Делаем:
Скрытый текст:
http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=209200
подробный концепт и описание игрового процесса:
https://docs.google.com/document/d/1zRQ ... sp=sharing
примерный внешний вид сейчас:
подробный концепт и описание игрового процесса:
https://docs.google.com/document/d/1zRQ ... sp=sharing
примерный внешний вид сейчас:
В команде на сегодня:
Скрытый текст:
Программист сервера - 2 человека
Программист клиента - 1 человек (он же программист сервера и менеджер проекта, и мне категорически не хватает времени на всё сразу )
3Д художник - 1 человек
сценарист/технический писатель/переводчик - 1 человек (и у него тоже большие проблемы со временем)
сетевой инженер -1 человек
разнорабочие принеси-подай-поддержи настроение шуткой - 2 человека
Вся работа у нас по вечерам и выходным, часовые пояса и расположение - Москва, Челябинск (Мск +2), Хабаровск, Владивосток, Благовещенск (все Мск +7).
Программист клиента - 1 человек (он же программист сервера и менеджер проекта, и мне категорически не хватает времени на всё сразу )
3Д художник - 1 человек
сценарист/технический писатель/переводчик - 1 человек (и у него тоже большие проблемы со временем)
сетевой инженер -1 человек
разнорабочие принеси-подай-поддержи настроение шуткой - 2 человека
Вся работа у нас по вечерам и выходным, часовые пояса и расположение - Москва, Челябинск (Мск +2), Хабаровск, Владивосток, Благовещенск (все Мск +7).
Ищем:
Скрытый текст:
-Программист Unity (клиент) - можно начинающего, главное чтобы не боялся.
Делать - верстку в Юнити вместе с художниками, вызовы сервера, интегрировать плагины из ассетстора, работать с графикой и контроллером. Система контроля версий у нас SVN (клиент у всех TortoiseSVN), сервера в Azure (Микрософт дал).
-2Д художник - тоже можно начинающего, но работы нужно будет доводить до имеющегося уровня качества как минимум.
Делать - интерфейсы, верстку их в Юнити вместе с программистами, иллюстрации, иконки, 2д объекты из 3Д моделей.
-Сценарист/технический писатель - чтобы писать мог, в идеале знал игровой английский.
Делать - текстовый контент (в серверной базе данных), писать промо-материалы, писать внутреннюю техническую документацию.
Денег не платим, работаем на энтузиазме, долей от доходов делиться готовы, если человек в команде прижился и трудится на равных.
От присоединяющихся ожидаем равномерной и плодотворной работы, с контрольными точками раз в три дня, с общей занятостью от 10 часов в неделю.
Дружеское общение, интересный проект для портфолио, принятие, повышение квалификации - постараемся обеспечить
Монетизация игры предполагается - платная версия для Steam (Greenlight пройден), f2p версия для FB (WebGl сборкой).
Делать - верстку в Юнити вместе с художниками, вызовы сервера, интегрировать плагины из ассетстора, работать с графикой и контроллером. Система контроля версий у нас SVN (клиент у всех TortoiseSVN), сервера в Azure (Микрософт дал).
-2Д художник - тоже можно начинающего, но работы нужно будет доводить до имеющегося уровня качества как минимум.
Делать - интерфейсы, верстку их в Юнити вместе с программистами, иллюстрации, иконки, 2д объекты из 3Д моделей.
-Сценарист/технический писатель - чтобы писать мог, в идеале знал игровой английский.
Делать - текстовый контент (в серверной базе данных), писать промо-материалы, писать внутреннюю техническую документацию.
Денег не платим, работаем на энтузиазме, долей от доходов делиться готовы, если человек в команде прижился и трудится на равных.
От присоединяющихся ожидаем равномерной и плодотворной работы, с контрольными точками раз в три дня, с общей занятостью от 10 часов в неделю.
Дружеское общение, интересный проект для портфолио, принятие, повышение квалификации - постараемся обеспечить
Монетизация игры предполагается - платная версия для Steam (Greenlight пройден), f2p версия для FB (WebGl сборкой).
Писать можно мне в приват форума.