Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Поиск единомышленников.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение newArray 12 мар 2013, 01:33

Кстати меня постоянно и путают с полезным человеком. Сам не знаю почему.
Понимаешь я тоже щас уже уподоблюсь Медведскому. Ну хороший человек может на тебя день потрать. Сколько будет стоить день его работы? Но разговоры о таких супер идеях требуют воплощения около 2 лет работы. Например если это будет работать 1 человек. Ну так я бы сравнил такую ситуацию с 2 годами тюрьмы. Когда в итоге твоя работа не будет оплачена. Кого ты тут ищещь? олигофренов?
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 12 мар 2013, 01:57

Одного, не умеющего читать посты выше, я уже нашел.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 12 мар 2013, 04:26

seaman писал(а):Не корми троллей.
Вы видели модели? Моделлит хорошо. Так что "а вы мне все быстро игру делайте" - неправда. Он тоже ее делать будет.
Вы что не читали первого поста? Он все смоделлит. Нужен программист и сборщик уровней. Вполне нормальная просьба. Так что Medveckij и Diab10 - Вы не правы. Хорош сраться.
Инди - это, как раз, самодостаточность.

Ну, как я понял - тут уже хочется не инди, а большее.


Еще раз влезу - "Он все смоделлит." стоит копейки. За $100 на том же асетсторе можно набрать контента на средненького размера игру. Нафиг он в проекте вообще нужен? Нет, ну если есть, то хорошо, но как владелец проекта - это уж черезчур. Работа программиста стоит гораздо дороже. Как минимум $500 в месяц - это если программер посредственный и не опытный. Не очень то равноценный обмен получается.. Я тут по часику в день все смоделю на расслабоне, а ты сутками погребись с кодом, и может быть я тебе что-то выделю из дохода. А может и нет, скажу код говно и пошел бы ты. Вот именно так это и выглядит.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 12 мар 2013, 05:07

Woolf писал(а):
seaman писал(а):Не корми троллей.
Вы видели модели? Моделлит хорошо. Так что "а вы мне все быстро игру делайте" - неправда. Он тоже ее делать будет.
Вы что не читали первого поста? Он все смоделлит. Нужен программист и сборщик уровней. Вполне нормальная просьба. Так что Medveckij и Diab10 - Вы не правы. Хорош сраться.
Инди - это, как раз, самодостаточность.

Ну, как я понял - тут уже хочется не инди, а большее.


Еще раз влезу - "Он все смоделлит." стоит копейки. За $100 на том же асетсторе можно набрать контента на средненького размера игру. Нафиг он в проекте вообще нужен? Нет, ну если есть, то хорошо, но как владелец проекта - это уж черезчур. Работа программиста стоит гораздо дороже. Как минимум $500 в месяц - это если программер посредственный и не опытный. Не очень то равноценный обмен получается.. Я тут по часику в день все смоделю на расслабоне, а ты сутками погребись с кодом, и может быть я тебе что-то выделю из дохода. А может и нет, скажу код говно и пошел бы ты. Вот именно так это и выглядит.



Вот тут соглашусь. Именно в таком порядке программер действительно дороже всех остальных. Я бы сказал вы еще за маленькую сумму назвали. Если нет желания возиться с уникальностью проекта, да, можно купить хорошие 90% в AssetStore. Можно так же купить и скрипты с тем же успехом и умелыми руками расковырять все под свое дело. Можно Купить абсолютно все и кстати это будет выгодно и экономия максимальная. Я думаю автору темы этот вариант подходит больше всего. Так как халяву он не найдет, это и ежу понятно, a купить и добить до финала да, вполне себе возможно. Единственное, конечно нужна копеечка :)

Seaman

Насчет моделей. Как вы определили, что они хорошие? Мне известно ваше строгое отношение к начинающим программистам, которые несмотря на свою неопытность могут что-то да написать. Я не видел ни одного вашего проекта, но судя по оказанной вами помощи смею предположить, что вы та еще акула в программировании. Так вот, исходя из опыта в своем деле вы редко согреваете новичков положительным подбадриванием. Как вы определили качество моделей без сетки? Лично мне они совершенно не понравились. Все на уровне новичка. Квадратики да цилиндрики...

viewtopic.php?f=17&t=11914 Вот здесь да, видно, что уровень на высоте. И сетка есть.

Просто интересно, возможно есть методы распознавания качества без сетки, когда перед глазами квадратики да цилиндрики. Хотелось бы обладать таким умением. Заранее спасибо!)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 12 мар 2013, 05:20

viewtopic.php?f=17&t=11914 Вот здесь да, видно, что уровень на высоте. И сетка есть.


Ну там другое дело совершенно. Свежий подход, уникальный, в некотором роде, концепт по персонажам. Да и сам автор не только моделлер, а разработчик инди. Он не кричит "напишите мне", а сам делает, по мере возможностей. Там и подсказать что-то не зазорно.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение benjaminfoxone 28 июл 2017, 08:06

KBEP писал(а):Програмёру нужен диздок, чтобы чётко представлять, что надо написать и главное как. Напишите его и погромист найдётся сам. И да, картинки понравились. :ymparty:

Еще и бюджет (3A4OT) нужен. Не забывайте про это)
Рекомендую делать ставки на дота 2 только на _cyberstavki.com/stavki-dota-2/
benjaminfoxone
UNец
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 09:23

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение waruiyume 28 июл 2017, 08:16

Изображение
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Колян 24 сен 2017, 20:01

Я извиняюсь за спам, но вдруг Вам это будет полезно.
Я тут задумал канал в ютубе сделать, показывать там инди проекты и помогать начинающим разработчикам собрать команду. Но первичную аудиторию собираю в паблике.
Паблик ещё сырой, скоро буду оформлять и продвигать его. Кому интересно, то можете написать о своей игре, и кого вам не хватает в команде. Не забудьте прикрепить видео или скриншот из игры. Так же можно постить разные голосования, например если вам нужно выбрать образ главного героя, и у вас есть несколько вариантов, вы не знаете какой лучше, то участники помогут вам проголосовав за лучший вариант. https://vk.com/public90301035
Аватара пользователя
Колян
UNIт
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 20:45
Skype: Prick63

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение alt3d 25 сен 2017, 09:01

Woolf писал(а):За $100 на том же асетсторе можно набрать контента на средненького размера игру. Нафиг он в проекте вообще нужен?

За 100 долларов на сторе полно ассетов с визуальным программированием, нафига вообще программист нужен.
Более того - опенсоурс библиотек/движков/реализаций алгоритмов в сети пруд пруди.
А нормальных моделек/интерфейсов/звуков практически не найдешь.

Woolf писал(а):Работа программиста стоит гораздо дороже

Ну-ну. То-то программистов вокруг как грязи.
Хороших да, мало, а посредственных - непуганые толпы просто ходят.
Но точно такая-же ситуация с остальными специалистами.
И стоимость фул-тайм программиста и артиста примерно одинакова.
На фрилансе да, там контент идет дешевле, но это только потому-что никто в здравом умен не заказывает один скрипт, а сразу целыми модулями/пакетами.
А заказать одну модельку - легко.

Вообще, все больше убеждаюсь что очень многие программисты имеют завышенное ЧСВ.
Дело хозяйское, можно продолжать мечтать и тешить свое эго.

А по теме. Написать код и нарисовать модельки - составляет ну самое многое 30% от всего объема работы над игрой.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение IDoNotExist 25 сен 2017, 09:37

alt3d писал(а):За 100 долларов на сторе полно ассетов с визуальным программированием, нафига вообще программист нужен.

Где вы видели хоть один серьёзный проект от начала и до конца созданный исключительно с использованием визуального программирования?

alt3d писал(а):Более того - опенсоурс библиотек/движков/реализаций алгоритмов в сети пруд пруди.
А нормальных моделек/интерфейсов/звуков практически не найдешь.

Кто вам будет эти все библиотеки/реализации алгоритмов внедрять в проект и дружить с вашей средой? Кто будет проверять эти реализации алгоритмов на правильность, на том же StackOverflow некоторые примеры алгоритмов это лютое гуано, так как это всего лишь примеры, их надо постоянно проверять и дорабатывать под свои нужды.

alt3d писал(а):Вообще, все больше убеждаюсь что очень многие программисты имеют завышенное ЧСВ.
Дело хозяйское, можно продолжать мечтать и тешить свое эго.

alt3d писал(а):Но точно такая-же ситуация с остальными специалистами.


alt3d писал(а):А по теме. Написать код и нарисовать модельки - составляет ну самое многое 30% от всего объема работы над игрой.

От жанра в общем то зависит, и от общей стилистики, вон там выше пример майнкрафта приводили, там тоже код и модельки по вашему это всего 30%? Но какой бы сложности проект ни был, программист должен сопровождать его от начала и до конца, это неоспоримый факт, потому что постоянно будут вылезать недоработки, постоянно будет нужно прикручивать новые фичи, конечно на это всё можно и забить мол "и так сойдёт", но ничего хорошего от такого подхода как правило не рождается.
Аватара пользователя
IDoNotExist
Адепт
 
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 23 мар 2011, 09:18
Skype: iamnoexist

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение alt3d 25 сен 2017, 13:32

IDoNotExist писал(а):.

Все написанное целиком применимо и к контенту.
Контент тоже нужно периодически допиливать, крайне редко когда бывает что взял модельку, вставил и она живет неизменяемая весь цикл разработки.
А интеграция. Ну выучить программирование на уровне "берем данные отсюда, вставляем сюда" - не бог весть какая сложность.
Мое личное мнение - скриптовать игры можно и макаку научить.
Всякие алгоритмы, особенно то что касается внутренностей движка - вот это сложно, не спорю.
Но кто из здешних обитателей сам пишет алгоритмы? Крайне малый процент, и уже относится скорее не к играм,а к движкописательству

А майнкрафт - это вообще игра не про контент.
И его, допустим, далеко не каждый программист-то запилит.
Даже сейчас, когда в сети уже лежат его форки.

Полностью согласен что от жанра/идеи зависит очень многое.
Тот же дум/квейк например - что там программировать.
Идем вперед, стреляем, здоровье уменьшается, враги умирают - готово код.
alt3d
Старожил
 
Сообщения: 687
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 21:19
  • Сайт
  • ICQ

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 25 сен 2017, 18:48

Вообще, все больше убеждаюсь что очень многие программисты имеют завышенное ЧСВ.
Дело хозяйское, можно продолжать мечтать и тешить свое эго.


А чего его тешить-то, коли программист - личность совершенно самодостаточная. Он может в одно рыло сесть и написать игру, с нуля. Т.е. он - единственный незаменимый член команды. Все остальные, всякие начальники, дизайнеры, геймдизы, артдиректоры, композиторы и прочее, прочее, прочее, не более, чем обслуживающий персонал и могут меняться в проекте пачками. Практически, ничего от их замены не изменится. Если они есть - хорошо, нет - ну и бог с ними. А вот уход ведущего программиста, это всё. Для мелких контор - это завал проекта. А уж для инди, это и вовсе обязательное условие. Индюк обязательно должен быть программистом. Пусть он программист-художник, или программист-геймдизайнер, или даже программист-музыкант. Но программист.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Bill Gates 28 сен 2017, 08:34

Ох уж эти холивары... Я вам так скажу по своему опыту: все зависит от проекта. У нас большинство проектов такие, что работа моделлеров очень важна для программиста. Без качественного моделлинга и анимации, работа программиста может растянуться на долгое время или вообще остановиться. Например, часто приходится синхронизировать анимации целой кучи объектов и то, как эта анимация сделана, напрямую влияет на работу программиста: то ли он будет писать килотонны костылей для обхода косяков моделлера, то ли просто будет выставлять фрейм в фрейм у необходимых анимаций. Тоже самое с иерархией объектов, материалами, текстурами и т.д. Если моделлер не сделает нормальную развертку под лайтмапы, то вы никогда нормально свет не запечете. В серьезных проектах моделлер такая же неотъемлемая часть как и программист.

Ну и конечно же не надо недооценивать самих программеров. Продумать архитектуру, написать по ней понятный и чистый код, чтобы проект потом не превратился в свалку неподдерживаемого говнокода, который не приспособлен к любым модификациям — дело очень и очень непростое. Вы просто не представляете какой адовый п*здец может быть написан в требованиях к проекту... И это только про архитектутру. Приплюсуйте сюда программистов 3d-графики, которые пишут что-то вроде этого http://developer.download.nvidia.com/bo ... _ch01.html http://developer.download.nvidia.com/bo ... _ch02.html и примерно поймете насколько это сложно.
Bill Gates
UNIт
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 11:27

Пред.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2