Делаем:
Скрытый текст:
MMO-RPG для мобильных. (На первом этапе iOS.)
free-to-play, монетизация через внутренние покупки.
Мультиплеер ассинхронный.
Сеттинг: космические корабли.
Аналоги: Heroes Charge, Galaxy Legend
Цель разработки: коммерческий продукт.
Игра в разработке 6 месяцев.
План запуска первой версии через 3-5 месяцев.
Страница игры (в разработке):
https://www.facebook.com/TimeShiftHeroesOfSpace
free-to-play, монетизация через внутренние покупки.
Мультиплеер ассинхронный.
Сеттинг: космические корабли.
Аналоги: Heroes Charge, Galaxy Legend
Цель разработки: коммерческий продукт.
Игра в разработке 6 месяцев.
План запуска первой версии через 3-5 месяцев.
Страница игры (в разработке):
https://www.facebook.com/TimeShiftHeroesOfSpace
Кто делает:
Скрытый текст:
Мы команда энтузиастов, работаем дружно, активно, все с разной занятостью и разным опытом.
Все находятся в Москве, есть офис где собираемся и работаем вместе (свободный график), но удаленно тоже рассматриваем.
1) Руководитель\Геймдизанер\ C# Программист Unity
2) Арт \ Моделинг \ Текстуры
3) C# Программист Unity\ Специалист по спецэффектам Unity
4) Геймдизайнер
5) Молодой помощник геймдизайнера
Все находятся в Москве, есть офис где собираемся и работаем вместе (свободный график), но удаленно тоже рассматриваем.
1) Руководитель\Геймдизанер\ C# Программист Unity
2) Арт \ Моделинг \ Текстуры
3) C# Программист Unity\ Специалист по спецэффектам Unity
4) Геймдизайнер
5) Молодой помощник геймдизайнера
Кто нужен:
Скрытый текст:
Нужны C# программисты любого уровня. Разгрузить руководителя от программирования.
Знание Unity приветствуется, но не обязательно - научим.
В зависимости от уровня программиста (от начинающего до технического директора) спектр задач:
-управление технической архитектурой (документация, координация других программистов),
-реализация основных механик на клиенте,
-взаимодействие клиента с сервером приложения,
-программирование сервера приложения (Unet)
Требование: бесконечное желание развиваться как С# Unty программист, энтузиазм, желание делать коммерческий продукт, умение и желание работать в команде.
Деньги не платим, оплата планируется после запуска игры и получения выручки. Долей от доходов делиться готовы при существенном вкладе в бизнес-продукт.
От всех ожидаем равномерной и плодотворной работы, с контрольными точками 1-2 раза в неделю, с общей занятость от 15 часов в неделю.
Гарантируем дружеское общение, интересный опыт, портфолио, перспективы.
В планах организация полноценной игровой студии, у вас есть шанс стать ее частью в самом начале пути
Знание Unity приветствуется, но не обязательно - научим.
В зависимости от уровня программиста (от начинающего до технического директора) спектр задач:
-управление технической архитектурой (документация, координация других программистов),
-реализация основных механик на клиенте,
-взаимодействие клиента с сервером приложения,
-программирование сервера приложения (Unet)
Требование: бесконечное желание развиваться как С# Unty программист, энтузиазм, желание делать коммерческий продукт, умение и желание работать в команде.
Деньги не платим, оплата планируется после запуска игры и получения выручки. Долей от доходов делиться готовы при существенном вкладе в бизнес-продукт.
От всех ожидаем равномерной и плодотворной работы, с контрольными точками 1-2 раза в неделю, с общей занятость от 15 часов в неделю.
Гарантируем дружеское общение, интересный опыт, портфолио, перспективы.
В планах организация полноценной игровой студии, у вас есть шанс стать ее частью в самом начале пути
Контакт skype: new_wise1 , либо на форуме в личку.