интереснее миры сделаем, тем больше будет рыночный потенциал наших игровых проектов, и соответственно в перспективе тем больше будут бонусы после релиза.

6. Последний пункт - это могут быть концепты, скриншоты, демо, ссылки на уже запущенные проекты.

http://modernsocietylife.com/
http://worldofcrusaders.com/
http://trinitygalaxy.com/

Пожалуйста отвечайте сразу в личку, присылайте ваше ФИО, ваш контактный телефон, ссылку на ваше личное портфолио или резюме (если есть - ваши навыки, знание редакторов, примеры того что уже рисовали итд).
Последний раз редактировалось iCSdeveloper 03 июл 2019, 20:33, всего редактировалось 8 раз(а).
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: продолжаем набор людей

Сообщение Ratmir 25 мар 2018, 21:48

Здравствуйте, а куда обращаться ?
Ratmir
UNец
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2018, 21:10

Re: продолжаем набор людей

Сообщение iCSdeveloper 10 апр 2018, 01:36

Ratmir писал(а):Здравствуйте, а куда обращаться ?


Добрый день. Непосредственно ко мне. Рад знакомству, отправил вам несколько вопросов в ЛС.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: продолжаем набор людей

Сообщение Darkside 20 апр 2018, 12:58

Набор ещё открыт?
Darkside
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 12:56

Re: продолжаем набор людей

Сообщение iCSdeveloper 23 апр 2018, 09:49

Darkside писал(а):Набор ещё открыт?


Да, набор продолжается. Гейм девелопмент тоже не стоит на месте. Вы на какую позицию? Какой у вас опыт? Можете прислать ваше краткое резюме в ЛС, поговорим предметно о том как вас интегрировать в проект.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: продолжаем набор людей

Сообщение iCSdeveloper 16 июл 2018, 15:19

UP! [ Набор в команду продолжается ]
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3