Страница 1 из 1

Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 17 фев 2017, 20:38
DjeDv
Я настроен решительно, поэтому сия тема будет иметься во всех трёх "Работах и вакансиях"!

* * * Немного подготовленного текста * * *

Идея: Симулятор пассажира поезда.

Смысл и концепция: Это релаксирующая игра такая. Её можно включать и... Читать книгу, например. Можно бубнящим стримерам врублять, можно как внутриигровую часть геймплея впихнуть радио. А потом можно будет и сами книги впихнуть в неё.
Со временем её можно будет обновлять, добавляя всякие придуманные штуки, для полного проникновения в атмосферу. Я люблю поезда и есть много таких же людей как я, которые от них тащаться.

Цена: от 1/4 доллара - до доллара

Смысл и концепция (2):Это игра будет в режиме постоянных допилов, но в открытом доступе. Чего же будет в ней с самого начала: Гг находится в купе поезда дальнего следования. Всё что мы можем - двигать головой направо, налево, вверх и вниз. Дверь закрыта, а за окном проносятся пейзажи, такие как деревья, озёра и изредка (раз в 3 часа) поезд останавливается на платформе. Изменчивость погоды
Чего я хотел бы увидеть в такой игре потом: изредка работу над детализацией графики. Книгу (текст которой можно будет скачивать и впиливать в игру самостоятельно). Выбор поезда на котором мы сможем поехать (Куда, в какое время, в какой город из какого и тд.). Весь наш открытый мир - это вокзалы, полностью поезда. Мы садимся в поезд который должен ехать от точки а до точки б 20 часов? Значит мы и будем сидеть наблюдаяя это всё 20 часов. Таким образом полностью запиливая потихоньку всю жд России. Можно будет сидеть и ждать своего поезда и всё такое. У меня много мыслей.

Чего же ещё можно будет увидеть в игре ой как не скоро: Ненавязчивый сюжет. У меня по этому поводу тоже есть мысли. Например у тебя, например, раз в 2 часа сбоку высвечивается окошечко "Есть возможность активировать часть сюжета. Проходим?". Так потихоньку мы будем узнавать нашего героя или как-то так. Об этом я пока думать не хочу. Со временем мы добавим мультиплеер в котором можно будет с другом играть в картишки, пить водяру. А так и буженину развернуть из фольги и всё подобное. И кондуктора добавим, и одеялко и всё-всё-всё.

Вот это что-то приблизительное...

* * *

Разработка не идёт, так как сам я не умею нихрена, но она ведь конкретная, верно? Я даже денег особо не хочу с этой идеи, мне бы самому в такую штуку погонять. Но сам, вроде как - источник идей, так что без меня - никуда. В общем, я ищу команду которая будет готова заняться этим!

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 19 фев 2017, 19:33
Metima
Привет!

А у тебя только идея насчет поезда есть или может что еще другое имеется?
Если готов поделиться другими идеями и нормально воспринимаешь чужие - пиши мне на майл : ferensis@gmail.com

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 10:43
Woolf
К сожалению, идеи ничего не стоят. Тем более, такие поверхностные и не продуманные, как у вас. Но всё же желаю вам успеха ) Кто-то же покупал симулятор козла.

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 11:32
snezhok_13
Сам очень люблю поезда :) Но ваши идеи это совсем не игра.
И весь текст такой забавный вышел, я не могу перестать улыбаться!
Мне кажется ваш текст разберут на цитаты как тексты про "ягади и рибу" и "корованы".
(popcorn1)

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 12:00
ikhtd
Платформа РС или мобилы? если РС, то может лучше это позиционировать как какой то новый тип хранителя экрана, а не игру. кстати норм же идея чтоб можно было ходить внутри хранителя экрана и выполнять какие то квесты. двигать в такой игре тераин относительно стоящего поезда а не наоборот, вернее тоненькие полоски терана. и придумать какой то алгоритм рандомной генерации этих полосок, тогда не будет интуитивного восприятия повторов- если по кругу пускать готовые полоски. и соответвствено билд уменшиться потому что хранитель не может быть большого размера.

по поводу беспроигрышный водоворот - это касается монетизации - в теме ни слова не сказано о монетизации, каким образом он станет беспроигрышным.

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 17:42
Paul Siberdt
Изображение

Чесслово, пытался осознать беспроигрышность и ощутить на себе водоворот... по мне так это глубоко авторский, возможно даже - философский, проект, который и создавать придется исключительно автору, ибо вряд ли вы сможете найти единомышленников, настолько же погруженных в идею медитативного втыкания созерцания в окно купе.

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 18:09
DjeDv
Тиха. "Беспроигрышный водоворот" это я так вас заманиваю.

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 18:26
Paul Siberdt
Вот как надо заманивать! :D
Скрытый текст:

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 19:44
ikhtd
Сделать крутой генератор енвайремента будет сложно. Поэтому просто купить на сторе готовое решение- риалтайм генератор терана, затем купить там интерьер вагона и вперед, пустить камеру с вагоном по риалтайм терану. только вагон должен быть постоянно на каком то возвышении - это как рельсы. эту горку помоему с окна видно в вагоне -можно тупо конечно ограничить угол камеры, а можно горку сделать постоянной на все время движения поезда. вот и вся реализация.

Помоему даже есть зачатки реализации на сторе такой темы, как генерация терана с гугл мэп, но до реалистичной реализации, особенно риалтайм там еще как до неба. но тема очень крутая- в смысле генрация с гугл мэп.

Re: Ищу команду! Есть беспроигрышный водоворот идей на продукт!

СообщениеДобавлено: 20 фев 2017, 22:04
Paul Siberdt
Увы, реальный террейн представляет собой унылое плоское ниочем. Если пустить вагон по юневскому плейну, разница от картографической базы будет не особо заметна в 99.9% времени. Проходили, симулировали, читали спутниковые и аэро- сканы. :)