Я постоянно хочу спать с Жанной Фриске или, на худой конец, с Анной Семенович... у меня это не очень-то получается и, боюсь, что никогда не получится.
По поводу первых проектов...
ARTgames, однажды, проработав в большом геймдеве 6 лет, я посчитал, что уже не полный нуб и вполне себе в состоянии сделать что-то самостоятельно. Результатом было шестимесячное осознание своего "нулизма" в качестве автономного реализатора собственных идей. Сейчас, когда за плечами уже практически декада девелоперства, и пара лет самостоятельного заполнения белых пятен в определенных областях, я предпринимаю вторую попытку, которая развивается, тьфу-тьфу-тьфу, сравнительно удачно.
Выбрав простенький-маленький-казуальненький проектик, несмотря на экспертные знания в различных областях, я ковыряюсь (поправлюсь - ковыряюсь с превеликим удовольствием и без напрягов) над ним уже без малого год.
Конечно, не надо списывать со счетов вариант, что таким вот я уродился лохом и лузером, что так неумеючи пользуюсь знаниями, которые, вероятно, накопил за долгие девелоперские будни. Но и вы, уважаемый
ARTgames, постарайтесь не списывать и вариант насчет неподъёмности ваших идей для одного человека, небольшой подготовленной или большой неподготовленной команды.
И что бы вы сказали своим коллегам, опосля того, как космос стал для вас не интересен?
- Чуваки, корабли - фигня! Теперь будем делать стратегию/файтинг/симулятор/ммо/стрип-покер!Боюсь, подобная фраза лишит вас не только команды но и шанса встретить единомышленников в обозримом будущем.
Совет у меня к вам единственный - изучайте движок и пробуйте простые идеи, что постоянно возникают в голове (надеюсь). Отличный пример - прототип
Where's my box славного комрада
bgeyts667. Товарищ по-настоящему занимается разработкой игр. Наличие прототипа как ничто другое говорит о желании и целеустремленности автора. Наверное, падающие кубики гораздо скучнее одетых в броню боевиков и даже скучнее космических кораблей, но это тот самый полигон, который доступен и реален.