Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Поиск единомышленников.

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 18 окт 2015, 14:58

Изображение


Последние новости по проекту:

— После 15 месяцев разработки наконец-то определились с названием игры и лого.
— К команде присоединился Артлид, так что пришлось наводить марафет и приводить всё к единой стилистике 2D/3D.
— Хоть и проект мобильный, но как нормальные герои идём в обход — софт ланч в Вконтакте должен быть до конца года, хардланч февраль-март 2016.
— Настроили все пайплайны, нашли всех нужных специалистов.
— Ежемесячный бюджет по сдельным работам больно кусается, но должны выдержать.
— Начали проработку бизнес-плана. По поверхностной оценке, вполне уложимся на первом этапе в 2 тысячи долларов / ежемесячно в полгода. *

— Мама сказала, что у нас всё получается (с)

* Как нормальные энтузиасты, работаем за еду, так что оценка не включает зарплаты.

По всем вопросам:
vk: http://vk.com/smirk
skype: mirk_sergio

Адрес группы изменился: https://vk.com/mentors_game

По традиции, немного картинок.

Концепт: Босс - Главный шаман (Кобольды)

Изображение

Концепт: Минибосс - Альбинос (Кобольды)

Изображение

Концепт: Противники - Кабан и Осквернённый кабан (Звери)

Изображение

Концепт: Противник - Чародейка (Контрабандисты)

Изображение

Модель в процессе анимации: Стрелок (Кобольды)

Изображение
Изображение

Модель в процессе анимации: Убийца (Кобольды)

Изображение
Изображение

Модель в процессе анимации: Шаман (Кобольды)

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 31 янв 2016, 13:57

Изображение


Думаю, пора немного поднять топик, а то он немного зарос мхом и паутиной.

Для ускорения реализации нашего скромного проекта-долгостроя требуется программист на C# со знанием Unity3D.

Чем это может быть интересно для кандидата:

— Адекватная команда, прошедшая огонь, воду и медные трубы. Средний возраст участников 26-28 лет. Геолокация (Москва, Краснодар, Одесса, Филадельфия);
— Продуманная архитектура кода. Наличие опытного программиста, готового делиться опытом;
— Возможность выбрать профильное направление (сервер, клиент, интерфейс, ии), если хочется узкой специализации;
— Высокая степень готовности продукта (игры). Не потребуется вписываться в авантюру с нуля.

Кто нам требуется:

Программист с серьёзным настроем, обладающий достаточным количеством свободного времени и личной мотивацией делать крутые дела.
Обязательным условием является наличие черты характера "доводить всё до конца". В нашем случае релиза.

Связаться можно через skype: mirk_sergio, либо почтовый адрес: sergiomirk@gmail.com

Вспомогательные материалы:

Ролик, использованный для участия в DevGamm. (Май 2015)

https://vk.com/mentors_game
Группа в соц. сети, где время от времени выкладываются новые материалы по разработке игры.

http://pikabu.ru/profile/Smirk
Небольшой блог о том, как пришли к идее разработки. В связи с малым интересом заброшен.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 03 фев 2016, 15:31

Вы пытаетесь сделать клон "Divinity: Original Sin" ? Никогда бы не подумал что на фане народ дотянет игру такого плана до нынешней стадии разработки :-bd
Однако не понятно кто придумал эту радугу с зелёными, синими, оранжевыми клетками? :| Не просто так же хитпоинты и хилки делают зелёным, а зелья лечения красным. Есть определённые шаблоны, к которым игроки привыкли. Вы со своей расцветкой создаёте полную дезориентацию @-) Почему бы не сделать просто: зелёная квадратная рамочка без заливки - союзник, зелёный квадрат с заливкой - активный юнит?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 05 фев 2016, 16:38

getAlex писал(а):Вы пытаетесь сделать клон "Divinity: Original Sin" ? Никогда бы не подумал что на фане народ дотянет игру такого плана до нынешней стадии разработки :-bd
Однако не понятно кто придумал эту радугу с зелёными, синими, оранжевыми клетками? :| Не просто так же хитпоинты и хилки делают зелёным, а зелья лечения красным. Есть определённые шаблоны, к которым игроки привыкли. Вы со своей расцветкой создаёте полную дезориентацию @-) Почему бы не сделать просто: зелёная квадратная рамочка без заливки - союзник, зелёный квадрат с заливкой - активный юнит?


Можно сказать, что клон, только на мобилки и в с социальными фичами.

Цветовые решения ещё додумаем. На этих выходных планируем сделать очередную сборку. Правда она ещё далека от беты.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 05 фев 2016, 21:32

Средние смартфоны такое не потянут. Слишком много текстур и света. Даже партикл magic ball у скелета у вас с поинт лайтом. Когда вы всё это доведёте до совместимости, то общая картинка будет ужасной. Это сложно понять, имея в руках навороченный планшет, но большинство людей имеют таблетки с 256-512м оперативы или бюджетные смартфоны за 80-100у.е.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 15 фев 2016, 18:05

getAlex писал(а):Средние смартфоны такое не потянут. Слишком много текстур и света. Даже партикл magic ball у скелета у вас с поинт лайтом. Когда вы всё это доведёте до совместимости, то общая картинка будет ужасной. Это сложно понять, имея в руках навороченный планшет, но большинство людей имеют таблетки с 256-512м оперативы или бюджетные смартфоны за 80-100у.е.


По каким данным сделано подобное предположение?

Если брался в расчёт видеоролик, то он сделан в апреле на прототипе игры, который специально собирался усиленным спринтом к выставке.

Слабые девайсы нам особо не интересны, мы сразу отсекаем бюджетные устройства предыдущих поколений, рассчитывая на адекватную видеокарту и 1+гб оперативной памяти.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 28 фев 2016, 12:51

#Mentors

Работа над своим первым проектом продолжает кипеть. Переосмыслили образ одного из главных героев — Храмовника.

Первая - новый, вторая - старый. Что думаете?

Создали свою страничку на GamesJamKanobu 2016. Будем очень благодарны вашей поддержке в виде лайков под аватаркой справа. Это поможет нам сделать игру ещё лучше и интереснее!

http://gamesjam.org/2653/

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 12 июн 2016, 13:24

Приветствую всех!

В июле мы собираемся проводить второе тестирование нашей игры спустя более чем год с момента предыдущего, когда мы обкатывали прототип под DevGamm 2015 в Москве.
Пощупать игру можно будет на Android и iOS устройствах.

Если у вас есть желание поучаствовать, прошу оставить заявку в этой теме или группе нашей игры в ВК, в зависимости от того, чем вам более удобно пользоваться.




Группа игры: https://new.vk.com/mentors_game
Тема подачи заявок: https://new.vk.com/topic-81707689_31911221
По вопросам можно писать мне в скайп (mirk_sergio), ВК (https://new.vk.com/smirk) и ФБ (https://www.facebook.com/Sergiomirk)
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 15 сен 2016, 10:12

Несмотря на наши амбиции и желания, июльский тест пришлось отменить, потому что готовность текущей версии Mentors была сочтена недостаточной для открытого тестирования.

Тем не менее, за последние 3 месяца мы много поменяли и сильно продвинулись вперёд. Для наглядного сравнения представляю июньское и сентябрьское видео геймплея.

Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 04 ноя 2016, 12:46

Всем привет!

К сожалению, получается не так интенсивно делиться различным контентом и новостями о разработке нашего первого проекта, но мы стараемся.

Сегодня хочется показать очередное видео геймплея, демонстрирующее боевую часть, а также взаимодействие с различными интерфейсами (от 25 сентября) и превиз системы диалогов.



Русскоязычная страница игры: https://vk.com/mentors_game
Англоязычная страница игры: https://www.facebook.com/mentorsthegame/
По вопросам можно писать в скайп (mirk_sergio), ВК (https://vk.com/smirk) и ФБ (https://www.facebook.com/Sergiomirk)
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 06 ноя 2016, 14:00

Приветствую!

В предыдущем обновлении показали превиз сцены диалогов. Набросали предварительный интерфейс по ней и отрисовали ряд главных персонажей. Прикладываю картинку.
Также, мы наконец-то настроили город (главную 2д локацию для квестов/торговли/соц. штук). Выглядит вроде неплохо.

Изображение

Русскоязычная страница игры: https://vk.com/mentors_game
Англоязычная страница игры: https://www.facebook.com/mentorsthegame/
По вопросам можно писать в скайп (mirk_sergio), ВК (https://vk.com/smirk) и ФБ (https://www.facebook.com/Sergiomirk)
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 04 янв 2017, 18:22

Поздравляем всех с новым годом!

Последние два месяца пролетели почти мгновенно. За это время провели огромный пласт работ. Начиная от ремоделлинга всей линейки противников из первой локации и озвучания проекта до сюжетной ветки и переосмысления (уже не вспомним, какого по счёту) к core геймплею и основным фичам.

Продолжаем делиться своим прогрессом. На этот рад видео четвёртого альфа-теста и презентации системы диалогов. Про грабли тоже обязательно расскажем, опыта накопилось не мало, но это скорее тема для статьи на dtf или app2top.

Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 04 янв 2017, 18:46

Хорошо выглядит. Убрали всю эту отсебятину и пришли к привычным игрокам шаблонам. Мне кажется что уже на этом этапе можете искать инвестора и просить 1лям долларов на разработку и 1 лям на рекламу. Конечно, оно себя скорее всего не окупит, но инвесторы в этом не шарят(особенно те, которым деньги на голову внезапно падают или те, кто решил расширить область бизнеса на новую сферу) и вы сможете спокойно лет 7 развивать проект, выпускать новые части и получить своё имя в рамочке.

И ещё небольшой вопрос. Вы пробовали развивать комьюнити на зарубежных порталах? Во сколько раз там ниже заинтересованность в данном продукте?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 04 янв 2017, 19:00

Спасибо за отзыв, getAlex.

Да, мы тоже посчитали, что лучше начать с зарекомендовавших себя шаблонов и сосредоточиться на их качественной реализации и небольшом переосмыслении. Сейчас мы усиленно дорабатываем версию до презентабельной бетки, с которой уже можно запускаться в софт-ланч на знаковые страны. Думаем о сотрудничестве с издателями, уже парочку отобрали для себя.

К вопросу об инвесторах - это реальный совет для постсовка, но подобный путь не слишком привлекает. Хотим сначала посмотреть, как пройдёт разговор с крупными зарубежными издателями.

Касательно зарубежного комьюнити: Ранее приходилось с ними работать. Они более приветливые, нежели русскоязычное комьюнити, но привыкли к более высокому уровню качества продуктов, по этому конкретно с Mentors ещё на них не выходили. Буквально сегодня запустили тестовую платную кампанию на фейсбуке, чтобы обкатать функционал и собрать первый внешний фидбек. Через дней 10 посмотрим результаты и конверсии.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Woolf 05 янв 2017, 13:02

Конечно, оно себя скорее всего не окупит

Чой-та не окупит? 2 ляма для онлайн игрушки хорошего качества, да с рекламой - легко. Не за месяц, конечно, а за пару лет, но это немного, на самом деле.
Доллар-то уж давно не тот, что 20 лет назад, и даже не тот, что 10 лет.. Поэтому, сакральная сумма в миллион превратилась пусть и в "много денег", но, все же, не настолько "много", как раньше. Дом даже не купишь нормальный.

Вот только клетки эти..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Пред.След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1