В проект приглашаются желающие получить опыт работы с Unity3D и командной разработки игр.
Требуются: художники, текстурщики, аниматоры, левел-дизайнеры, скриптеры, композиторы.
Цель: создание играбельной демо-версии игры.
Проект на данный момент некоммерческий и не имеет финансирования. В проект приглашаются желающие получить опыт работы с Unity3D и командной разработки игр.
Требуются: художники, текстурщики, аниматоры, левел-дизайнеры, скриптеры, композиторы.
Цель: создание играбельной демо-версии игры.
Проект на данный момент некоммерческий и не имеет финансирования. Мы можем предложить вам лишь получение опыта работы в команде, работы с Unity3D. Мы предоставляем полное документационное сопровождение, менеджмент, общее взаимодействие между участниками команды и сервер проекта.
Если вы хотите делать игры, но не знаете как начать - мы вам поможем.
Подробности по IСQ: 296-652-599
Концепт
Введение
В газету "The Reader" однажды пришло письмо от некоего изобретателя. В нем говорилось, что этот ученый работает над каким-то грандиозным и опасным проектом, и что если он в скором времени не заявит об этом эксперименте, то значит он закончился плачевно. Письму на момент прочтения, судя по дате отправке было уже 3 месяца. Журналистка газеты Энн Джонс, несмотря на усмешки коллег, решила проверить эту историю и отправилась на загадочный остров ученого, чтобы самой узнать что произошло на самом деле. Она еще не знала, какую серию загадок приготовил ей загадочный гений.
Игрок может свободно перемещаться по открытой части острова, обычное WSAD-управление, камера от первого лица. Игрок может взаимодействовать с различными типами интерактивных объектов, таскать предметы, бросать, подбирать их, открывать двери, включать выключатели и т.п.
Стрельба в игре не планируется.
Жанр и аудитория
Adventure Quest. Для широкой аудитории. Широкий охват платформ - PC/Mac/социальные сети. Брэнд и история полностью свои.
Основные особенности игры
* Глубокая мистическая атмосфера
* Завораживающая сюжетная линия
* Множество разнообразных паззлов - логические, физические
Сравнение и предпосылки создания
Главным объектом вдохновения является игра Amnesia, с ее характерной атмосферой. Но, в отличии от нее, игра будет более приемлема для широкой публики, благодаря не такой жуткой атмосфере, более интуитивному и понятному простому интерфейсу и геймплею.
Платформа
PC/Mac, затем web(демо, соц.сети), iPhone/iPad, Android, XBox360
Немного скетч-арта