[UPD декабрь 2019]
1.Описание сути игры
В работе три онлайн-игры Modern Society Life, World Of Crusaders, Trinity Galaxy Russia. Уже пошёл третий год гейм девелопмента.
движок MMO с элементами симулятора, RPG, RTS, PVP, MVP. большинство скриптов у нас уже есть, но что-то еще предстоит написать.
Уже совсем скоро будем открывать БЭТА-тестирование всех трёх игр. Нам нужны люди в команду - GM, ролевые игроки, и так далее.
Разумеется тем кто первыми встанет в строй и начнёт выполнять рабочие задания откроем возможность торговать валютой в играх.
Пожалуйста не критикуйте, а конструктивно дорабатывайте. Ценятся те, кто готов коммитить модули а не комментировать телевизор.
ДРУЗЬЯ, ТРИ ГОДА ПРОШЛО И МЫ СОБРАЛИ СЕРВЕР. БЭТА ПОКА ЗАКРЫТАЯ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО УЖЕ УДАЛЁННО ТРУДИТСЯ С НАМИ.
2.Основные особенности игры
Мы круты. У нас есть то, чего у других проектов нет и никогда не будет. Мы берём планку конкурировать с крупнейшими игровыми корпорациями в мире, и выигрывать эту конкуренцию.
Игры с огромными открытыми мирами. Гражданский и военный симулятор, симулятор экономики. Сюжетные истории тоже свои, авторские. Уже сделали самое сложное - запустили технологический движок. Арт тоже во многом сделан, моделей очень много. Но и задач ещё много, есть задачи сложные, амбициозные. Кто готов попробывать - смелее, пишите.
3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте
Создатель и руководитель проекта. Project and Team Manager, Core Developer (C#), Art Designer (Sketchup, Zbrush, Cinema4D), Scenario Writer, Marketing manager.
третий год тяну эти проекты и не собираюсь их бросать, собираюсь доделывать до уровня конкурентоспособности с крупнейшими игровыми корпорациями.
4.Требуемые люди - количество, по каждой специализации (роли в команде) и требуемые навыки.
- менеджер по продажам. удалённо. хорошо если бывший фидошник или админ интернет форума. менеджеру надо хотя бы минимально понимать как продают коммерческий софт, а не просто просиживать время
- core programmer C#. удалённо. хорошо если программист так же умеет писать шейдеры и продвинуто работать с графикой на C#
- 3D modeller. удалённо. желательно иметь отношение к демо-сцене. Минимально бывать на Assembly/Chaos Constructions и понимать что такое генеративная графика. Знание 3D MAX / Maya / Blender - вторично.
ждём активных и талантливых, способных работать удалённо, умеющих получать задачу электронно, выполнять её, и электронно отправлять результат выполнения практической рабочей задачи
[ ☩ если твой крест - делать игры - мы тебя ждём в нашей команде! ☩ ] Ждём прежде всего активных, тех кто готовы много делать и погрузится в проекты, а не тех кому надо долго всё объяснять и всему обучать.
5.Финансовые вопросы. Оплата работы, финансирование, энтузиазм.
Энтузиазм, волонтёрство, стажировки, клуб по интересам - называйте как хотите, но деньги будут только с рынка и только после того, как все вместе сделаем релизы онлайн игр.
Бонусы после запуска. Каждому по тем проектам в которых он учавствовал, как толко маркетинг соберёт эти деньги с глобального рынка (т.е. как начнутся продажи премиумов и премиум шопов)
6. Последний пункт - это могут быть концепты, скриншоты, демо, ссылки на уже запущенные проекты.
http://modernsocietylife.com/
http://worldofcrusaders.com/
http://trinitygalaxy.com/
http://elochim.org - ЛАЙВ СТРИМ ВКЛЮЧАЯ ВИДЕО О НАШИХ ИГРАХ. В РЕЖИМЕ 24 ЧАСА В СУТКИ. ПОСМОТРИТЕ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-ТО ПИСАТЬ. ТАМ МНОГО СТАРЫХ КОНЦЕПТОВ И МОДЕЛЕЙ ИЗ НАШИХ ИГР.
Пожалуйста отвечайте сразу в личку, присылайте ваше ФИО, ваш контактный телефон, ссылку на ваше личное портфолио или резюме (если есть - ваши навыки, знание редакторов, примеры того что уже рисовали итд).
Можете заходить к нам на IRC канал irc.nxint.com:6667 на канал #nxworlds или #elochim Мы там не всегда, но часто заглядывает кто-то из команды проектов. Ждём тех, кому интересно РАБОТАТЬ НАД ПРАКТИЧЕСКИМИ
ЗАДАЧАМИ. Пожалуйста, обязательно пишите ваши ФИО и работающие контакты - например телефон, емейл. Мы принципиально не работаем с анонимами. Лучшие Core Developers обязательно подписывают NDA на 10 лет.
Практически каждый может получить интересную задачу, относящуюся к производству игр. А как вы её сделаете - зависит от Вас, от уровня вашего образования и вашего практического опыта в разработке игр.