Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Поиск единомышленников.

Mentors [Strategy/RPG] Unity3D

Сообщение Smirk 20 сен 2014, 17:11

Изображение


Название игры не выбрано.

Начало разработки: Июнь 2014
Платформа: Unity3D
Жанр: Strategy/RPG

Текущая версия: Ранняя альфа


Описание игры

Пошаговая стратегическая RPG в готическом/дарк-фентези сеттинге.

В лучших традициях таких игр, как Dungeons&Dragons, Neverwinter Nights, Baldur's Gate
и многих других, игроку предстоит взять под свой контроль группу из персонажей и
исследовать различные подземелья, замки, пещеры и самые глубокие лесные чащи.

Конечно же не обойдётся без ряда классических подзадач, вида: убийство тысяч противников,
выполнение сотен заданий и нахождение несметных сокровищ.

Акценты

Взаимодействие с другими игроками:

— Общий аукцион
— Кооперативное убийство боссов (2-4 игрока)
— Совместные приключения (1 персонаж = 1 игрок)
— PvP Арена (1х1, 3х3, Гильдия х Гильдия)
— Система комбинирования профессий (1 профессия = 1 игрок)
— Общие для всего сервера мировые задания/эвенты

Боёвка и стратегическая составляющая:

— Продвинутый ИИ монстров (приоритет целей / различные триггеры / использование объектов)
— Влияющие на исход боя объекты/окружение/ландшафт

Развитие персонажа и RPG составляющая:

— Вариативная экипировка
— Более 100 перков/улучшений для каждого персонажа
— Разветвляющийся личный сюжет

Ресурсы

— Костяк команды, обладающий опытом разработки клиентских,
браузерных и мобильных игр. Работаем в геймдеве в текущий период.

— Заказ сдельных услуг

— Консультации у коллег по индустрии

— Админка, позволяющая на серверной стороне без перезагрузки
создавать, редактировать и изменять практически весь внутриигровой
контент

Таланты и перки
Скрытый текст:


Персонажи и монстры
Скрытый текст:


Подземелья, уровни и расположение монстров, а также объектов

Скрытый текст:


Экипировка, таблицы дропа и квестовые предметы
Скрытый текст:


Полезная информация

Серия постов о том, с чего всё началось.







Скриншоты, концепты, графика

Уровни
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение

Модели персонажей
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
[img=https://pp.vk.me/c625731/v625731501/13c04/1Ii_jlptnCo.jpg[/img]
Изображение
Изображение
[img]http://i.imgur.com/B4RIP7r.png]
[img]http://i.imgur.com/LmZYtMP.png]
[img]http://i.imgur.com/0Xae7Vh.png]

Концепты
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


skype: mirk_sergio
VK: http://vk.com/smirk
Группа игры: http://vk.com/smirk3




Изображение
Последний раз редактировалось Smirk 18 окт 2015, 15:03, всего редактировалось 15 раз(а).
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет 3d моделлера уровней

Сообщение Smirk 29 ноя 2014, 19:50

Место всё ещё вакантно.

Несколько новых скриншотов в нагрузку к апу.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет 3d моделлера уровней

Сообщение Smirk 30 ноя 2014, 16:04

На текущий момент готово:

— Расширенная админка для создания способностей, монстров, предметов, дроп таблиц и иного.
Скрытый текст:
http://i.imgur.com/bJ9XIcr.png

— Законченные хай/лоу поли модели героев (2 из 5)
Скрытый текст:
показаны хайполи модели http://i.imgur.com/havoorw.png

— Отрисованы монстры (15 из 25), замоделены (2 из 25), согласован и приобретён пак из 20 монстров с готовыми анимациями
Скрытый текст:
http://i.imgur.com/PJOv6Su.png

— Закончены внутриигровые арты локаций (2 из 6)
Скрытый текст:
http://i.imgur.com/JbOgha3.png

— Переделана система входа в бой и сам бой

К середине декабря завершаем работы над боёвкой и начинаем работу над городом (Вендоры, Внутриигровой аукцион для игроков, Квесты, Арт локации)
Город планируем реализовать в традициях Blackguards/Аллоды 1,2 и смоделировать в 3д.
Скрытый текст:
http://img43.imageshack.us/img43/9426/v31s.jpg
http://www.hotcd.ru/scr/img/49539_5-550-700-1.jpg


Картинки не кушает, т.к. превышает допустимый размер. Оставил ссылки.

Задать вопросы можно тут, в скайпе: mirk_sergio , либо через соц. сеть Вконтакте: http://vk.com/smirk
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет Сценариста/Архивариуса

Сообщение Smirk 10 дек 2014, 18:57

Вечер добрый!

Благодаря сайту, мы нашли подходящего дизайнера/моделлера уровней и процесс пошёл. Это несомненно радостная новость для нашей команды.

Сейчас, мы пришли к выводу, что готовы принять нового участника команды. Надеемся, что не переборщили с требованиями, которые выставляем к кандидату,
однако, амбиции (куда же без них?) не дают возможности согласиться на что-то меньшее.

Нам требуется Сценарист и Архивариус в одном лице.

Необходимые навыки и ресурсы:

— Опыт написания сценариев, квестов
— Хорошая память. Способность удерживать в голове все события и вести летопись. (Архивариус)
— Умение подать события с нескольких ракурсов.
— Наличие свободного времени, усидчивости, энтузиазма
— Умение писать диздоки и структурировать их

Задачи:

— Проработать глобальный сюжет. Со старта до кульминации акта с промежуточными точками-майлстоунами, продвигающими сюжет.
— Проработать личные истории каждого героя.
— Тесное сотрудничество с Геймдизайнером по игровым механикам
— Стать Архивариусом. Написание не только мануалов, но и квестов. Полное сопровождение.


В рамках этой должности мы даём большую свободу соискателю, потому как считаем, что каждый должен заниматься тем, что у него лучше получается.
Обозначаем только вектор развития, который можно посмотреть под спойлером ниже. Это документ для внутреннего пользования, который не планируется
показывать игрокам. Заранее приношу извинения за возможные ошибки и стиль.

Изображение

Скрытый текст:
— История уходит корнями на несколько лет до начала событий игры

Человечество переживает один из прекрасных этапов истории — Ренессанс. Появляются различные научные изобретения, в обиход понемногу входят
первые пороховые оружия (пистолеты, винтовки), однако, их распространение ещё не особо широко. До сих пор бал правят: кузнецы и их изделия,
маги с разрушительной силой стихий, церковь, являющая чудеса и содержащая ордены.

Мировая карта делится между несколькими (неизвестно количество) государствами, мы вольны играть с её историей и несколькими верованиями (2-4 церкви).

Мы рассматриваем лишь небольшую его часть, на которой расположился Замок, вездесущие небольшие деревни, пещеры и странное здание, которое, как
помнят местные жители, всегда находилось там. Являясь памятником одной из древних эпох, оно напоминало собой церковь, но под влиянием беспощадного времени
обвалилось и потрепалось.

— Первый эпизод

Охотники за наживой, всегда любили заброшенные места, где можно было чем-нибудь поживиться, а после, загнав хабар, осесть в одном из местных небольших городов,
слив весь заработок на выпивку, еду и куртизанок. Именно представители этой профессии и запустили целую череду событий, пересказанных последним выжившим из отряда,
после умершем в одной из гостевых зал ближайшего к пещерам замка.

С его слов, произошло следующее: Узнав от местных крестьян о находящихся неподалёку заброшенных местах, выбор расхитителей остановился на пещере с разветвлённой системой.
По слухам, в одной из её глубоких частей расположилось логово пауков, в другой дикие звери, ну а в третьей, когда-то орудовала шайка разбойников, правда их давно согнали с этого места.
Где были разбойники, там должно быть и награбленное. Хотя бы малая его часть. Сказано - сделано. "Бригада" отправилась в пещеры.

Найденное выглядело скудным, но выбирать не приходилось, схватили, то что нашли. На обратном пути, они нашли небольшое ответвление, в конце которого один из самых зорких чудом
разглядел заваленный лаз, который вывел их в подземелья под древней церковью. Вот тут-то камрады и смогли разгуляться. Древние книги, невиданные ранее приборы, различная посуда
из ценных и не очень металлов, даже драгоценные камни, и те иногда попадались. Ценность хабара превышала все попадавшиеся им до этого и группа пришла к выводу, что сюда можно
сделать ещё много рейдов, а после жить до конца своих дней, вместе скинувшись на покупку борделя и нескольких кабаков в одном из крупных городов.
"Камырсантами будем, а то и вильможами заделаемсь, парни!" — подытожил главарь.

Перед тем, как покинуть место, было принято решение разведать ещё пару помещений. Удачливые грабители нашли действительно огромную залу. Не успев подумать о том, что неплохо было бы
запалить ещё парочку факелов и обыскать её, они столкнулись с тьмой-тьмущей различных существ, которые терялись на фоне огромной страхолюдины, описать слов не хватит.
В следующие пару секунд произошло сразу несколько событий. Голова одного отделилась от тела, другого разорвалось на шесть частей, несколько растворились с криками то ли в огне,
то ли странной кислоте или ядовитом облаке. Пока остальные пытались выхватить ножи, топоры и деревянные дубинки, стараясь отступить, сохранив хабар, рассказчик что было сил дал дёру и вероятно,
это, а ещё адреналин, позволило ему выбраться на поверхность, но было поздно, раны, полученные им от яда и стрел были, мягко говоря, серьёзными.

Кое-как добравшись до замка, а может, его туда донесла прислуга, в удачное время собирающая лесные гостинцы, он всё же оказался внутри. Где местный знахарь уже ничем не мог ему помочь,
лишь облегчив муки и выиграв у смерти некоторое время, оказавшегося достаточно, чтобы охотник смог в горячке несвязно рассказать эту удивительную историю.

Смерть и рассказ заинтересовали местного лорда и он попросил принести всё, что было найдено при покойнике. В числе нескольких сокровищ, он нашёл странный артефакт, но разгадать его загадку так и не получилось.

— Второй эпизод

Трупам место на кладбище. Это знают все. Могила, пара слов об усопшем, лопаты, земля, ещё немного земли сверху и похороны завершились. Через какое-то время прислуга начала замечать,
что крысы, пойманные котами не хотели умирать, а через какое-то время и вовсе вставали и продолжали бегать по замку. Парой дней спустя история начала повторяться и с дикими животными.
Попытки донести эти странные истории до лорда не возымели никакого эффекта, он просто свалил всё на то, что "кто-то слишком злоупотребляет брагой". Проклятье набирало силу.
Спустя ещё несколько дней, когда сила этого зловещего явления выросла, поднимая когда-то упокоенных на кладбище вновь, злыми и жаждущими человеческой крови, Лорда было не узнать.
Он стал раздражительным, жестоким и всё более отчуждённым. То ли загадка артефакта не давала ему покоя, то ли иные события, неизвестные прислуге, но всё зашло слишком далеко.

Те, кто поумнее, постарались сбежать от проклятого места. Стража продержалась недолго, все погибли и восстали вновь. Информация о том, что происходит в замке перестала поступать
в ближайшие деревни. Кладбище, замок, а после и лес вокруг него начал меняться. Мёртвый, тихий, мрачный. После и тучи начали сгущаться, не пропуская лучи солнечного света и всё бы ничего,
но территория разрасталась, охватывая всё новые деревни. Жители разбегались в разные стороны, стараясь уйти как можно дальше от этих мест.

— Третий эпизод

История пересказывалась от одного человека другому, обрастая всё новыми подробностями и деталями, не менялось только одно — место. По мере того, как тьма разрасталась, охотники на живность,
собиратели, лесорубы и егеря заметили, что церковь и достаточно большой участок около неё не подвержен скверне, оставаясь зелёным и безопасным. Было это так или нет непонятно,
но вот то что там мертвяков никто не видел, можно было услышать от каждого из храбрецов. Часть люда во главе со старейшиной и капитаном местной стражи решили убедиться в этом.
Рейд прошёл удачно. Зверьё бегает, лес не портится, мертвяков не видать. Устроив небольшой совет, они решили будь что будет, а мы укроемся там.

Началось обустройство местности вокруг церкви. Время от времени стягивался новый народ, иногда попадались разведчики из королевских служб, кто-то оседал. Можно было встретить и контрабандистов,
и купцов, и иных диковинных в этих краях личностей. Количество новостей из-за "рубежа церкви" приближалось к нулю, но само поселение продолжали время от времени навещать разные торговцы
с охраной, сорвиголовы, а иногда и приключенцы. Тьма охватывала новые и новые районы и в конечном итоге кольцо, вокруг рубежа, замкнулось. Здание продолжало защищать новых поселенцев.
Так и начинается наша история...


Задать вопросы можно тут, в скайпе: mirk_sergio , либо через соц. сеть Вконтакте: http://vk.com/smirk
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет Сценариста/Архивариуса

Сообщение Smirk 21 дек 2014, 20:25

Мы всё ещё находимся в поиске сценариста.

Немного картинок для привлечения внимания к теме.

Скрытый текст:
Конструктор замковых уровней
http://i.imgur.com/JkqEUYv.png
Развёртка третьего героя. Арт в процессе.
http://i.imgur.com/DBTykQF.jpg
Разбираемся с анимациями. Один из готовых замковых уровней.
http://i.imgur.com/05kTc7b.jpg


Набросок развития сюжетной линии мира и персонажей

Скрытый текст:



Изображение
Последний раз редактировалось Smirk 07 апр 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет Сценариста/Архивариуса

Сообщение Golandez 21 дек 2014, 21:39

Ежик очень хорош. Удачи в поисках.
Ты нужен только тогда,когда нужен.(С)
Сказать спасибо
Аватара пользователя
Golandez
Пилигрим
 
Сообщения: 1637
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 13:55
Откуда: Харьков
Skype: lestardigital

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет Сценариста/Архивариуса

Сообщение Smirk 21 дек 2014, 22:13

Golandez писал(а):Ежик очень хорош. Удачи в поисках.

Спасибо, передам нашей художнице.

Бонус ценителю
Скрытый текст:
Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D] Команда ищет Сценариста/Архивариуса

Сообщение Smirk 11 янв 2015, 20:12

Добрый вечер!
Буквально 20 минут назад дописал третью часть о том, какой длинный путь потребовалось совершить, чтобы начать разработку игры.
Внутри много текста, но и картинки тоже есть.

http://pikabu.ru/profile/Smirk

Приятного чтения!

P.s. Не так давно создали группу игры в ВК: https://vk.com/smirk3
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 22 янв 2015, 00:57

Практически полностью обновлён первый пост.

— Переписана информация о проекте, команде и поиске
— Заменены все старые скриншоты и картинки на новые
— Добавлены ссылки на группу и серию постов о разработке (Площадка: pikabu)

Первую альфу, демонстрирующую боевую и приключенческую составляющие, планируем выпустить
в десятых числах февраля.

Изображение
Последний раз редактировалось Smirk 07 апр 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 23 фев 2015, 21:44

Выложили очередную главу о ходе разработки на ресурс Pikabu:
http://pikabu.ru/story/razrabotka_pervo ... ie_3110169


Изображение
Последний раз редактировалось Smirk 07 апр 2015, 15:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 28 фев 2015, 19:42

Всем доброго времени суток!

Как мне известно, не все готовы переходить по различным ссылками, а так же читать длинные посты.
По этой причине делать краткую выжимку из ранее написанных материалов:

В текущий момент мы нацелились и уже приобрели билеты на DevGAMM 2015, который пройдёт в середине мая в дефолтсити (Москва).

Основной план — собрать презентационную версию игры, подать заявку на стенд и найти инвестора.
Запасной план — послушать интересные доклады, поучаствовать в парочке мероприятий и завести полезные знакомства.

Сейчас мы доделываем третьего и последнего из начальных героев, уже готовы около 10 игровых уровней, работает более 80% способностей
персонажей. Отрисовано огромное количество артов и развёрток. Доделываем внутриигровой арт для локации «Пещеры», на базе которой в порядке
приоритета сделаем 2Д анимированную модель.

Подытоживая всё выше написанное: Работа кипит, многое сделано, ещё больше требуется сделать, однако, мы никуда не торопимся и нацелены довести
проект до готовности.

Уровни
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение


Внутри игровые скриншоты (Скриншоты малого разрешения, качество лучше)
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Арты локаций (В процессе доработки)
Скрытый текст:



Нам не хватает людей, разделяющих наше увлечение и знающих, с какого конца браться за инструменты. Особенно пригодятся:

— Моделлер персонажки;
— Аниматор 3D (персонажка, способности);
— Дизайнер игровых интерфейсов.

В случае заинтересованности, могу прислать ссылку на текущую альфу игры от 27.02 числа.

Желательно обладать релевантным или схожим опытом. Основной упор мы делаем не на количество участников в команде, а на качество каждого.
После прохождения тестового задания, гарантируем место в команде со всеми вытекающими.

Связаться можно через комментарии, скайп mirk_sergio или страницу http://vk.com/smirk

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Belrus 03 мар 2015, 11:56

Здорово выглядит, покодил бы
Belrus
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 11:46
Skype: sergey_pavliyckhov

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 23 мар 2015, 20:35

Друзья,

мы предлагаем самым заинтересованным из вас взглянуть на первую публичную версию нашей игры.
Просим с пониманием отнестись к возможным проблемам и тому факту, что в текущий момент её нельзя
назвать «играбельной».

Считайте это демонстрацией нашей задумки и помните, что если что-то пойдёт не так, вы всегда можно
обновить страницу с приложением или просто закрыть вкладку и забыть увиденное как страшный сон.

Договорились?

https://vk.com/topic-81707689_31911221

Мы всё ещё ищем близких по духу людей. Особенно, Моделлера/Аниматора персонажки+эффектов
и Дизайнера интерфейсов.

Также, можно ознакомиться с GameCore диздоком.
https://docs.google.com/document/d/1hq8 ... oRPU4gADMY

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 01 апр 2015, 12:23

Полностью обновлён первый пост.
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

Re: Strategy RPG [Unity3D]

Сообщение Smirk 07 апр 2015, 15:04

#Разработка
Все нижеописанные изменения уже можно посмотреть в игре.

— Завершена вёрстка внутриигрового интерфейса
— Улучшено качество текстур, анимаций и теней
— На уровень «Тёмный лес» добавлены объекты
— Реализованы разрушаемые объекты

— Бой: монстры теперь имеют приоритет целей
— Бой: камера теперь переключается на активную цель
— Бой: появилась кнопка "Завершить ход"
— Бой: добавлено визуальное отображение статусов "Промах", "Крит", "Оглушение".

На железных конях с невысокой производительностью возможно уменьшение FPS. Это связано в первую очередь с тем, что мы проводим тесты с качеством картинки.

Поставили для себя задачу исследовать работу с настройками графики и lod-сборками.

Изображение
Аватара пользователя
Smirk
UNIт
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 17:06

След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3