ищем супергероев в команду Gamedev - три ММО онлайн игры

Поиск единомышленников.

ищем супергероев в команду Gamedev - три ММО онлайн игры

Сообщение iCSdeveloper 25 авг 2017, 04:10

[UPD декабрь 2019]

1.Описание сути игры

В работе три онлайн-игры Modern Society Life, World Of Crusaders, Trinity Galaxy Russia. Уже пошёл третий год гейм девелопмента.
движок MMO с элементами симулятора, RPG, RTS, PVP, MVP. большинство скриптов у нас уже есть, но что-то еще предстоит написать.
Уже совсем скоро будем открывать БЭТА-тестирование всех трёх игр. Нам нужны люди в команду - GM, ролевые игроки, и так далее.
Разумеется тем кто первыми встанет в строй и начнёт выполнять рабочие задания откроем возможность торговать валютой в играх.
Пожалуйста не критикуйте, а конструктивно дорабатывайте. Ценятся те, кто готов коммитить модули а не комментировать телевизор.

ДРУЗЬЯ, ТРИ ГОДА ПРОШЛО И МЫ СОБРАЛИ СЕРВЕР. БЭТА ПОКА ЗАКРЫТАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ УДАЛЁННО ТРУДИТСЯ С НАМИ.

2.Основные особенности игры

Мы круты. У нас есть то, чего у других проектов нет и никогда не будет. Мы берём планку конкурировать с крупнейшими игровыми корпорациями в мире, и выигрывать эту конкуренцию.
Игры с огромными открытыми мирами. Гражданский и военный симулятор, симулятор экономики. Сюжетные истории тоже свои, авторские. Уже сделали самое сложное - запустили технологический движок. Арт тоже во многом сделан, моделей очень много. Но и задач ещё много, есть задачи сложные, амбициозные. Кто готов попробывать - смелее, пишите.

3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте

Создатель и руководитель проекта. Project and Team Manager, Core Developer (C#), Art Designer (Sketchup, Zbrush, Cinema4D), Scenario Writer, Marketing manager.
третий год тяну эти проекты и не собираюсь их бросать, собираюсь доделывать до уровня конкурентоспособности с крупнейшими игровыми корпорациями.

4.Требуемые люди - количество, по каждой специализации (роли в команде) и требуемые навыки.

- менеджер по продажам. удалённо. хорошо если бывший фидошник или админ интернет форума. менеджеру надо хотя бы минимально понимать как продают коммерческий софт, а не просто просиживать время
- core programmer C#. удалённо. хорошо если программист так же умеет писать шейдеры и продвинуто работать с графикой на C#
- 3D modeller. удалённо. желательно иметь отношение к демо-сцене. Минимально бывать на Assembly/Chaos Constructions и понимать что такое генеративная графика. Знание 3D MAX / Maya / Blender - вторично.

ждём активных и талантливых, способных работать удалённо, умеющих получать задачу электронно, выполнять её, и электронно отправлять результат выполнения практической рабочей задачи

[ ☩ если твой крест - делать игры - мы тебя ждём в нашей команде! ☩ ] Ждём прежде всего активных, тех кто готовы много делать и погрузится в проекты, а не тех кому надо долго всё объяснять и всему обучать.

5.Финансовые вопросы. Оплата работы, финансирование, энтузиазм.

Энтузиазм, волонтёрство, стажировки, клуб по интересам - называйте как хотите, но деньги будут только с рынка и только после того, как все вместе сделаем релизы онлайн игр.
Бонусы после запуска. Каждому по тем проектам в которых он учавствовал, как толко маркетинг соберёт эти деньги с глобального рынка (т.е. как начнутся продажи премиумов и премиум шопов)

6. Последний пункт - это могут быть концепты, скриншоты, демо, ссылки на уже запущенные проекты.

http://modernsocietylife.com/
http://worldofcrusaders.com/
http://trinitygalaxy.com/

http://elochim.org - ЛАЙВ СТРИМ ВКЛЮЧАЯ ВИДЕО О НАШИХ ИГРАХ. В РЕЖИМЕ 24 ЧАСА В СУТКИ. ПОСМОТРИТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ПИСАТЬ. ТАМ МНОГО СТАРЫХ КОНЦЕПТОВ И МОДЕЛЕЙ ИЗ НАШИХ ИГР.

Изображение

Пожалуйста отвечайте сразу в личку, присылайте ваше ФИО, ваш контактный телефон, ссылку на ваше личное портфолио или резюме (если есть - ваши навыки, знание редакторов, примеры того что уже рисовали итд).
Можете заходить к нам на IRC канал irc.nxint.com:6667 на канал #nxworlds или #elochim Мы там не всегда, но часто заглядывает кто-то из команды проектов. Ждём тех, кому интересно РАБОТАТЬ НАД ПРАКТИЧЕСКИМИ
ЗАДАЧАМИ. Пожалуйста, обязательно пишите ваши ФИО и работающие контакты - например телефон, емейл. Мы принципиально не работаем с анонимами. Лучшие Core Developers обязательно подписывают NDA на 10 лет.

Практически каждый может получить интересную задачу, относящуюся к производству игр. А как вы её сделаете - зависит от Вас, от уровня вашего образования и вашего практического опыта в разработке игр.
Последний раз редактировалось iCSdeveloper 25 дек 2019, 14:11, всего редактировалось 15 раз(а).
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Friend123 25 авг 2017, 09:45

iCSdeveloper писал(а): - даю 7000 яндекс денег на доширак и кофе успешным кандидатам - это не много не мало размер минимальной зарплаты по России.

Программист за 7000 рублей - это что-то новенькое, даже если это испыталовка. Вот как вы мне, семейному человеку с детьми, можете предложить содержать семью за 7000? Так, ради интереса.

iCSdeveloper писал(а):После успешного прохождения стажировки и 2-3 месяцев работы в команде вне шатата (удалённо) возможен перевод в штат, с официальным оформлением на работу

Полагаю, что после испыталовки зп будет не 7000, а 70 000?

iCSdeveloper писал(а):Возможно прийти к нам работать по вечерам или выходным, тогда вы будете получать сумму вдвое (или в четверо, пропорционально вашему КТУ от 40 часов) меньше.

Так бы и писали - "Ищем энтузиастов, готовых работать за идею".

Вообще такие объявления нужно сразу начинать читать с финансового блока...
Аватара пользователя
Friend123
Старожил
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 22:12
Откуда: Тверь
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение seaman 25 авг 2017, 15:48

1. Почти копипаст предыдущего сообщения. Даже видео за год остались те же.
viewtopic.php?f=90&t=39278
2. Судя по этому: "из ассетов собрали единый огромный мир для MMO-игры" из того сообщения и отсутствию новых картинок/видео как-то не верится в это: "Арт тоже во многом сделан."
3. Ну и по цене уже написали...
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Ert Donuell 25 авг 2017, 16:02

- программист
- 3D моделер
- продавец игр
- личная помошница


Не то, чтоб я разводил холивар, но последний пункт пахнет сексизмом. Как насчёт личного помоЩника и девушек на погромирование, моделирование и продажи?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение ikhtd 25 авг 2017, 16:18

Как насчёт личного помоЩника и девушек на погромирование, моделирование и продажи?


Это в духе новых европейских веяний. Сегодня например в паспорте Канады ввели третью графу в разделе пол.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
ikhtd
Адепт
 
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 12:20

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение seaman 25 авг 2017, 20:02

Как насчёт личного помоЩника и девушек на погромирование

Девушек - программистов встречал, хороших. Личных помощников, слава богу - нет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение iCSdeveloper 27 авг 2017, 05:45

Friend123 писал(а):
iCSdeveloper писал(а): - даю 7000 яндекс денег на доширак и кофе успешным кандидатам - это не много не мало размер минимальной зарплаты по России.

Программист за 7000 рублей - это что-то новенькое, даже если это испыталовка. Вот как вы мне, семейному человеку с детьми, можете предложить содержать семью за 7000? Так, ради интереса.
iCSdeveloper писал(а):После успешного прохождения стажировки и 2-3 месяцев работы в команде вне шатата (удалённо) возможен перевод в штат, с официальным оформлением на работу

Полагаю, что после испыталовки зп будет не 7000, а 70 000?
iCSdeveloper писал(а):Возможно прийти к нам работать по вечерам или выходным, тогда вы будете получать сумму вдвое (или в четверо, пропорционально вашему КТУ от 40 часов) меньше.

Так бы и писали - "Ищем энтузиастов, готовых работать за идею".
Вообще такие объявления нужно сразу начинать читать с финансового блока...


Если у вас есть соответствующий личный опыт и образование, и вы готовы взять на себя ответственность за выполнение финансового и производственного плана, мы можем рассмотреть ваше резюме на позицию руководителя отдела аналитики и монетизации. Разумеется зарплаты могут и будут расти, но в той пропорции, в которой весь трудовой коллектив студии выполняет финансовый и производственный планы, т.е. по вашей реальной трудовой эффективности, применительно к проектам нашей студии, на практике, вне зависимости от вашей должности и роли в команде. Убедится в практическом выполнении производственного и финансового планов (или KPI, КТУ) мы и должны за время вашей стажировки. Если вопрос "можно ли у нас зарабатывать больше"? Ответ да, можно увеличивать премии, при условии слаженной работы всей команды и выполнения ей ключевых показателей трудовой и финансовой эффективности. У нас нет грантов, у нас проектная работа по игровым проектам, то есть фонд оплаты труда складывается из прибылей которые наши менеджеры извлекли из рынка, продавая игровые продукты.

Для позиций менеджеров (торговых агентов) в качестве личного бонуса возможен процент.
Пример: менеджер Вася продал наших игр на сумму 500000 рублей, тогда личный бонус менеджера Васи за успешную сделку составит до 10% от суммы выручки – 50000 рублей.
Если менеджер Вася за месяц ничего не продал (не выполнил план), он ничего не получит.

Для позиций программистов, художников, дизайнеров и других не связанных напрямую с активными продажами, по мере получения выручки за реализацию продукции компании выплачивается бонус (трудовая премия). За геройский труд – у всех будут геройские бонусы.

Пример: команда из 4 человек (программист, художник, дизайнер, маркетолог) завершила игровой проект, выполнила технологический релиз, провела маркетинговые мероприятия, релиз собрал с рынка 1000000 рублей. Бухгалтерия на основе правил бухучёта проводит расчёт премии, которая может составлять даже немного больше, чем размер вознаграждения торговому агенту. Премия выплачивается как штатным, так и внештатным (удалённым) сотрудникам нашей студии.

Пример: команда из 4 человек (программист, художник, дизайнер, маркетолог) завершила игровой проект, выполнила технологический релиз, провела маркетинговые мероприятия, релиз с рынка ничего не собрал, по той причине что программист допустил фатальную ошибку в движке и релиз который был выложен на сайт просто не запускался, а маркетолог именно в день релиза заболел и не провел пиар-кампании. Итог плачевный – никаких бонусов никому из команды не будет. Программиста и маркетолога заменят на других и попытаются перезапустить проект (чтобы сделать ещё один релиз и выход на рынок). То есть gamedev - работа командная.
Последний раз редактировалось iCSdeveloper 27 авг 2017, 07:16, всего редактировалось 2 раз(а).
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение iCSdeveloper 27 авг 2017, 05:57

Ert Donuell писал(а):
- программист
- 3D моделер
- продавец игр
- личная помошница


Не то, чтоб я разводил холивар, но последний пункт пахнет сексизмом. Как насчёт личного помоЩника и девушек на погромирование, моделирование и продажи?


Если я правильно помню, вы тот парень который год назад собирался самостоятельно сделать сетевой движок. Как ваши успехи? Мы кстати купили готовый сетевой компонент за 100$. Без оплаты за CCU, без облаков итп.
Что касается "личной помошницы", вы если резюме хотите прислать, просто выбирайте другую вакансию (роль). Всё же напоминаю что основная задача команды - собирать и продавать качественные игры. А корпоративки (включая алкоголь, табак, дискотеки и другие способы релаксации за счёт компании) это дополнительный к основному способ проведения времени, дополнительная мотивация, только для штатных и внештатных сотрудников компании, которые показали высокие практические результаты своей работы в программировании, в моделировании, в маркетинге наших игр и в других нужных студии областях. Для мужчин предусмотрено посвящение в рыцари, никакой дискриминации нет, для каждого найдётся своя роль в команде, если человек к нам приходит для того чтобы конструктивно работать а не для того чтобы участвовать в корпоративках.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Woolf 27 авг 2017, 20:24

уже сделали самое сложное - запустили технологический движок


Бгг... Поздравляю, вы сделали САМОЕ ПРОСТОЕ, что может быть в ММО. Так сказать, освоили примерно 1% работы.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение iCSdeveloper 28 авг 2017, 08:57

Woolf писал(а):
уже сделали самое сложное - запустили технологический движок


Бгг... Поздравляю, вы сделали САМОЕ ПРОСТОЕ, что может быть в ММО. Так сказать, освоили примерно 1% работы.


Вы по какой методике объёмы работ считаете? На самом деле смысл сложности движка в том, что теперь проект может быть завершен дизайнерами и маркетологами даже без программистов.
Вы кстати не хотите к нам в команду? помню мы с вами переписывались гдето в прошлом году. Работ конечно найдётся. Мы сейчас работаем над запуском нескольких больших ММО онлайн игр.
Что касается в процентном отношении - я пишу C# код и делаю модели быстрее, чем среднестатистическая команда из 10-20 человек. Для этого у нас есть свои ноу-хау, и генераторы, разумеется.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Ert Donuell 28 авг 2017, 11:21

iCSdeveloper писал(а):Если я правильно помню, вы тот парень который год назад собирался самостоятельно сделать сетевой движок. Как ваши успехи?

Правильно помните. Только не год назад, а работа ведётся несколько лет. Успехи - довольно неплохо. Всё пашет, осталось переписать пару фич из старых демок и написать доки. А так - двиг более, чем жизнеспособен. Как будет время продолжить над ним работу, обязательно продолжу.

iCSdeveloper писал(а):Что касается "личной помошницы", вы если резюме хотите прислать, просто выбирайте другую вакансию (роль). Всё же напоминаю что основная задача команды - собирать и продавать качественные игры. А корпоративки (включая алкоголь, табак, дискотеки и другие способы релаксации за счёт компании) это дополнительный к основному способ проведения времени, дополнительная мотивация, только для штатных и внештатных сотрудников компании, которые показали высокие практические результаты своей работы в программировании, в моделировании, в маркетинге наших игр и в других нужных студии областях. Для мужчин предусмотрено посвящение в рыцари, никакой дискриминации нет, для каждого найдётся своя роль в команде, если человек к нам приходит для того чтобы конструктивно работать а не для того чтобы участвовать в корпоративках.

Эмм.. При чём в тут корпоративы? Про них не было вопроса. И если нет дискриминации, почему нужно выбирать другую роль? Что это за разделение по половому признаку?
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение jet_aleks 28 авг 2017, 11:45

Что касается в процентном отношении - я пишу C# код и делаю модели быстрее, чем среднестатистическая команда из 10-20 человек. Для этого у нас есть свои ноу-хау, и генераторы, разумеется.



Не хочу обидеть Вас, но в играх которые вы привели пример, особо качества не видно. По мимо того что игра имеет сложную программную часть, должна быть хорошая арт часть. Без этого играть никто не будет. Мне бы даже тестировать не захотелось бы данные примеры.

Мне лично кажется что человек. который писал данный пост, слишком самоуверен. За суммы которые предлагаются - пойдет работать, может, какой - то студент первого курса. Вообще странный подход как для руководителя.
Toy Trophy:
_https://itunes.apple.com/us/app/toy-trophy/id1180494544?l=ru&ls=1&mt=8
_https://www.youtube.com/watch?v=f5MgMJn15KU
_https://www.youtube.com/watch?v=CZ0viTyf63g
jet_aleks
Старожил
 
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 22:28
Откуда: г.Харьков
Skype: jetsan8

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Ert Donuell 28 авг 2017, 14:47

iCSdeveloper писал(а):идеально если стильная девушка блондинка ... - 1шт (а можно и больше)

iCSdeveloper писал(а):личная помошница ... для покорного выполнения личных поручений

В целом, видно, что у Вас за деловой подход. Едва ли кто-то пожелает работать у сексиста со склонностью к сексуальной объективации сотрудниц. Не знаю, как нашим камрадам, а лично мне кажется, Вы ошиблись форумом. Ваши эротические фантазии неуместны в предложении работы
Добавить dmitrii.baranov.yumasoft в Skype
Аватара пользователя
Ert Donuell
Старожил
 
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение Cybernoise 28 авг 2017, 15:33

сетевой движок с которым работают маркетологи ...wat ?
зп 7к рублей.... wat ??

iCSdeveloper писал(а):Что касается в процентном отношении - я пишу C# код и делаю модели быстрее, чем среднестатистическая команда из 10-20 человек. Для этого у нас есть свои ноу-хау, и генераторы, разумеется.

...wat ?

iCSdeveloper писал(а):После успешного прохождения стажировки и 2-3 месяцев

...wat ?

iCSdeveloper писал(а):Я директор студии, я Бог, я Царь, я Отец. Членов команды посвящаю в рыцари ордена nxart.

...WAT ??

iCSdeveloper писал(а):уметь продать наш релиз топовым журналам, форумам, аудитории, и без проплаты

..а есть хоть что-то стоящее что можно продать? .. то что я увидел в экслюзивных "секретных" видео можно сделать за неделю максимум. Выглядит не красиво и очень "по-любительски". Я не то что покупать .. за даром играть бы не хотел.

По моему это работа на время летних каникул для учеников 10-11 классов которые увлечены геймдевом и просто хотят получить немного опыта
Аватара пользователя
Cybernoise
UNITрон
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 13:43
Откуда: Одесса
Skype: Mister4ui

Re: ищем пять героев в Gamedev

Сообщение iCSdeveloper 29 авг 2017, 14:04

jet_aleks писал(а):
Что касается в процентном отношении - я пишу C# код и делаю модели быстрее, чем среднестатистическая команда из 10-20 человек. Для этого у нас есть свои ноу-хау, и генераторы, разумеется.



Не хочу обидеть Вас, но в играх которые вы привели пример, особо качества не видно. По мимо того что игра имеет сложную программную часть, должна быть хорошая арт часть. Без этого играть никто не будет. Мне бы даже тестировать не захотелось бы данные примеры. Мне лично кажется что человек. который писал данный пост, слишком самоуверен. За суммы которые предлагаются - пойдет работать, может, какой - то студент первого курса. Вообще странный подход как для руководителя.


Арт и 3d-арт это одно. Программинг другое. Маркетинг третье. Вы конкретно, в соответствии с вашей квалификацией, на какую роль у нас претендуете? Смотрите, у нас есть некоторая обязательная часть работ по нашим производственным планам, а доработка "чтобы получилось круче чем у Blizzard и Activision" это уже дополнительно. Разумеется мы будем учитывать мнения всех членов команды в процессе работы над проектом, это у нас делается через багтрекер, электронно. Писать баги и фичреквесты может каждый член команды. Критиковать всегда легко, но вы попробуйте самостоятельно сделать хотя бы пару сцен и скриптов, и на практике убедитесь что создавать игры достаточно трудоёмкое занятие. Где-то что-то можно очень быстро поправить. Где-то что-то производится достаточно долго. Простой пример - мы делали кабины космических кораблей несколько недель (интерьер и экстерьер капитанских мостиков). Что касается арта - в видео только одна сцена. Сейчас в проекте их уже более 20, и там есть чем удивить игроков, всё это будет в релизе. Студентам тоже работа найдётся, и студент иногда может быть неплохой работник, особенно если его курс профильный, хотя графика и программинг обычно бывает курса с третьего. Но сейчас есть объём работ на производство моделей, на программирование. На доработку компонентов, и самое главное на дальнейшую раскрутку проектов. Мы командно пришли в решению что будем выпускать большие сетевые онлайн миры, а не синглплеер релизы через Steam. Это требует много корректировок проекта. Если вы напишете нам и пройдете тестовое задание, будет иметь смысл встретится или по скайпу поговорить разумеется и с учетом других проектов. Но все пожелания должны быть конвертированы в форму багфиксов и фичреквестов. Я готов показать больше из того что мы уже сделали (и арт и скрипты) тем, кто будет с нами дольше работать и успешно выполнять трудовые задания.
iCSdeveloper
UNIт
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 19:07
  • ICQ

След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2