Расширяю команду по проекту

Поиск единомышленников.

Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 03 ноя 2016, 13:17

Имеется проект на препродакшене.

1. F2P проект под мобильные платформы (начнем с Andriod, затем на ПК и IOS).
Жанр гибридный - паззл, аркада, бродилка "от первого лица" с необычной механикой.
Необычно уже то что "бродилка" - F2P.))
Движок - Unity 5.4.1f1 (С#).
В команде - 4ре 2D художника, программист-геймдизайнер-моделлер-ПМ (я).
В наличии:
- тщательно прорабатываемый технический ГДД,
- нарративный ГДД,
- прототип игровой механики (постоянно дорабатываемый в сторону демо-версии),
- подробный план на разработку демо-версии.
- Создается ГДД по арту (стиль уже определен). Набрана масса референсов по стилю и особенностям визуального ряда.

Демоверсию по плану должны сделать к концу декабря. Пока укладываемся, но уже с трудом, отсюда и желание расширить команду.
Доступ ко всем наработкам дается только членам команды.
По отдельному запросу вышлю Концепт-док.

2.Основные особенности игры
Нестандартный вариант перемещений по локациям и сочетание жанров.

3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте
Опыт - более 5ти лет (на чужих проектах преимущественно).
На текущий момент закрываю позиции кодера, геймдизайнера, моделлера, проджект-менеджера.

4.Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки.
1) 2D художник - один человек
Навыки:
Обязательно: скетчи персонажей\локаций, концепт-арт, UI.
Опционально (научим): текстуры

2) 3D художник (моделлер) - один человек
Навыки:
Обязательно: лоу-поли персонажи (включая животных), локации, развертки.
Опционально (научим): риггинг, скиннинг, скелетная анимация

5.Финансовые вопросы. Оплата работы, финансирование, энтузиазм.
Проект делается как бы на энтузиазме (под будущее финансирование), но я постоянно подыскиваю заказы по фрилансу (чтобы команде было на что кушать).
И заказов - много. Веду (согласовываю, формирую ТЗ с заказчиком, утрясаю финансовые вопросы) их все тоже я. Остальные делают работу по четкому ТЗ и получают деньги.
Поэтому периодически мы "зашиваемся". Новый человек, как продемонстрирует свои навыки, также будет встроен в данную схему. По 2D художнику уже есть масса заказов (а все в команде уже заняты).
Но основное - проект. Это я уточняю чтобы не было желания - состоять в команде, а заниматься исключительно фрилансом.
Фриланс проходит, а проект- на очень долгосрочную и стабильную перспективу.
Как только я найду финансирование под проект (после выпуска демоверсии) - вся команда будет получать стабильную з\п.

6. Материалы из проекта и к проекту

Немного скетчей следующей локации:
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Скрины из первого прототипа (боевка + навигация на локациях):
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Видео с анимированной летучей мышью (со скринов вверху):



Мой скайп: homeship77
Почта: master@homeship.ru
Последний раз редактировалось Homeship 04 ноя 2016, 10:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение getAlex 04 ноя 2016, 02:52

Homeship писал(а):И заказов - много. Веду (согласовываю, формирую ТЗ с заказчиком, утрясаю финансовые вопросы) их все тоже я. Остальные делают работу по четкому ТЗ и получают деньги.


А чем это отличается от обычной работы, только низкооплачиваемой, под прикрытием создания игрушки, но в свободное время?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 04 ноя 2016, 10:41

getAlex писал(а):А чем это отличается от обычной работы, только низкооплачиваемой, под прикрытием создания игрушки, но в свободное время?


Вопрос в принципе некорректен. Но, для людей далеких от реальности, отвечу.

1. На моих заказах художники получают до 30+ килорублей в месяц за 80-120 часов работы - для нашего региона это более чем хорошая зарплата для художника. При этом им не приходится искать заказы, общаться с клиентами и т.д. Для сравнения - в геймдев студиях города они получают 17-25 килорублей в месяц за 160+ часов работы.
2. Низкооплачиваемым в данном раскладе получаюсь я - поскольку сам с этого фриланса практически ничего не имею.

Логично, что при таком раскладе мне гораздо выгоднее и интереснее - сделать, запустить проект и найти под него финансирование, чем мотать себе нервы с нередко неадекватными заказчиками, "под прикрытием создания игрушки".
Теперь понятно чем это отличается?
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение ilka 04 ноя 2016, 22:07

я изучил твою активность на форуме.

ну прям :ymapplause:

Глядя на первые скетчи - у вас очень хорошо получается 2д графика, даже захотелось поучаствовать в проекте, жаль что вы не берете программистов, недавно закончил очередной 2д проект, занялся бы даже за бесплатно.

Но вот следующие скрины: 3д да еще и от первого лица, бее(хотя и не осуждаю по первому результату)!? - не думали ли вы все таки делать оригинальный проект в 2д, ведь зарисовки очень хорошо получаются?
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 04 ноя 2016, 22:44

ilka писал(а):Глядя на первые скетчи - у вас очень хорошо получается 2д графика,


Все просто - у меня в команде 4ре 2D художника с хорошим геймдев опытом по 2D играм.)) В качестве рефов по стилистике и цветовой гамме ориентируемся на Trine, Ori and the blind forest.

ilka писал(а):Но вот следующие скрины: 3д да еще и от первого лица, бее(хотя и не осуждаю по первому результату)!? - не думали ли вы все таки делать оригинальный проект в 2д, ведь зарисовки очень хорошо получаются?


Но художники еще не "включились" в проект, поэтому их работы в прототипе (с которого скрины) еще нет. Прототип собран на контенте который:
а) я собрал на коленке в промежутке между кодингом, написанием документации и ведением заказов по фрилансу. И не текстурировал толком.
б) Откуда-нить стрельнул в качестве "заглушки".

В 2D проект точно вести не будем - в течение первых двух недель рассматривался такой вариант, но был отклонен из-за несусветного количества арта. Т.к. первая платформа - Андроид, то в объеме дистрибутива мы ограничены.
Сегодня художники приступили к разработке элементов UI так что вскорости (надеюсь в это воскр.) - появится свой арт хотя бы в качестве прототипа.

Напоминаю - проекту чуть-чуть больше месяца. В принципе первые две недели подбирали визуальную стилистику, продумывали механики (процесс еще идет), и т.д.
Т.е. идет вполне себе нормальный препродакшен, чтобы снизить последующее кол-во переделок и точнее определиться с видением проекта.

ilka писал(а):даже захотелось поучаствовать в проекте, жаль что вы не берете программистов, недавно закончил очередной 2д проект, занялся бы даже за бесплатно.


Это очень соблазнительно - мне конечно неохота отказываться от квалифицированной помощи (глупо утверждать что оная - лишняя), но меня совесть грызет эксплуатировать человека без оплаты. Так что если есть реально интерес - можете влиться в качестве... наверное - типа консультанта и человека с "незамутненным взглядом" - по вашей возможности.
Может узнав проект подробнее - потеряете интерес, либо наоборот воспылаете энтуазизмом.))
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение ilka 04 ноя 2016, 22:49

Это очень соблазнительно

не буду вас томить, я имел ввиду влился бы в 2д проект, к 3д отношусь крайне скептически после стольких то лет.

Ваши слова "2D проект точно вести не будем" и "был отклонен из-за несусветного количества арта" - боооольшая ошибка!
Надеюсь проект выживет, удачи.
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 04 ноя 2016, 22:56

ilka писал(а):
Это очень соблазнительно

не буду вас томить, я имел ввиду влился бы в 2д проект, к 3д отношусь крайне скептически после стольких то лет.

Ваши слова "2D проект точно вести не будем" и "был отклонен из-за несусветного количества арта" - боооольшая ошибка!
Надеюсь проект выживет, удачи.


Кроме несусветного кол-ва арта (а у нас и сроки и ресурсы ограничены) там еще и сильно страдала визуально-динамическая сторона механики. В общем терялся "экшон", динамика и геймплей превращался в УГ.

Проект выживет. Я на него слишком многое поставил. Не имеет права не выжить.)))
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение ilka 04 ноя 2016, 23:10

Скрытый текст:
Жалко такой потенциал теряете в этом 3дэ... ну да ладно
ilka
UNIверсал
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 19:32

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 08 ноя 2016, 12:15

Небольшое обновление - концепты существ игры:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22

Re: Расширяю команду по проекту

Сообщение Homeship 08 ноя 2016, 23:22

3D художники - закрыты позиции.
Но все еще заинтересованы в 2D- специалистах.
Homeship
UNец
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 17:22


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2