Ищу напарников для разработки MMORPG
Добавлено: 23 окт 2015, 17:07
Всем привет, я программист C# с опытом работы в Unity около 2-х лет и я уже третий месяц в одиночку пилю вот такую вот вещь:
Результат моих стараний вы можете видеть на ютубе (выше) но сразу бросается в глаза недостаток графики.
Это будущая Free to Play MMORPG с Target системой прицеливания.
В игре задумано пока только 3 класса - Лучник, Маг, Воин (мечник).
Все остальное будет как апгрейды, пока основная цель сделать рабочий скелет, и только потом будем наращивать на нем мышцы и кожу.
В связи с этим я бы хотел найти единомышленника который хорош а 3d моделировании + анимировании игровых персонажей.
В идеале мне нужен человек способный сотворить что-то вроде такого:
Лучник: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/12857
Маг: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8412
Воин: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4542
Позже, если я найду адекватного 3д моделлера, понадобятся еще:
1) Художник для рисования текстурок для интерфейса, игровых объектов, артов, прочего.
2) Левел дизайнер.
В будущем, если проект будет успешен, будем делить всю прибыль. Пока же, проект держится на энтузиазме и никакой оплаты не предусматривает.
Результат моих стараний вы можете видеть на ютубе (выше) но сразу бросается в глаза недостаток графики.
Это будущая Free to Play MMORPG с Target системой прицеливания.
В игре задумано пока только 3 класса - Лучник, Маг, Воин (мечник).
Все остальное будет как апгрейды, пока основная цель сделать рабочий скелет, и только потом будем наращивать на нем мышцы и кожу.
В связи с этим я бы хотел найти единомышленника который хорош а 3d моделировании + анимировании игровых персонажей.
В идеале мне нужен человек способный сотворить что-то вроде такого:
Лучник: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/12857
Маг: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/8412
Воин: https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/4542
Позже, если я найду адекватного 3д моделлера, понадобятся еще:
1) Художник для рисования текстурок для интерфейса, игровых объектов, артов, прочего.
2) Левел дизайнер.
В будущем, если проект будет успешен, будем делить всю прибыль. Пока же, проект держится на энтузиазме и никакой оплаты не предусматривает.