Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Поиск единомышленников.

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 05 янв 2017, 15:14

Woolf писал(а):Чой-та не окупит? 2 ляма для онлайн игрушки хорошего качества, да с рекламой - легко. Не за месяц, конечно, а за пару лет, но это немного, на самом деле.

Это может быть очень долгим спором, так что просто тут напишу свои безосновательные мысли, на которые надеюсь что не будет ответа: во-первых, ни для кого не секрет почему в геймдеве зарплаты в 1.5-2 раза ниже чем практически в любой другой айти сфере(риски плюс создание конечного продукта, который нужно продать, в отличие от какой-то одноразовой софтинки для банка, раздувающего мыльный денежный пузырь или какой-то нефтяной компании, для которой этот софт не является продуктом как таковым), во-вторых, те игры, которые мы больше всего хейтим(полностью убитые донатом как dungeon keeper 2, убогие и аморальные социалки типа "тюряги" во вконтакте, или с украденной графикой на основе анимешной попсы, или копипаст мобильной топ10 попсы типа angry _подставить_любое_животное_), на самом деле самые прибыльные, остальные либо в минус, либо в ноль с хвостиком, за редким исключением некоторых инди проектов и ААА проектов топ10 индустрии, в-третьих, если это снг, то твоя прибыль зависит от прыщавых задров, которые клянчат у мамки чтоб пустить игру по вене, и если мамка им не даст, то у тебя не будет прибыли. Я мог бы этот список весь день пополнять, но пожалуй на этом остановлюсь.

Woolf писал(а):Вот только клетки эти..

?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Woolf 06 янв 2017, 07:50

1) По России донатят больше и активнее, чем, например, по Европе или США. Просто следует учитывать специфику, донат - это не обязательно школьники, точнее, это чаще всего далеко не школьники, а серьезные дядьки 40+ годков. По крайней мере, у меня так, основной контингент 40+
2) Если вы хейтите игры, которые приносят кучу денег, а значит нравятся игрокам настолько, что они платят за них, то в геймдеве вам явно придется сложно.
3) Почему в геймдеве зарплаты в 1.5-2 раза ниже - в первый раз об этом слышу, даже наоборот, это вы какое-то открытие совершили. В геймдеве зарплаты в разы выше, чем в среднем по IT, потому, что квалификация нужна намного выше. Или вы имели в виду в инди? В инди это есть, но инди на то и инди, что это небольшие частные проекты. И, кстати, запустив игру без издателя, вы можете получить намного больше денег, чем с издателем, а можете и вообще ничего не получить, чисто на пиво. Синица или гипотетический журавль - решать вам, но проект выглядит достаточно достойно, чтобы не кормить пиявок-издателей.


А клетки мне не нравятся, они выглядят, как какая-то недоработка или отладочная информация, а не как часть игры.

PS больше не буду флудить, но вам советую все же пересмотреть своё понятие о донате и геймдеве.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 06 янв 2017, 21:33

Woolf писал(а):1) По России донатят больше и активнее, чем, например, по Европе или США. Просто следует учитывать специфику, донат - это не обязательно школьники, точнее, это чаще всего далеко не школьники, а серьезные дядьки 40+ годков. По крайней мере, у меня так, основной контингент 40+
2) Если вы хейтите игры, которые приносят кучу денег, а значит нравятся игрокам настолько, что они платят за них, то в геймдеве вам явно придется сложно.
3) Почему в геймдеве зарплаты в 1.5-2 раза ниже - в первый раз об этом слышу, даже наоборот, это вы какое-то открытие совершили. В геймдеве зарплаты в разы выше, чем в среднем по IT, потому, что квалификация нужна намного выше. Или вы имели в виду в инди? В инди это есть, но инди на то и инди, что это небольшие частные проекты. И, кстати, запустив игру без издателя, вы можете получить намного больше денег, чем с издателем, а можете и вообще ничего не получить, чисто на пиво. Синица или гипотетический журавль - решать вам, но проект выглядит достаточно достойно, чтобы не кормить пиявок-издателей.


А клетки мне не нравятся, они выглядят, как какая-то недоработка или отладочная информация, а не как часть игры.

PS больше не буду флудить, но вам советую все же пересмотреть своё понятие о донате и геймдеве.

1) У вас тематика - рыбалка. Это как шансон или дальнобойщики. Т.е. аудитория слишком специфичная. Я не удивлён что там сидят 40летние дядьки
2) Я не хейчу игру с точки зрения продукта, я их хейчу с точки зрения разработчика, когда слишком простые казуальные игры бывают более прибыльные чем крутые и сложные проекты с хорошим геймплеем. Или когда используются психологические приёмы по выдавливанию денег и игровой процесс умышленно ухудшают до нужного уровня
3)
https://s.dou.ua/uploads/admin/salary-curvedev002.png (под дроидом и осью тут подразумевают java/obj C и не игровые приложения)
https://dou.ua/lenta/articles/gamedev-for-programmers/?from=hover-news-widget
В среднем на 2016 выходит, геймдев: джун 400-600, мидл 1-1.5к, сениор 2-3к. Те же джависты или .net+БД: джун 800, мидл 2-3к, сениор 3-6к
Речь не про ААА EA battelfield 1 на frostbyte, а про unity3d. Так же как во второй касте речь не про FB, Google
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 08 янв 2017, 02:35

Woolf писал(а):1) По России донатят больше и активнее, чем, например, по Европе или США. Просто следует учитывать специфику, донат - это не обязательно школьники, точнее, это чаще всего далеко не школьники, а серьезные дядьки 40+ годков. По крайней мере, у меня так, основной контингент 40+
2) Если вы хейтите игры, которые приносят кучу денег, а значит нравятся игрокам настолько, что они платят за них, то в геймдеве вам явно придется сложно.
3) Почему в геймдеве зарплаты в 1.5-2 раза ниже - в первый раз об этом слышу, даже наоборот, это вы какое-то открытие совершили. В геймдеве зарплаты в разы выше, чем в среднем по IT, потому, что квалификация нужна намного выше. Или вы имели в виду в инди? В инди это есть, но инди на то и инди, что это небольшие частные проекты. И, кстати, запустив игру без издателя, вы можете получить намного больше денег, чем с издателем, а можете и вообще ничего не получить, чисто на пиво. Синица или гипотетический журавль - решать вам, но проект выглядит достаточно достойно, чтобы не кормить пиявок-издателей.


А клетки мне не нравятся, они выглядят, как какая-то недоработка или отладочная информация, а не как часть игры.

PS больше не буду флудить, но вам советую все же пересмотреть своё понятие о донате и геймдеве.


Прошу прощения, но не соглашусь со всеми 3-мя утверждениями и далее объясню почему.

Перед тем, как начать разработку своего первого проекта, я длительное время размышлял, как увеличить шансы на "сделать правильно".
По этой причине пошёл работать в геймдев, чему и отдал последние 3 года. Это не слишком большой стаж, но работа так называемым "оператором", а не разработчиком дала понимание того, как игра должна разрабатываться с точки зрения коммерческого продукта, желательно успешного. Таким образом, при разработке проекта командой, я выступаю в роли продюсера (которого не хватает 99% инди-команд на мой взгляд). В подробности предлагаю не вдаваться.

Теперь по тезисам:

1. Зависит от того, о каких площадках мы говорим. Хотя в целом, тенденция для мобильного и социального рынков одинакова. Зарубежные игроки вносят намного больше.
Пруфы, к сожалению, прикладывать не буду, но добавлю отсылки: почитайте проф. пиар статьи средних СНГ студий. Разработчики социальных игр говорят о том, что общий доход проектов увеличился в 10 раз после выхода на ФБ. Тут нужно сделать ремарку: снг рынок не такой большой и логично, что увеличивая географию игры продажи резко взлетают, но как минимум мы говорим про первый эшелон: США+Канада и передовая Европа.

2. Верно для инди, неверно для всех остальных. Для инди ясно как день почему это убийственно: они тащат идеей и оригинальностью. +- иногда риск разработки тех ниш, которые крупные игроки считают слишком рисковыми.

3. Года полтора назад было ниже на 15% по рынку. Сейчас ЗП тоже ниже, но если работать в СНГ. Международные компании платят больше и удалёнка становится более возможной. Другое дело - валюта поднялась и наши специалисты на фрилансе и удалёнке стали очень привлекательными, но это тоже играет на руки последним.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Woolf 08 янв 2017, 08:14

Изображение
Хотя, конечно, у меня специфика..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 28 янв 2017, 16:29

Написали колонку на DTF об ошибках, часто совершаемых инди разработчиками. Разбор собственного опыта на основе Mentors. С чем столкнулись, как решали и какие выводы сделали.
Надеемся, что подобный формат будет полезным для новичков в индустрии.

https://dtf.ru/3911-oshibki-molodyh-razrabotchikov
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 29 янв 2017, 00:14

Smirk писал(а):Написали колонку на DTF об ошибках, часто совершаемых инди разработчиками. Разбор собственного опыта на основе Mentors. С чем столкнулись, как решали и какие выводы сделали.
Надеемся, что подобный формат будет полезным для новичков в индустрии.

https://dtf.ru/3911-oshibki-molodyh-razrabotchikov


Не знаю чем будет полезно для новичков. Разве что для тех, кто нигде не работал в геймдев компаниях и сразу побежал делать ММО стартап. На работе обычно вбивают в голову что такое MVP и продукт. И когда видишь весь процесс: работа художников, моделлеров, аниматоров, звуковиков, менеджеров и т.д. - очень быстро развеиваются иллюзии о "кодер+артист=продукт".

Вы вообще уникалы. Практически любой сказал бы вам со старта что это всё глупая и не дальновидная затея. Но вы каким-то чудом выжили. Не скажу на счёт игры, но очевидно что у вас есть какие-то редкие скиллы управления/мотивации людьми. Я не знаю ни одного человека, который бы в здравом уме работал 3 года за идею. За 3 года работы можно купить квартиру и машину. А 7 человек могут купить 7 квартир. И если все эти 7 квартир сдавать, то месячная прибыль скорее всего будет выше и стабильней, чем игровая рулетка геймдева. Хотя может я всё не так понял и вы там по выходным и вечерам работали.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 29 янв 2017, 14:29

getAlex писал(а):
Smirk писал(а):Написали колонку на DTF об ошибках, часто совершаемых инди разработчиками. Разбор собственного опыта на основе Mentors. С чем столкнулись, как решали и какие выводы сделали.
Надеемся, что подобный формат будет полезным для новичков в индустрии.

https://dtf.ru/3911-oshibki-molodyh-razrabotchikov


Не знаю чем будет полезно для новичков. Разве что для тех, кто нигде не работал в геймдев компаниях и сразу побежал делать ММО стартап. На работе обычно вбивают в голову что такое MVP и продукт. И когда видишь весь процесс: работа художников, моделлеров, аниматоров, звуковиков, менеджеров и т.д. - очень быстро развеиваются иллюзии о "кодер+артист=продукт".

Вы вообще уникалы. Практически любой сказал бы вам со старта что это всё глупая и не дальновидная затея. Но вы каким-то чудом выжили. Не скажу на счёт игры, но очевидно что у вас есть какие-то редкие скиллы управления/мотивации людьми. Я не знаю ни одного человека, который бы в здравом уме работал 3 года за идею. За 3 года работы можно купить квартиру и машину. А 7 человек могут купить 7 квартир. И если все эти 7 квартир сдавать, то месячная прибыль скорее всего будет выше и стабильней, чем игровая рулетка геймдева. Хотя может я всё не так понял и вы там по выходным и вечерам работали.


Положительный фидбек среди знакомых говорит об обратной ситуации.

Подавляющая часть инди-разработчиков не работала в геймдев компаниях и не имеет подобного опыта.

Благодарю за похвалу! :)
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 29 янв 2017, 19:17

Smirk писал(а):Положительный фидбек среди знакомых говорит об обратной ситуации.

По-моему, в каждой второй статье про стартапы написано что не стоит слушать своих знакомых.
-мама, тебе нравится моя игра?
-да, сыночек, замечательная игра

-Вован, как тебе моя игра?
-крутая игра, чувак!
:-q
И группы во вконтакте тоже не стоит слушать. Разве что ты нацелен на запуск игры исключительно в вк.

Smirk писал(а):Подавляющая часть инди-разработчиков не работала в геймдев компаниях и не имеет подобного опыта.

Ну тогда скатертью им дорожка. Это как писатели, которые ни одной книги не прочитали.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Woolf 30 янв 2017, 17:08

.. не стоит слушать своих знакомых.
.. группы во вконтакте тоже не стоит слушать


Я слушаю только банковский счет ) Если в игре все хорошо, значит платежи растут, людям игра нравится, ибо в игру, которая не нравится, донатить не будут. Если платежи падают, значит в игре что-то не так.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Paul Siberdt 30 янв 2017, 18:19

Поздравляю с постом на Телефраге. :)

Smirk писал(а):Подавляющая часть инди-разработчиков не работала в геймдев компаниях и не имеет подобного опыта.

Тут вы не правы. Подавляющая часть разработчиков-буратин не работала в геймдев компаниях и не имеет подобного опыта. Инди разработчики - это очень опытные эксперты, даже если большой геймдев обошел их стороной. Как правило, если кто-то, обыгравшийся в CS:GO и установивший на комп Юню, считает себя инди - это лишь значит, что он продал свою Азбуку и скоро отправится в Страну Дураков. :)
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 23 май 2017, 15:09

Настал тот самый день, когда мы готовы открыть двери на закрытый альфа-тест нашей пошаговой RPG.

Желаете проверить свои тактические скиллы и пощекотать нервы? Пишите в комментариях или приват (http://vk.com/smirk) свою почту и модель устройства. Наш зоопарк противников ждёт.


Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение getAlex 24 май 2017, 12:42

Немного не в тему, но вк в Украине заблочат через пару дней и вы можете таким образом лишиться почти половины аудитории, почему стоит рассмотреть вариант фейсбука.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Пред.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2