Арт и 3d-арт это одно. Программинг другое. Маркетинг третье. Вы конкретно, в соответствии с вашей квалификацией, на какую роль у нас претендуете?
С таким подходом к работе, я бы не рискнул работать в команде под Вашим управлением. (Без обид, но слова и ролики противоположны)
Смотрите, у нас есть некоторая обязательная часть работ по нашим производственным планам, а доработка "чтобы получилось круче чем у Blizzard и Activision" это уже дополнительно
прежде чем показывать что-то людям, нужно довести до какой-то корректной картинке, так как всем пофиг какой вы программист или руководитель, главное - картинка. Ею можно заинтересовать как игроков так и рабочие руки, которые сделают вклад в проект.
Писать баги и фичреквесты может каждый член команды.
Я с Вами согласен, баги -второе дело, вернемся к на писаному выше.
Критиковать всегда легко, но вы попробуйте самостоятельно сделать хотя бы пару сцен и скриптов, и на практике убедитесь что создавать игры достаточно трудоёмкое занятие.
Да, делать игры не просто, но легче чем в 2000 года. Вот мои работы, может они не такие масштабные, но законченные и достаточно красивые(мое мнение).
Но все пожелания должны быть конвертированы в форму багфиксов и фичреквестов. Я готов показать больше из того что мы уже сделали (и арт и скрипты) тем, кто будет с нами дольше работать и успешно выполнять трудовые задания.
Чтобы с Вами работали: - заинтересуйте - ценник в 7 000 рублей - это смешно до боли, даже немного обижает. - спор со всем комюнити - не очень хорошо, так как любой из разработчиков может быть потенциальным работником.
Арт и 3d-арт это одно. Программинг другое. Маркетинг третье. Вы конкретно, в соответствии с вашей квалификацией, на какую роль у нас претендуете?
С таким подходом к работе, я бы не рискнул работать в команде под Вашим управлением. (Без обид, но слова и ролики противоположны)
Как раз подход именно к работе. У нас есть стандарт качества, принятый внутренним приказом, который и ставит необходимым тестовое задание и стажировку перед тем как допускать вас к живому проекту. Если вы готовы работать, и ваша квалификация соответствует нашим требованиям - мы найдём вам удалённую работу в наших проектах. Пришлите мне в личку ваше резюме, смогу ответить вам конкретнее.
Смотрите, у нас есть некоторая обязательная часть работ по нашим производственным планам, а доработка "чтобы получилось круче чем у Blizzard и Activision" это уже дополнительно
прежде чем показывать что-то людям, нужно довести до какой-то корректной картинке, так как всем пофиг какой вы программист или руководитель, главное - картинка. Ею можно заинтересовать как игроков так и рабочие руки, которые сделают вклад в проект.
Конкретная картинка - Иисус Христос идёт по воде к Апостолу Петру, а апостол Андрей стоит в лодке. Подумайте над этой картинкой. По крайней мере это будет ближе к командной работе, чем то, что вы написали.
А помоему вполне демократичный чувак. Наверное и планка для приема в команду невысока. И для какой нибудь красотки из села это хороший щанс приобщиться к геймдеву, все с чего то начинали, например шварц с порнофильмов.
Очередной укуренный топик от школьников? Блокировать такие нужно, мне кажется
Именно сейчас обкурка спасает все дело, в разы увеличивает количество рабочих идей, это как топливо для машины. Наверняка видно что топик писался не по обкурке, но не оскорбляйте сам процесс, тем более что сейчас урожай.
Скрытый текст:
Объективная реальность это - что в жизни не может быть более одного пути, который в свою очередь обусловлен максимальным существующим давлением. (второй _ttp://habrahabr.ru/post/202654/)
Я извиняюсь за спам, но вдруг Вам это будет полезно. Я тут задумал канал в ютубе сделать, показывать там инди проекты и помогать начинающим разработчикам собрать команду. Но первичную аудиторию собираю в паблике. Паблик ещё сырой, скоро буду оформлять и продвигать его. Кому интересно, то можете написать о своей игре, и кого вам не хватает в команде. Не забудьте прикрепить видео или скриншот из игры. Так же можно постить разные голосования, например если вам нужно выбрать образ главного героя, и у вас есть несколько вариантов, вы не знаете какой лучше, то участники помогут вам проголосовав за лучший вариант. https://vk.com/public90301035 Спасибо!
Колян писал(а):Я извиняюсь за спам, но вдруг Вам это будет полезно. Я тут задумал канал в ютубе сделать, показывать там инди проекты и помогать начинающим разработчикам собрать команду. Но первичную аудиторию собираю в паблике. Паблик ещё сырой, скоро буду оформлять и продвигать его. Кому интересно, то можете написать о своей игре, и кого вам не хватает в команде. Не забудьте прикрепить видео или скриншот из игры. Так же можно постить разные голосования, например если вам нужно выбрать образ главного героя, и у вас есть несколько вариантов, вы не знаете какой лучше, то участники помогут вам проголосовав за лучший вариант. https://vk.com/public90301035 Спасибо!
Николай, вам надо подать резюме на PR-менеджера. То есть если вы переходите к нам, вы будете 24/7/365 заниматься нашими проектами.
Всё ещё ищем супергероев. Многое уже сделали. Всё делали сами, и рисовали, и программировали, поэтому мы круты. Скриншоты - на сайтах проектов, уже получаются достаточно большие миры, мы даже конкурируем с ARMA III и GTA 5.
Cybernoise писал(а):сетевой движок с которым работают маркетологи ...wat ? зп 7к рублей.... wat ??
Скажите, а много в Одессе игровых студий? Если не секрет, какая в Одессе у вас зарплата за 40-часовую рабочую неделю у разработчика игр в офисе?
В Одессе много. Я лично хорошо знаю руководителей двух. И знаю, что их там еще около десятка. Ну, это нормальные, настоящие студии, с офисом и зарплатами. Если брать по плотности студий на душу населения, то Одесса даже Киеву даст сто очков вперед.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Cybernoise писал(а):сетевой движок с которым работают маркетологи ...wat ? зп 7к рублей.... wat ??
Скажите, а много в Одессе игровых студий? Если не секрет, какая в Одессе у вас зарплата за 40-часовую рабочую неделю у разработчика игр в офисе?
В Одессе много. Я лично хорошо знаю руководителей двух. И знаю, что их там еще около десятка. Ну, это нормальные, настоящие студии, с офисом и зарплатами. Если брать по плотности студий на душу населения, то Одесса даже Киеву даст сто очков вперед.
На зарплате требования к программистам и моделлерам гораздо выше. С другой стороны хорошая команда может отлично работать и на удалёнке как тематическая коммьюнити. Это от людей зависит, от талантов тех, кто участвует в проектах. "Офис и зарплата" не является критерием качества программирования или моделирования. Да и людям многим удалённо и со свободным графиком гораздо удобнее работать, чем в офисе в корпоративном небоскрёбе.
Cybernoise писал(а):сетевой движок с которым работают маркетологи ...wat ? зп 7к рублей.... wat ??
Скажите, а много в Одессе игровых студий? Если не секрет, какая в Одессе у вас зарплата за 40-часовую рабочую неделю у разработчика игр в офисе?
В Одессе много. Я лично хорошо знаю руководителей двух. И знаю, что их там еще около десятка. Ну, это нормальные, настоящие студии, с офисом и зарплатами. Если брать по плотности студий на душу населения, то Одесса даже Киеву даст сто очков вперед.
На зарплате требования к программистам и моделлерам гораздо выше. С другой стороны хорошая команда может отлично работать и на удалёнке как тематическая коммьюнити. Это от людей зависит, от талантов тех, кто участвует в проектах. "Офис и зарплата" не является критерием качества программирования или моделирования. Да и людям многим удалённо и со свободным графиком гораздо удобнее работать, чем в офисе в корпоративном небоскрёбе.
"Офис и зарплата" является гарантией того, что программист будет работать, а не гонять виртуальные танки. Увы, практика показывает, что удаленка чаще всего катастрофически снижает производительность труда. Дело в людской психологии. Ну и в психологии окружения. Если жена видит, что мужик не ушел на работу, а сидит за компом, у неё просыпается инстинкт нагрузить его работой ) Сам через это проходил.
Разработчик theFisherOnline
- там, где клюёт Разработчик Atom Fishing II
- Первая 3D MMO про рыбалку Разработчик Atom Fishing
- Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.