2D Платформер Pepper&Carrot

Поиск единомышленников.

2D Платформер Pepper&Carrot

Сообщение Rdq 21 фев 2017, 16:43

Изображение
Доброго времени!
Нам в команду нужны художники и аниматор 2д графики!

Коротко о разрабатываемой игре:
Сюжетно-ориентированный 2д платформер, основанный на комиксе http://www.peppercarrot.com/ при поддержке автора, с продвинутой системой крафта и элементами рпг. Веселая и добрая атмосфера игры, множество головоломок на каждом уровне. В игре присутствует несколько механик, таких как: полеты на метлах, перемещение по миру с помощью телепортов, а также стандартные механики платформера. Есть зелья, которые вносят колоссальные изменения в каждую из механик при их применении. В общей сложности в финальную версию игры войдет более 12! (факториал) возможных вариантов зелий. Запланировано множество отсылок как на события в комиксе, так и на другие игры. Разработка ведется на движке Unity3d и пока исключительно на энтузиазме. Планируется старт компании на Kikstarter и продвижение проекта, для этого и разрабатывается демка. Сейчас все, что мы можем предложить, это % от прибыли от игры.

Подробно:
https://drive.google.com/open?id=0BzaHc ... k90enFUSlE
Полный диздок: https://docs.google.com/document/d/1LwN ... sp=sharing

О команде:
На данный момент нас 6 человек. 3 художника, 2 программиста и гейм-дизайнер. Мы работаем вместе уже довольно давно и хорошо скооперировались. Однако, наш проект не имеет капитала и мы работаем в своё свободное время, получая удовольствие от создания чего-то нового и интересного. Нам нужны талантливые люди, желающие улучшить свои навыки и принять участие в разработке этого замечательного проекта.

Немного из того, что уже сделано:

Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Некоторые скетчи: (форум ругается на размеры)
Скрытый текст:
https://trello-attachments.s3.amazonaws.com/57866f32e6bd57b2798adff5/57bac8469bee3f9c0e0a2e05/efae1d1ad8546b83f7cbfb049a79d241/Game_Interface(Potions)1.jpg
https://trello-attachments.s3.amazonaws ... _Poses.jpg
https://trello-attachments.s3.amazonaws ... epper2.jpg
https://trello-attachments.s3.amazonaws ... atory1.jpg
https://trello-attachments.s3.amazonaws ... House2.jpg


Скрытый текст:
- Полностью готова механика платформера.
- Создана система зельеварения.
- Создан АИ для врагов и НПС.
Вне игры:
- Поднят собственный гит сервер.
- Разрабатывается сайт http://x-paws.com/


На любые вопросы отвечу в данной теме либо по эмейлу:
ra@x-paws.com
Также, вы можете вступить в наши группы ВК и FB(англ) чтобы следить за проектом:
https://vk.com/peppercarrotgame
*Разработка ведется с разрешения автора комикса - David Revoy.
**Изначально игра задумывалась и разрабатывалась как 3д платформер, но чтобы максимально приблизиться к авторскому стилю мы полностью отказались от 3д.
Аватара пользователя
Rdq
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:39

Re: 2D Платформер Pepper&Carrot

Сообщение samana 21 фев 2017, 17:24

Не могу предложить свою помощь, просто хотелось сказать, что очень понравилась идея, диздок практически полностью прочитал и остался доволен.
Удачи в разработке!
Аватара пользователя
samana
Адепт
 
Сообщения: 4738
Зарегистрирован: 21 фев 2015, 13:00
Откуда: Днепропетровск

Re: 2D Платформер Pepper&Carrot

Сообщение Paul Siberdt 21 фев 2017, 17:36

**Изначально игра задумывалась и разрабатывалась как 3д платформер, но чтобы максимально приблизиться к авторскому стилю мы полностью отказались от 3д.


Эх, что же вы так? Ведь авторский стиль такой тридэшный-тридэшный!
В любом случае - молодцы, очень круто! Так держать!
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: 2D Платформер Pepper&Carrot

Сообщение Rdq 21 фев 2017, 18:42

samana писал(а):Не могу предложить свою помощь, просто хотелось сказать, что очень понравилась идея, диздок практически полностью прочитал и остался доволен.
Удачи в разработке!

Спасибо! Диздок еще будем дополнять и перерабатывать, а также переводить на другие языки.

Paul Siberdt писал(а):
**Изначально игра задумывалась и разрабатывалась как 3д платформер, но чтобы максимально приблизиться к авторскому стилю мы полностью отказались от 3д.


Эх, что же вы так? Ведь авторский стиль такой тридэшный-тридэшный!
В любом случае - молодцы, очень круто! Так держать!


Мы проделали довольно много работы над 3д и осознали, что не сможем добиться нужного качества нашими скромными силами)
Спасибо за поддержку) Мы будем признательны всем, кто присоединится к нам в ВК
Аватара пользователя
Rdq
UNец
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 июл 2015, 19:39


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2