MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Поиск единомышленников.

MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Zhegloff 01 июн 2011, 23:50

Привет всем Юнитиведам и Юнитиюзерам!
Уже месяца как с три вынашиваю в голове идею о создании MOTPG, (Massive Online Team Played Game) многие скажут что - это бред или что это вообще такое?
Вот что это за зверь. Всё банально и просто, соответственно - гениально.
Все обитающие здесь люди наверняка хоть раз, сталкивались с каким-либо, MMO проектом или его представителем в той или иной ипостаси.
Сам я прошёл через тернии таких вот проектов, и в каждом из них раздражала прокачка героя.
Хотелось посмотреть самые сливки, а до них надо было добираться через толпы монстров и через сотни квестов, которые в свою очередь копируют друг друга от проекта к проекту.
И тут у меня назрел вопрос. Почему бы не дать игрокам сразу равную по уровню (рангу, званию) экипировку, наделить каждого равным по механике, но разным по эффекту набором способностей и талантов, и сразу перенести их на поле боя, минуя бесконечную череду прокачки и гринда?
Хотите плечом к плечу пройти трудное подземелье - милости просим в "Зал искателей приключений", хотите прямо сейчас показать кто круче, и кто соображает быстрее? - тоже не проблема, Добро пожаловать в "Холл боевой славы".
И в итоге к чему это всё я тут писал? =)
Есть идея-фикс! Сотворить подобное выше описанному. При том что работать это должно в браузере, да бы расширить базу пользователей. Ну без скачки небольшого клиента конечно не обойтись.

Что хотелось бы получить на выходе:

--динамичные сражения на разнообразных аренах в фэнтези сеттинге.
--сложные "Приключения" с большим и грозным боссом в конце и достойной наградой.
--долой систему уровней - игроки повышают свой Ранг в зависимости от того, насколько хорошо играет их команда.
--все получают доступ к равноценной экипировке в режиме "Боевой славы" и право на получение ценных артефактов в "Приключениях".
--Побеждает умелый, а не тот кто просто проводит больше времени в игре.
-- 6 играбельных рас
-- 8 различных по геймплею классов
-- Уникальная система получения новых навыков "Древо познания".
-- возможность собрать СВОЮ команду, под ВАШИМ стягом и пробиться к вершине рейтинга.
-- различные составы команд: 2х2, 3Х3, 5х5
-- возможность добавлять понравившихся игроков в друзья для дальнейшей игры

Что уже есть:

-- идея
-- дизайн-документ (60% готовности)

Что (кто) требуется:

-- ТАЛАНТЫ!!
-- люди знающие unity3d лучше, чем "ну вот смотрите что вышло"
-- моделлеры, (уровень чуть выше лоу-поли)
-- текстурщики (бесшовное текстурирование, хороший навык рисования текстур)
-- программеры хорошо знающие хотя бы 60% кодового потенциала Unity3D

Знаю, что это наверно первый проект, который стартует вообще без единого криво слепленного скрина или пары неумело замоделенных полигонов.
Зато тут есть чёткая концепция, пусть не такая свежая, но доведённая до ума, в которой убрано всё лишнее, и оставлены только самые сливки! Сама ИГРА!
В общем, работа над Диз-доком продолжается, выложу его чуть позже, после финальной сборки.
Если всё выше сказанное пробудило в ком-либо, хоть маленькую искру заинтересованности - пишите! оставляйте свои координаты!
Со мной желательно связываться по мылу (пока) mikhail.zhegloff@gmail.com
Заранее благодарю всех!
Zhegloff
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:06

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение unityfan 02 июн 2011, 00:39

Назрели вопросы:
1)Зачем вам 6 расс,если вы выкачивать перса не будете ? Сделайте просто кастомизацию персонажа и не забивайте себе голову
2)Вам не нравятся скушные квесты и прокачка,обратите свое внимание на Ryzom.Старо,DX8 ,но очень высокоуровневый геймплей.
3)То же самое касательно классов.У вас любой песонаж имеет абсолютно одинаковые статы.Как вы собираетесь считать экономику классов?Или они будут абсолютно идентичны или будет абсолютный дисбаланс.

P.S.Вы все же в Ryzom поиграйте,а то по описанию вы получаете шутер какой то в фентези сеттинге.
unityfan
UNIт
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 12:58

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Order 02 июн 2011, 03:43

Если не будет прокачки, нужен очень большой смысл вложить в игру.
Как я понял ты хочешь WOW после 85 уровня и без различий в шмотках, Арену и Подземелья.
Пипл не захавает ИМХО.

P.S чем плодить кучу тем про хотенье сделать ММО, лучше бы собрались и сделали движек ММО на юнити , а потом шли бы каждый своим путем.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение mentors 02 июн 2011, 07:15

Zhegloff писал(а):Что уже есть:
-- идея
-- дизайн-документ (60% готовности)

Маловато будет.
Если Вы хотите собрать команду и удержать ее только на этой идее - забудьте...
Тут или вложения капитала нужны (и не малые) или очень сильная идея (у Вас очень слабая).
Аватара пользователя
mentors
UNITрон
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 19:32
Откуда: Россия

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Zhegloff 02 июн 2011, 21:45

Итак всем по порядку:
to unityfan:
-6 рас на выбор ибо во-первых после выбора рассы, игрок получает 2 пассивные и 1 активную способности. Лично мне как автору идеи не очень нравится идеи кастомизации именно персонажа, ( брони, оружия - легко и даже будет), но извините как вы это себе представляете?
Повертели модельку, не понравилась, бах и в два клика из эльфа сделали орка? =) нет уже звучит как абсурд.
-8 классов, потому что игра всё-таки направленна на командный геймплей, успех победы будет заключаться в хорошем владении своим классом и умением показать себя в команде.

to order:
Для проекта не требуется ММО движка.
Мира как такового, в физическом его понимании, не будет.
Всё просто, но строго: Игровое лобби с персонажем, минимум самой полезной инфы, чат и окно поиска группы.
Для отображения битв, достаточно чтоб движок хорошо держал по 15 моделей в кадре + эффекты.

to mentors:
не хочу критиковать кого-либо и пытаться как-то себя защитить, но в 80% того что представлено в разделе, " В разработке" это просто куски выдернутых уроков с подстановкой скаченных моделей.
И для того чтобы начать искать единомышленников, идеи, её виденья и диздока достаточно.
я же не говорю, что ищу в проект профи и мастеров, хотя даже такие могут заинтересоваться проектом потому что такого пока нет, и ниша динамичных он-лайн сражений в браузере не так занята.
И кто сказал, что если наберётся неплохая команда, и будет уже что-то вырисовываться, нельзя будет начать присматривать издателя.
Соц. сети ой как жадны до новых пользователей =)
Zhegloff
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:06

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 08:55

Zhegloff писал(а):-6 рас на выбор ибо во-первых после выбора рассы, игрок получает 2 пассивные и 1 активную способности.
-8 классов, потому что игра всё-таки направленна на командный геймплей, успех победы будет заключаться в хорошем владении своим классом и умением показать себя в команде.

6*8? ... это же сколько вариантов? (popcorn1) - с этой стороны выглядит сложновато, сколько надо времени что бы выбрать класс по душе и хорошо им овладеть? Между прочим во время прокачки большинство игроков и "научается" хорошо владеть классом, иначе понимает что не то ...

1 активная способность и больше ничего? В итоге геймплей заключается в том чтобы долбить в 1 кнопку ... просто кликать мышу по левой?

Почему бы не дать игрокам сразу равную по уровню (рангу, званию) экипировку, наделить каждого равным по механике, но разным по эффекту набором способностей и талантов, и сразу перенести их на поле боя, минуя бесконечную череду прокачки и гринда?

Это будет скучно, ведь это есть цель долгой игры, ее сложно достичь и только мысли о достижении цели ведут игроков по игре так долго ... Если желаемое получаешь быстро, оно обесценивается почти мгновенно ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Zhegloff 03 июн 2011, 11:24

Syberex писал(а):
Zhegloff писал(а):-6 рас на выбор ибо во-первых после выбора рассы, игрок получает 2 пассивные и 1 активную способности.
-8 классов, потому что игра всё-таки направленна на командный геймплей, успех победы будет заключаться в хорошем владении своим классом и умением показать себя в команде.

6*8? ... это же сколько вариантов? (popcorn1) - с этой стороны выглядит сложновато, сколько надо времени что бы выбрать класс по душе и хорошо им овладеть? Между прочим во время прокачки большинство игроков и "научается" хорошо владеть классом, иначе понимает что не то ...

1 активная способность и больше ничего? В итоге геймплей заключается в том чтобы долбить в 1 кнопку ... просто кликать мышу по левой?

Почему бы не дать игрокам сразу равную по уровню (рангу, званию) экипировку, наделить каждого равным по механике, но разным по эффекту набором способностей и талантов, и сразу перенести их на поле боя, минуя бесконечную череду прокачки и гринда?

Это будет скучно, ведь это есть цель долгой игры, ее сложно достичь и только мысли о достижении цели ведут игроков по игре так долго ... Если желаемое получаешь быстро, оно обесценивается почти мгновенно ...


И снова по-порядку:
6 рас - да, но не для всех рас будут доступны все классы.
Для базового изучения класса будет предусмотрена система обучения из 5-6 боев, в которых будут раскрыты азы и особенности игры и управления персонажем. (Смею вам напомнить в том же Q3 игрока тоже не особо учили пользоваться оружием, и как делать рокет-джампы, это всё появилось только в quake live)
Теперь про способности:
1 активная способность и 2 пассивных прибавляются как расовые, а так каждый персонаж имеет 11 активных способностей.
в зависимости от выбранного класса в них либо преобладают способности для атаки, либо для защиты, либо для исцеления.
Также после повышения ранга игроку даются "Очки познания" которые он волен распределять в ветках "Древа познания".
Вложение очков в пассивные навыки в ветках древа, позволяют открывать новые активные способности, в зависимости от того какую ветвь дерева вы начинаете развивать.(позже, схема дерева будет выложена для ознакомления)

теперь о цели.
повторяюсь, этот проект не задумывался как ММО с сотнями вариантов развития и с десятками локаций для изучения. основным "фаном" и занятием в проекте будут являться бои и приключения (аналог подземелий). И смею снова вспомнить тот же Q3 или даже стричка КС. Там целью является победа и первая строчка в списке "кто больше фрагов набил".
Мотивацией будет именно победа, и первые строчки в "списке лучших", но так же что бы подстегнуть интерес игрока, по мере взятия нового звания, ему будут выдаваться новые слоты под экипировку и возможности её апгрейда. Всего пока разработано 8 рангов. Для взятия каждого есть свои определённые условия.
Zhegloff
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 май 2011, 15:06

Re: MOTPG - попытка...эм.. попытка)

Сообщение Syberex 03 июн 2011, 13:34

Ждем диздок (popcorn1)
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2