1. F2P проект под мобильные платформы (начнем с Andriod, затем на ПК и IOS).
Жанр гибридный - паззл, аркада, бродилка "от первого лица" с необычной механикой.
Необычно уже то что "бродилка" - F2P.))
Движок - Unity 5.4.1f1 (С#).
В команде - 4ре 2D художника, программист-геймдизайнер-моделлер-ПМ (я).
В наличии:
- тщательно прорабатываемый технический ГДД,
- нарративный ГДД,
- прототип игровой механики (постоянно дорабатываемый в сторону демо-версии),
- подробный план на разработку демо-версии.
- Создается ГДД по арту (стиль уже определен). Набрана масса референсов по стилю и особенностям визуального ряда.
Демоверсию по плану должны сделать к концу декабря. Пока укладываемся, но уже с трудом, отсюда и желание расширить команду.
Доступ ко всем наработкам дается только членам команды.
По отдельному запросу вышлю Концепт-док.
2.Основные особенности игры
Нестандартный вариант перемещений по локациям и сочетание жанров.
3.Ваш опыт в разработке игр, ваше место в проекте
Опыт - более 5ти лет (на чужих проектах преимущественно).
На текущий момент закрываю позиции кодера, геймдизайнера, моделлера, проджект-менеджера.
4.Требуемые люди- количество по каждой специализации и требуемые навыки.
1) 2D художник - один человек
Навыки:
Обязательно: скетчи персонажей\локаций, концепт-арт, UI.
Опционально (научим): текстуры
2) 3D художник (моделлер) - один человек
Навыки:
Обязательно: лоу-поли персонажи (включая животных), локации, развертки.
Опционально (научим): риггинг, скиннинг, скелетная анимация
5.Финансовые вопросы. Оплата работы, финансирование, энтузиазм.
Проект делается как бы на энтузиазме (под будущее финансирование), но я постоянно подыскиваю заказы по фрилансу (чтобы команде было на что кушать).
И заказов - много. Веду (согласовываю, формирую ТЗ с заказчиком, утрясаю финансовые вопросы) их все тоже я. Остальные делают работу по четкому ТЗ и получают деньги.
Поэтому периодически мы "зашиваемся". Новый человек, как продемонстрирует свои навыки, также будет встроен в данную схему. По 2D художнику уже есть масса заказов (а все в команде уже заняты).
Но основное - проект. Это я уточняю чтобы не было желания - состоять в команде, а заниматься исключительно фрилансом.
Фриланс проходит, а проект- на очень долгосрочную и стабильную перспективу.
Как только я найду финансирование под проект (после выпуска демоверсии) - вся команда будет получать стабильную з\п.
6. Материалы из проекта и к проекту
Немного скетчей следующей локации:
Скрытый текст:
Скрины из первого прототипа (боевка + навигация на локациях):
Скрытый текст:
Видео с анимированной летучей мышью (со скринов вверху):
Мой скайп: homeship77
Почта: master@homeship.ru