Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Поиск единомышленников.

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 16 апр 2015, 12:17

Остаются считанные дни до сдачи на #DevGAMM презентационной версии игры.

В срочном порядке доделываем:
— Главное меню
— Анимации и эффекты
— Модель третьего героя
— Локации и объекты
— Поединок с боссом
В скором времени надеемся продемонстрировать первый тизер игры.

Готовы принять в свою команду серьёзно настроенных моделлера, аниматора и программиста с должным опытом.

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 19 апр 2015, 21:09

Через пару часов опубликую список последних изменений и добавлю ссылку на текущую версию игры на стороннем сайте (не ВК).

Сделали презентационный видеоролик игры для ‪‎DevGAMM‬. Не забудьте переключить на 720 HD.

Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 19 апр 2015, 23:20

Все изменения внесены в демонстрационную версию игры.

— Добавлена модель героя «Охотница»
— Добавлен новый уровень «Сражение с Некромантом»
— Добавлено главное меню
— Реализована система анонимной авторизации
— Реализована система призыва существ
— Доработана система видимости противников

— Добавлены 2 набора способностей для героев
— Добавлен ресурс «Энергия» для героя «Охотница»
— Добавлены изображения, иконки способностей и эффектов
— Заполнены описания способностей и эффектов
— Добавлены способности и персональный ИИ для пауков «Холера», «Топотун», «Крестовик» и босса «Некромант»

https://dl.dropboxusercontent.com/s/qiq ... opbox.html

Полезно - Правый верхний угол:

Кнопка «Полноэкранный режим»
Кнопка «Выход с уровня» в главное меню

ВНИМАНИЕ!

Игра может не запускаться под Chrome. Для решения этой проблемы требуется проделать следующие манипуляции:

1. Вбейте в адресную строку:
chrome://flags/#enable-npapi
2. В появившемся окне в самом верху нажмите на "Включить" под Включить NPAPI.
3. Перезагрузите браузер.

В мае мы переедем на Unity 5, который поддерживает технологию WebGL. Проблема отпадёт автоматически.



Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 21 апр 2015, 13:23

Презентационная версия игры вчера ночью ушла на DevGAMM 2015 и уже размещена.

Ссылка на DevGAMM: http://devgamm.com/moscow2015/games/
Ссылка на игру: https://dl.dropboxusercontent.com/s/qiq ... opbox.html

Довольны и удовлетворены, но останавливаться не собираемся.

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 01 май 2015, 15:21

— Добавлены новые эффекты
— Изменена сетка в бою
— Исправлен ряд незначительных, но досадных ошибок
— Оптимизирован вес и нагрузка демо-версии

Работаем над рядом важных улучшений gamecore составляющей игры. Как только работа над ними завершится,
мы вплотную займёмся созданием полноценной бета-версии.

Готовы принять в свою команду опытных специалистов с серьёзным настроем.

Последняя сборка: https://dl.dropboxusercontent.com/s/qiq ... opbox.html
Группа ВК: https://vk.com/smirk3
Skype: mirk_sergio

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Angel 07 01 май 2015, 23:19

Так-то вообще круто. Что заметил:

1. Первый бой слишком сложный. Это я зашел на первую локацию, а там почти сразу навалились вчетвером. Двоих персонажей положили. Может это я не на те кнопки нажимал, но ведь игрок со стороны, сильных и слабых сторон скилов не знаю. Лучше для тестовых уровней попроще сделать.

2. После того, как убил врагов из первой битвы игра осталась в пошаговом режиме и спутники не ожили. Это выглядит как баг, вряд ли так задумывалось.

3. Описания скилов плохо видно. И гуй конечно хороший, но слишком известный.

4. Хорошо было бы, если бы была возможность посмотреть статы и параметры врагов (а также своих сопартийцев) во время боя. Может и сейчас можно, но не понятно как. Стратегию же нужно выстраивать исходя из параметров противника.

5. Посмотреть как лучше, может быть указание цели сделать не по модельке, а по клетке. То есть сейчас чтобы применить скилл, надо указать на модельку персонажа или противника, при этом курсор показывает совсем не на ту клетку где тот стоит. Из-за этого некий дискомфорт при управлении.

6. Совместая игра нескольких игроков. Кажется, что это будет невозможно. Получится, что сходил - и ждешь пока другой сходит. А он, как водится, тормозит, в афк ушел, и вообще не понятно, не кот ли вместо него остался за компьютером. Может быть стоит сделать ограничение времени хода каждого персонажа. Ну то есть помимо всего прочего еще полоска бежит-уменьшается с оставшимся временем хода.
_ttp://shekn.deviantart.com/
Аватара пользователя
Angel 07
UNIверсал
 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 18:58

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 02 май 2015, 13:44

Angel 07 писал(а):Так-то вообще круто. Что заметил:

1. Первый бой слишком сложный. Это я зашел на первую локацию, а там почти сразу навалились вчетвером. Двоих персонажей положили. Может это я не на те кнопки нажимал, но ведь игрок со стороны, сильных и слабых сторон скилов не знаю. Лучше для тестовых уровней попроще сделать.

2. После того, как убил врагов из первой битвы игра осталась в пошаговом режиме и спутники не ожили. Это выглядит как баг, вряд ли так задумывалось.

3. Описания скилов плохо видно. И гуй конечно хороший, но слишком известный.

4. Хорошо было бы, если бы была возможность посмотреть статы и параметры врагов (а также своих сопартийцев) во время боя. Может и сейчас можно, но не понятно как. Стратегию же нужно выстраивать исходя из параметров противника.

5. Посмотреть как лучше, может быть указание цели сделать не по модельке, а по клетке. То есть сейчас чтобы применить скилл, надо указать на модельку персонажа или противника, при этом курсор показывает совсем не на ту клетку где тот стоит. Из-за этого некий дискомфорт при управлении.

6. Совместая игра нескольких игроков. Кажется, что это будет невозможно. Получится, что сходил - и ждешь пока другой сходит. А он, как водится, тормозит, в афк ушел, и вообще не понятно, не кот ли вместо него остался за компьютером. Может быть стоит сделать ограничение времени хода каждого персонажа. Ну то есть помимо всего прочего еще полоска бежит-уменьшается с оставшимся временем хода.


Во-первых, благодарю за развёрнутый отзыв. Как оказалось, это большая редкость даже на столь специализированном ресурсе.

1. Бои специально сделаны сложными, чтобы с самого начала определить больные места системы. Кстати, геймдизайн боя уже сейчас координально пересматриваем.
Не нравится, как всё хардкорно получается. Вплотную займёмся им после выставки.

2. Это косяк. Во время наших тестов сталкивались с подобного рода проблемами, нашли причину и разобрались с ней, но видимо время от времени всё ещё возникает.
Будем думать, как поправить. Пока можно попробовать закончить активный ход с помощью кнопки в слоте "0", визуально выглядит как камешек.

3. Над шрифтом и подачей текста ещё предстоит серьёзно поработать. Сам работаю в геймдеве и недавно узнал, сколько стоит нарисовать полностью годный интерфейс
для такого проекта как наш. Усомнился, что в ближайшее время такой вариант нам подходит. Особенно учитывая, что все ежемесячные средства пойдут на оплату работы
моделлеров уровней.

5. Обязательно сделаем в порядке приоритета, спасибо за хороший совет.

4., 6. Всё правильно. Сейчас можно увидеть эти характеристики, наведя мышку на иконку нужного существа в окне отображения очереди. Впрочем, работы в плане дружелюбности
интерфейса ещё не велись в силу их невысокого приоритета на текущий период и того фактора, что мы решили отказаться от Инициативы и очереди, как таковой.
Упростим этот момент до 1. "Ход врагов", 2. "Наш ход".

В связи с этим, можно сразу ответить и на 6. пункт, что кооперативная игра в новом формате уже становится более реальной, а момент с ожиданием хода союзника
исчезает.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 03 май 2015, 12:53

Попали в еженедельный обзор отечественных инди игр.

Обложка + первые в списке.

Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 08 май 2015, 13:02

Участвуем в #DevGAMM showcase.

Пообщаться с нами, а также поиграть в последнюю демо-версию игры
можно будет 16 мая (суббота) с 10:00 по 13:00 у столика A16.

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 31 май 2015, 23:45

Друзья, игроки, коллеги и просто заинтересованные. Мы тут решили отметиться и сообщить, что разработка продолжается.

Отсутствие новостей связано в первую очередь с тем, что взялись за воплощение множества непростых задач, которые практически не подходят для формата новостей.

А пока, держите концепт уровня "Лагерь контрабандистов".

Постскриптум: Всё также будем рады 3д моделлеру уровней, а также 2д художникам, желающим набраться опыта и пополнить своё портфолио.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 03 июн 2015, 09:38

Записали пробную озвучку для одного из наших героев.

https://vk.com/wall-81707689_120

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Zaicheg 03 июн 2015, 15:05

Хотел потестить сборку, но прогресс останавливается на подключении к серверу: http://screencast.com/t/9pvicSOjDvw
Браузер: FF 37.0.1
Дьяченко Роман
e-mail: _zaicheg.reg@gmail.com
skype: zaicheg12
vkontakte: _vk.com/zaichegq
Работа: _wie3.com _www.sanviz.com
Аватара пользователя
Zaicheg
Адепт
 
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 15:12
Откуда: Череповец

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 03 июн 2015, 16:46

Сервер был выключен. Подняли, сейчас всё должно быть в норме.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 18 июн 2015, 10:02

Последние новости по проекту:

Сейчас мы наращиваем контент и механики, убираем ряд костылей и двигаемся к разработке беты.

Привлекли к проекту опытного художника, который взялся за отрисовку концептов игровых уровней и 3д моделлера, создающего прототипы игровых уровней на модульной основе.
Как отладим пайплайны с моделлером, сосредоточимся на анимации уже готовых моделлей существ.

Сценарист закончил с историей мира, сюжетом и основными ветками. Сейчас уже вносятся детали, подробности и конкретика.
Гейм-дизайнер развил геймкор. Последний претерпел множество изменений по сравнению с демо-версией для DevGAMM.
Программист переписывает геймкор.

В случае заинтересованности, готовы принять в свои ряды:

— C## Программиста, знакомого с Unity
— Художника с опытом отрисовки существ (люди, звери) и их развёртки
— 3d моделлера, хорошо разбирающегося в lowpoly моделлировании и текстурировании. Пригодятся как специалисты по органике, так и окружению.

Особенно высоки шансы того, что мы сработаемся, если вас интересует опыт совместной разработки и вы находитесь в поиске серьёзно настроенного и сработанного коллектива не только
для текущего проекта, но и последующих.

Контакты не менялись.

Skype: mirk_sergio
Vk: http://vk.com/smirk

ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Ищем 3д моделлера уровней

Сообщение Smirk 15 авг 2015, 20:56

Всем привет.

Блог в последнее время особо не ведём. Делиться небольшими успехами предпочитаем в своём репозитории,
но время от времени возникает необходимость всё же выложить успехи сразу единым бандлом.

Мы в строю, продолжаем развиваться. На этих выходных закончили переделку геймкора под новый геймдизайн.
На основе этой версии будем шаг за шагом наращивать игру до закрытой и открытой беты.

Наши наработки:

— Отрисовали все концепты уровней и модульные листы. Примеры можно найти постом выше и под спойлером ниже.

— Смоделировали 3 уровня по концептам. 1 полностью готов, 2 находятся в стадии текстурирования.
Качество пробного конечно не фонтан, есть высокая вероятность, что переделаем с уже наработанным пониманием.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


— Перемоделили с нуля трёх героев, включая костюмы. Оптимизировали, систематизировали дальнейшую разработку.
Пришли к единой стандартизации М и Ж моделек для всех людей.

Было
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Стало
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


— Отрисовали первый внутриигровой арт для Города.

— Закрыли множество других задач в рамках геймдизайна, сценария и кода.


Не откажемся принять в команду опытного С# программиста, а также 3д моделлера.
Если есть опыт отрисовки handpaint атласов и текстур, вообще цены не будет.

Для связи: http://vk.com/smirk
Группа игры: http://vk.com/smirk3
skype: mirk_sergio

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Пред.След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2