Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Поиск единомышленников.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 13:53

"Есть идея, но всем по%уй". Это Unity3D

Как хорошо подмечено, но вообще-то это в любом сообществе.
Меня просто прикалывает, что я не раз помогал людям, которым нужен был моделлер, а мне ни разу не помог программист, ни разу, это в прямом смысле.
Находились люди, но сразу сваливали ничего не сделав, вот 3d моделлеры и даже художники всегда сделали минимум одну работу.
Видимо у программистов меньше силы воли.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 11 мар 2013, 17:48

Barbatos писал(а):
"Есть идея, но всем по%уй". Это Unity3D

Как хорошо подмечено, но вообще-то это в любом сообществе.
Меня просто прикалывает, что я не раз помогал людям, которым нужен был моделлер, а мне ни разу не помог программист, ни разу, это в прямом смысле.
Находились люди, но сразу сваливали ничего не сделав, вот 3d моделлеры и даже художники всегда сделали минимум одну работу.
Видимо у программистов меньше силы воли.



Помощь тоже бывает разная. Когда человек вываливает кучу букв по поводу своей идеи (гениальной) и больше ничего - помогать желания нет никакого. Не буду говорить за всех, лишь за себя. Вы мне брат, друг, кто? Время — деньги. Вы предлагаете тратить на вас мое драгоценное время, а значит тратить деньги. Следовательно невинная тема превращается в денежный вопрос. Вопрос: по какой причине я должен вкладывать в вас свои деньги? Перспективы? То что вы описали выше никого не устраивает. У каждого на этом форуме есть Cвои гениальные идеи. Чем ваша идея лучше других? По какой причине я не должен помогать Ивану или Пете в реализации Их идеи? По какой причине я должен выбрать конкретно вас? И если я выберу вас, а не Васю, не будет ли это лицемерием с моей стороны?

Поймите одну простую истину... то что вам кажется новым и интересным и возможно даже гениальным - многим на этом форуме является простейшим баяном. Люди на этом уже не просто собаку съели, а скорее целую стаю волков. И заинтересовать таких людей крайне сложно.

А вывод простой... Делайте игру сами и c 50% готовой работы попробуйте обратиться за помощью еще раз.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 18:25

Medveckij
Когда человек вываливает кучу букв по поводу своей идеи (гениальной) и больше ничего - помогать желания нет никакого

Да?
Дальше меня спросили, что я умею и я выложил свои работы, как по тематике так и без нее, здесь 90% людей выложили меньше.
А свой ядовитый сарказм засунь подальше ибо не доставляет.
Вы мне брат, друг, кто? Время — деньги

Почему то, когда я добросовестно помогал другим людям, я о деньгах в последнюю очередь вспоминал. Я предлагаю мирно потратить свое свободное время, часик в день. Раз у тебя в доме нет куска хлеба, ищи себе работу, я сейчас говорю о хобби - ну, а ты сводишь это к выживанию в суровом мире. Забиваться в угол от того, что не способен платить, не буду, лучше подниму просматриваемость темы за счет пусто трындежа, но работать за деньги, с тобой, заинтересованным только в бабле - спасибо, нет.
То что вы описали выше никого не устраивает

Мне пофиг на тех кто выше. Я ищу тех кого устраивает.
Чем ваша идея лучше других? По какой причине я не должен помогать Ивану или Пете в реализации Их идеи?

Потому что, я что-то могу в отличии от ивана и пети, что могут только триндеть, у меня есть опыт работы.
то что вам кажется новым и интересным и возможно даже гениальным - многим на этом форуме является простейшим баяном.

И? Я и не писал, что у меня гениальная задумка? Или тыкни меня в сам текст.
Твоя проблема в том, что ко всем идеям, которые выше очередного платфорема прикладываешь свой любимый шаблон школьника рпг шника. И вот, облом, не стереотип, ну фразам шаблонам не пропадать, время копи паста "У каждого на этом форуме есть Cвои гениальные идеи. Чем ваша идея лучше других?"
И вот ты настрочишь, что "я именно так это вижу", а я отвечу "виделка у тебя просто сломалась, sad but true"
А вывод простой... Делайте игру сами и c 50% готовой работы попробуйте обратиться за помощью еще раз.

Нет, спасибо, я лучше буду дальше долбить форума, упорности мне не занимать.
Последний раз редактировалось Barbatos 11 мар 2013, 18:45, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение seaman 11 мар 2013, 18:30

Только час удосужился посмотреть скетчи. Механоиды? Тогда советую посмотреть это:
Геймдев
Там не на Юнити. Как я понял пишут свой движок на C++. Т.е. разработка затянется. Зато есть программисты. Может Вам подойдет.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 18:42

seaman
Слишком рассчитывают на лоуполи, там буквально квадраты и модели для первой соньки. Я им там не нужен, да и в принципе сам не заинтересован в этом. При чем участвовал в двух похожих проектах, один из которых получил релиз.

Спасибо за совет.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 11 мар 2013, 18:44

Ну, правильно, долби. Попрошайкам закон не писан. Учиться ведь лень, попрошайничать проще, согласен.

"шаблон школьника рпг шника"

Да, тут вы правы, именно так я вас и вижу. Какое уважение вы можете вызывать попрошайничая по форумам? Никакого. :)

Удачи в грандиозном проекте. Пафоса и наглости вам не занимать, авось кто и подаст милостыню.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 18:50

Medveckij
Я вам благодарен.
За то что избавили меня от своего присутствия.
Изображение
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Diab10 11 мар 2013, 18:51

Barbatos писал(а):
А вывод простой... Делайте игру сами и c 50% готовой работы попробуйте обратиться за помощью еще раз.

Нет, спасибо, я лучше буду дальше долбить форума, упорности мне не занимать.


Круто, чё. Я буду сидеть всех ругать и зазывать, а вы мне все быстро игру делайте. Норм.

Чёт я сомневаюсь, что вы помогали проектам, в которых вообще ничего не было(как и у вас сейчас).
Скорее всего у тех проектов была хотя бы альфа техно демка, где можно было хотя бы побегать по пустому миру, или была уже кучка готовых моделей.
Если же вы помогали таким же пустым проектам с одной лишь мега-крутой идеей, то чтож, мне вас жаль. Лох - это судьба
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 11 мар 2013, 18:53

Diab10 писал(а):
Barbatos писал(а):
А вывод простой... Делайте игру сами и c 50% готовой работы попробуйте обратиться за помощью еще раз.

Нет, спасибо, я лучше буду дальше долбить форума, упорности мне не занимать.


Круто, чё. Я буду сидеть всех ругать и зазывать, а вы мне все быстро игру делайте. Норм.

Чёт я сомневаюсь, что вы помогали проектам, в которых вообще ничего не было(как и у вас сейчас).
Скорее всего у тех проектов была хотя бы альфа техно демка, где можно было хотя бы побегать по пустому миру, или была уже кучка готовых моделей.
Если же вы помогали таким же пустым проектам с одной лишь мега-крутой идеей, то чтож, мне вас жаль. Лох - это судьба


Прям зауважал. +100
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 18:58

Diab10
Не доставляет и не цепляет, а когда читается то представляется олдфаг школьник, использующий за основу мнение других людей
Скрытый текст:
Изображение

И тебе тоже па па.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Paul Siberdt 11 мар 2013, 19:46

Ругацца не надобно тока, а-то мало ли... (это я не дерзкому Barbatos)

По собственному опыту:
Создавать модельки роботов, пусть даже по чьей-то просьбе - это гораздо веселее, чем писать код по чьему-то заказу. Как правило, тебя просят сделать что-то зашибатое и сами имеют смутное представление, что и как. Посему, процесс для художника получается в удовольствие и более чем самовыражающий.
Когда же идет запрос - собрать механику того же товердефенса, у кодера пропадает изюминка креативности, ибо его просто юзают, как рабочую силу, которую нужно чистить, кормить и спать, дабы она не выдохлась. Чтобы выдать товердефенс, ковыряясь по часику в день, нужно иметь уже солидный опыт и набитую руку. Но имея все это, инженер (да, программист - это именно инженер) может смотреть на чужие идеи с иной высоты, более проницательно и делать для себя выводы. ;)

Меня лично удивляет философия ТС о "не буду изучать сам ничего не своего". Инди - это, как раз, самодостаточность. Разделение же труда приветствуется в конторах с десятками работников.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение seaman 11 мар 2013, 20:15

Не корми троллей.
Вы видели модели? Моделлит хорошо. Так что "а вы мне все быстро игру делайте" - неправда. Он тоже ее делать будет.
Вы что не читали первого поста? Он все смоделлит. Нужен программист и сборщик уровней. Вполне нормальная просьба. Так что Medveckij и Diab10 - Вы не правы. Хорош сраться.
Инди - это, как раз, самодостаточность.

Ну, как я понял - тут уже хочется не инди, а большее.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 11 мар 2013, 21:31

ТС о "не буду изучать сам ничего не своего". Инди - это, как раз, самодостаточность.

ТС - я так понял создатель темы?
Я не говорил, о разделении на четкие категории, просто дополнительно кататся в java c# это слишком большой труд.
Для меня не проблема изучить юнити, для меня проблема понять все тонкости работы со скриптами и программным кодом.

seaman
тут уже хочется не инди, а большее.

Хочется, это в желания, я пока желаю дотянуть до демки, а потом думать об этом.

Я конечно извиняюсь, за язвительность в сообщениях, но как ко мне относятся так и я к ним.

За понимание seaman и Paul Siberdt большое спасибо.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение newArray 12 мар 2013, 01:19

Помощь тоже бывает разная. Когда человек вываливает кучу букв по поводу своей идеи (гениальной) и больше ничего - помогать желания нет никакого. Не буду говорить за всех, лишь за себя. Вы мне брат, друг, кто? Время — деньги. Вы предлагаете тратить на вас мое драгоценное время, а значит тратить деньги. Следовательно невинная тема превращается в денежный вопрос. Вопрос: по какой причине я должен вкладывать в вас свои деньги? Перспективы? То что вы описали выше никого не устраивает. У каждого на этом форуме есть Cвои гениальные идеи. Чем ваша идея лучше других? По какой причине я не должен помогать Ивану или Пете в реализации Их идеи? По какой причине я должен выбрать конкретно вас? И если я выберу вас, а не Васю, не будет ли это лицемерием с моей стороны?

Они этого не понимают. А главное зачем тратить свое время на людей которые тебя не понимают. Ты старался писал все через дефисы. Изложено уже так что только дурак не поймет. А какая реакция. Не мечите бисер перед свиньями - есть такое выражение.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 12 мар 2013, 01:21

newArray
Не трать мое время своими постами, тебя можно спутать с полезным человеком, а хочешь выразить респект кому то в теме - пиши в лс.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Пред.След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1