Страница 1 из 2

Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 02:00
SINII
Всем привет! Меня зовут Мирча и я ищу толкового программиста для объединения усилий над проектом футуристических гонок

1. Суть вроде бы не сложная, что то между старой игрой Электроника - АвтоСлалом ( http://www.youtube.com/watch?v=yGldRo_DOkM ) и Road Rash ( http://www.youtube.com/watch?v=XJ8bcjK7-3c )
2. Особенность игры не столько в геймплее, сколько в визуальном ряде где мы хотим добиться киношного экшна в стиле Смертельной Гонки только на ховербайках
3. Я художник/3D моделлер с опытом больше 6и лет в игровой индустрии. У меня уже есть видение проекта, и в MMORPG мы проект превращать в ходе разработки точно не будем
4. Нужен один но опытный программист, по скольку сам я не программист, то о навыках судить мне сложно, но если у вас есть уже что то за плечами, то посмотрев ваши работы смогу определить подходите ли вы в проект
5. Технически энтузиазм. Но метим на коммерческий успех и после которого - честный дележ между участниками проекта


На данный момент выглядит так
Enviro39.jpg


Один из начальных эскизов
Vista.JPG


Я начал с построения блоков для трассы и окружения, в сцене много дублирующихся объектов. Старался сразу грамотно подойти к построению окружения
Enviro33.jpg


В таком стиле будут парящие байки и их пилоты
Possible idle position before start.jpg


И конечно же будут босы
unity screen boss.jpg


Чего ожидаю - Опытного человека который мог бы наставить на путь истинный с технической стороны. Весь арт контент беру на себя. В проекте сейчас участвует и аниматор. Но в Юнити у нас пока ничего не движется и не летает (только в Максе)

Спасибо за внимание

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 04:25
gnoblin
крутой арт, успехов с поисками программиста! :)

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 22:50
SINII
Программист найден! УРА. тему можно закрыть, всем спасибо

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 25 апр 2015, 22:54
Paul Siberdt
Не, не закроем, пусть послужит надеждой другим, мол, программиста можно найти... если показать ему красивую картинку :)

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 04:06
Rusnire
Красота, только сглаживание поставьте ;) Удачи

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 14:52
timofffee
Paul Siberdt писал(а):если показать ему красивую картинку :)

Ну не голые же слова выдавать!
Месяц назад тут был подобный, но искали "3d-художника". Тоже ничего особенного: призывающий текст, водное описание игры и куча левых, но тематических картинок.
Так же быстро нашли нужного человека.
Пусть хоть симулятор кнопки " А" будет, но если не объяснить что да как - проект так и останется "симулятором кнопки", а не "новым футуристически-загадочным симулятором, над которым работали 200 человек".

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 26 апр 2015, 15:06
Paul Siberdt
Все верно. Энтузиасты тянутся к энтузиастам, а не к фантазерам.

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 11 июл 2015, 07:57
Zaicheg
Очень интересно. За прогрессом где-нибудь можно следить?

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 00:34
SINII
Задания оказались слишком сложными. Програмировать путь по заданным кривым непросто... И скорее всего за идею ни один программер писать не станет. Так что готовлюсь искать инвестора. Из прогресса пока только немножко по графике. Если есть советы как идти к издателям за финансированием, прошу скинуть ссылки

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 10:08
Tolking
Упростите задание. Сделайте путь мешколайдером.

В Вашем случае самое сложное сделать чтобы поведение ховеров было адекватным. Учитывая, что никто не знает как ведет себя ховер... :)

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 11:07
Paul Siberdt
Почему же, со времен UnrealTournament и Ballistics прошло уже более десяти лет, а ховеры там были, как анрыльная Манта, так и баллистический байк, замечательные.

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 16 май 2016, 01:11
SINII
Теперь ищем моделлеров, левл дизайнеров и гейм дизайнеров. Нужна помощь, проект слишком медленно движется из за завышенной планки.
По скольку арт на форуме больше не помещается, создал группу в Вконтакте
http://vk.com/club121438226

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 19:46
SINII
Все еще ищем программиста, моделлеров, концепт художников, левл дизайнеров и гейм дизайнеров. Наш проект потихоньку превращается из гонок в гоночную метроидванию.
больше информации и скринов по проекту Stargazers найдете здесь http://vk.com/club121438226

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 03:05
getAlex
Tolking писал(а):Упростите задание. Сделайте путь мешколайдером.

В Вашем случае самое сложное сделать чтобы поведение ховеров было адекватным. Учитывая, что никто не знает как ведет себя ховер... :)

Глядя на модельки, могу сказать что тут лучше сделать невидимую трубу-коллайдер, внутри которой и будут скользить эти байки. Это позволит закручивать камеру по спирали, создавая головокружительный экшен и предотвратит врезания в окружение, из-за которых многие так не любят гонки. Ну и путь тогда сводится к обычной кривой по центру трубы, плюс разброс на виражи.

Re: Ищу программиста в проект футуристических гонок [Москва]

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 22:05
ilka
обычной кривой по центру трубы

а зачем тогда труба если будет кривая по центру?
невидимую трубу-коллайдер, внутри которой и будут скользить эти байки

коллайдер изнутри, это как? - может вы имели ввиду полую изнутри трубу со стенками!? -