Inventory как в Lineage

Поиск единомышленников.

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение seaman 31 май 2011, 16:58

Это я и делал, брал чужие исходники и пытался сделать, но увы не получается...

Ну так вот - пробовали! Уже хорошо. Конкретно - что не получается? Какие ошибки? Что конкретно непонятно?

ЗЫ: А собственно если это просто меню для сайта - зачем [unity 3D] ? Гораздо проще такое сделать на флеш. Разве что если нужно трехмерная модель персонажа, которую нужно крутить. И то на флеш такое уже делается...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение Order 31 май 2011, 18:28

Вы на 1000$ наговорили как минимум.
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение Avatarchik 31 май 2011, 18:30

Могу за 100$,если будет краткое ТЗ.Сделать в краткие сроки.Вообще можешь обращаться, может договоримся и за меньше (или дороже в зависимости от тз);)
Добавить ava-karaban в Skype
Аватара пользователя
Avatarchik
UNITрон
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 апр 2009, 15:36
Откуда: Украина(Донецк)
  • ICQ

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение morbids 01 июн 2011, 08:43

В окне инвентаря можно увидеть надетые на персонажа предметы, а также содержимое его "рюкзака". Двойной клик мышкой на предмете позволяет надеть его или использовать (если это возможно). Модель персонажа трехмерная и ее можно вращать при помощи стрелок под персонажем, в зависимости от использования предмета (шмота или оружие модель меняется). В инвентаре персонажа 80 ячеек (100 у классов гномов), количество ячеек инвентаря можно увеличить до 122 (142 у классов гномов) при помощи рыбалки, также количество ячеек можно увеличить при помощи пояса.

Изображение
Снаряжение
1. Внешний вид персонажа.
2. Доспехи - шлем, нагрудник, штаны, перчатки, сапоги.
3. Плащ.
4. Рубаха.
5. Пояс.
6. Оружие.
7. Браслет для талисманов.
8. Щит или тут может отображаться оружие, если оружие двуручное.
9. Браслет для агатионов.
10. Аксессуары - 2 серьги, ожерелье, 2 кольца.
11. Украшения.
12. Татуировки.
Изображение
Предметы
1. Вкладка для основного инвентаря
2. Вкладка для квестового инвентаря
3. Текущее количество предметов в инвентаре / максимальное количество предметов в инвентаре.
4. Автоматически разложить предметы в инвентаре.
5. Количество Изображение адены у персонажа.
6. Вес предметов в инвентаре.
7. Корзина - уничтожение предметов (для классов гномов - предмет будет кристаллизован, если это возможно)
8. Кристаллизация предметов - только для классов гномов.

Все данные о предметах и персонажах берутся с таблиц базы MySQL

Предполагаемая цена - 50$
morbids
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:32
Откуда: Гайсин
  • ICQ

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение Jarnul 07 июн 2011, 09:15

Сам играл немного в линейку.
Как понял, ты хочешь в личном кабинете создать ааналог инвентаря.
Что бы отображались надетые на персонажа вещи. Использоавались некоторые предметы. Задумка супер. Мне бы понравилась.
У меня был небольшой опыт с GUI я делал инвентарик и DragAndDrop
И именно отсюда есть пару моментов, которые немного волнуют. А именно:
1. Модели - любые модели (3д модель перса, оружия, брони) надо будет откуда то брать. Даже если научиться их выдирать, то представь сколько потребуется моделей выдирать на каджого перса, под каждую шмотку.
2. Далее инвентарь и предметы, тут попроще. Однако на каджый предмет требуется его картинка (И то если из MySql можно получить описание, вес, количество и прочий текст).
3. Плюс опять таки, для отображения параметров игрока, необходимо иметь подключение к БД. А это дополнительная возможность для взлома.
4. И т.д.

Ну это так, первые мысли которые пришли в голову.
Хотя, может быть я что то не так понял.
Народ, поправьте, если это делается проще, чем я описал. [curved_hands] :D
Добавить jmaksc в Skype
Jarnul
UNец
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 13:20

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение Neodrop 07 июн 2011, 09:44

Ну, описанная работа в сотню точно не укладывается.
Или я жадина страшный. :D
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение Order 07 июн 2011, 11:09

За 100 можно тупо визуализатор БД сделать , а там еще куча логики драг дропы и тп, и чтобы без глюков и копирования вещей все работало..
Добавить rusorder в Skype , _juc4you@mail.ru ;
Платные консультации, программирование ваших проектов Unity3d,C#,IOS,Android.
Скрытый текст:
_ttp://www.youtube.com/watch?v=1m2qTnatSjM&list=UUjcKNvONEUHCILG7QrX1NFg
Order
Старожил
 
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 10:34

Re: Inventory как в Lineage

Сообщение morbids 08 июн 2011, 08:23

Jarnul писал(а):И именно отсюда есть пару моментов, которые немного волнуют. А именно:
1. Модели - любые модели (3д модель перса, оружия, брони) надо будет откуда то брать. Даже если научиться их выдирать, то представь сколько потребуется моделей выдирать на каджого перса, под каждую шмотку.
2. Далее инвентарь и предметы, тут попроще. Однако на каджый предмет требуется его картинка (И то если из MySql можно получить описание, вес, количество и прочий текст).
3. Плюс опять таки, для отображения параметров игрока, необходимо иметь подключение к БД. А это дополнительная возможность для взлома.


1. Модели уже выдраны...
2. Все картинки есть. (Можно использовать не MySql таблицу а XML файл для хранения инфы о предмете, по похожему принципу как в Lineage, в dat файлах)
3. Скажем так, Unity не напрямую к MySql будет подключаться а через PHP скрипты...
morbids
UNец
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 10:32
Откуда: Гайсин
  • ICQ

Пред.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3