Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Поиск единомышленников.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение newArray 09 мар 2013, 14:42

(3A4OT) Просто что я тоже якобы учавстовал в обсуждении этой модной темы.
newArray
Адепт
 
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 07:03
Откуда: оттуда

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 09 мар 2013, 14:49

BornFoRdeatH писал(а):
Medveckij писал(а):Правда, тянете одеяло каждый в свою сторону. Художественная сторона и техническая - ведь два неразделимых элемента. Красивая бегалка по красивой карте - побегал, по-охал, забыл. Теперь очень важный аспект - некрасивая игра, нo прокаченная программной частью. Включил, увидел - сразу выключил. Minecraft? Простите, не путайте оригинальный подход к делу с отсутствием художественной части. Квадрат Малевича тогда тоже в топку. Это ведь квадрат, а не робот убийца, что уж там.

Худой мечтает поправиться, а полный похудеть. Тоже cамое И в данной ситуации. Также как художник не знает тонкости программирования, поверьте, как правило программист не знает что такое художка. Только вот художка это не ряд правил. Это в первую очередь чувство красоты. А тут либо дано, либо простите.
Мне програмист показывает сайт, с гордостью заявляя, что дизайн он сделал сам с нуля. И я правда вижу как ярко сияют его глаза. Но увы, дизайном там и не пахнет, уродство высшей степени. Но он верит, что это красиво! Что это значит? Что если он сам в состоянии сделать ТАК красиво, то зачем тогда этот художник вообще нужен? Я как то раз видел, как Woolf перечисляя свои скилы, добавил слово художник. Потом приписка - в фотошопе умею нарисовать то да это. Понимаете о чем я? "Художник не нужен, потому что мы Все художники".

Кто кто, а вы то должны понимать, что геймдев - это в первую очередь командная работа. Не надо солянку делить на сосиски и огурцы. Все ингредиенты одинаково важны. И в первом и во втором дико сложно добиться настоящего мастерства.


Вы не совсем поняли, вопрос не в том кто нужен или не столь нужен, а в том сколько кому платить))) все началось ведь с этого

Woolf писал(а):Хех.. И конечно же, вы претендуете на половину, а то и больше дохода ))
Скажу вам честно, вот если бы я к вам пришел. За идею - это процентов 1-3% от дохода, за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли. Получается, что вы хотите, чтобы кто-то сделал вам проект и отдал вам. А вы уже бы гребли деньги лопатой. Только альтруистов почти не бывает. Идеи без реализации не стоят ничего. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.


Я все правильно понял. :) Я ответил конкретно Woolf` у на его некоторые комментарии по поводу - программист может сделать игру, а художник не может. Может и тот и другой :) Ну а далее куча лирических отступлений.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение BornFoRdeatH 09 мар 2013, 14:54

Medveckij писал(а):Я все правильно понял. :) Я ответил конкретно Woolf` у на его некоторые комментарии по поводу - программист может сделать игру, а художник не может. Может и тот и другой :) Ну а далее куча лирических отступлений.


Ну это его мнение, у него скорее всего и был такой путь, что он сам что-то сделал, потом еще что-то, а потом пошло поехало :) Моя первая игра например вообще текстовая, и довольно таки популярна была, бесплатная конечно :)
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 09 мар 2013, 17:23

BornFoRdeatH писал(а):
Medveckij писал(а):Я все правильно понял. :) Я ответил конкретно Woolf` у на его некоторые комментарии по поводу - программист может сделать игру, а художник не может. Может и тот и другой :) Ну а далее куча лирических отступлений.


Ну это его мнение, у него скорее всего и был такой путь, что он сам что-то сделал, потом еще что-то, а потом пошло поехало :) Моя первая игра например вообще текстовая, и довольно таки популярна была, бесплатная конечно :)


О чем я и говорю... каждый бьет в свой колокол :)
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 09 мар 2013, 23:12

Тема полная людей, которые чего то недопоняли.
seaman
Представь себе люди слепили программу, которая сама все это генерирует вплоть до скриптов оружия, и нет мне даже жалко на эту тему время тратить, хотя доставляет мне не мало, а доказывать кому то что-то и подавно.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение seaman 09 мар 2013, 23:18

Слова, слова...
ЗЫ: А что вы тут то делаете, если на УДК так программировать легко?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение AndreyMust19 09 мар 2013, 23:26

Woolf
Пример - minecraft, 110 млн долларов - не шутка. Моделлер/художник/аниматор/хрен с горы - сможет? Пусть хоть кипятком уделается - нет.

Не согласен! А как же Dear Esther? Одна графика, никакого геймплея, Моделлер/художник/аниматор берет стандартный контроллер и ставит триггеры, по которым выводится текст на экран и запускаются звуки. "Игра" готова!
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 10 мар 2013, 00:07

Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.

При всем моем уважении к "свет"-у, игры я там так и не нашел, увы. Где игра-то? Ну, красивая локация, мастерски сделано. На 5 минут побегать интересно.

А как же Dear Esther? Одна графика, никакого геймплея,

Оно еще и продается? Это игра? Или просто интерактивная история на компе? В общем, это все исключения, которые лишь подтверждают правило.

По поводу "толстого кошелька" и игры сделанной художником. Ну улыбнули же. Что может сделать художник? Как он заказы то ставить будет, если даже логическую структуру игр не понимает? Вам надо клоны гульмана? А ведь так и будет.

По поводу "геймдев-командная работа". Ну вот далеко не факт. Далеко. Без лидера (обычно это программист или геймдиз) никакой командной работы у вас не будет.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Diab10 10 мар 2013, 10:20

Woolf писал(а):
Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.

При всем моем уважении к "свет"-у, игры я там так и не нашел, увы. Где игра-то? Ну, красивая локация, мастерски сделано. На 5 минут побегать интересно.


+1
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 10 мар 2013, 13:16

Woolf писал(а):
Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.

При всем моем уважении к "свет"-у, игры я там так и не нашел, увы. Где игра-то? Ну, красивая локация, мастерски сделано. На 5 минут побегать интересно.

А как же Dear Esther? Одна графика, никакого геймплея,

Оно еще и продается? Это игра? Или просто интерактивная история на компе? В общем, это все исключения, которые лишь подтверждают правило.

По поводу "толстого кошелька" и игры сделанной художником. Ну улыбнули же. Что может сделать художник? Как он заказы то ставить будет, если даже логическую структуру игр не понимает? Вам надо клоны гульмана? А ведь так и будет.

По поводу "геймдев-командная работа". Ну вот далеко не факт. Далеко. Без лидера (обычно это программист или геймдиз) никакой командной работы у вас не будет.



Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят. Ничего личного, просто факты. Не вздумайте обидеться, я не преследую подобной цели.

"Без лидера (обычно это программист или геймдиз)" - Я сказал слово (команда). Я не сказал Вася алкоголик и Ваня продавец. Команда - это и художник и программист и так далее. А без лидера вообще ничего не будет, это и коню понятно. И как обычно бывает лидер - это все в одном флаконе. Если он сугубо программист, то такая игра и получится. Технически крутая, но в целом мертвая. И о ее крутости будут знать только коллеги, но не средний потребитель.

Вы же сами прекрасно понимаете, что одна умная голова - хорошо. Но ведь две - мутант.))
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Diab10 10 мар 2013, 13:59

Medveckij писал(а):Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят. Ничего личного, просто факты. Не вздумайте обидеться, я не преследую подобной цели.


Ну свет это завершённый продукт, а у нас - в разработке.
Свет показал хорошую графику на Юнити, поэтому и говорят.

От игры - я в ней ничего не нашёл. Мб я просто не дошёл до игры? Я побродил в ней, нашёл пару вещей, и вышел. Или там дальше какой то геймплей появляется?

UPD: Да и подождите хотя бы до осени - о моей игре услышите :D
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 10 мар 2013, 14:56

Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят.

Хрена себе, не говорят )) Вы давно в интернетах были? Наберите в поиске Atom Fishing
Результатов: примерно 578 000 000
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 10 мар 2013, 15:03

Diab10 писал(а):
Medveckij писал(а):Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят. Ничего личного, просто факты. Не вздумайте обидеться, я не преследую подобной цели.


Ну свет это завершённый продукт, а у нас - в разработке.
Свет показал хорошую графику на Юнити, поэтому и говорят.

От игры - я в ней ничего не нашёл. Мб я просто не дошёл до игры? Я побродил в ней, нашёл пару вещей, и вышел. Или там дальше какой то геймплей появляется?

UPD: Да и подождите хотя бы до осени - о моей игре услышите :D



Возможно услышу, я ведь никуда не собираюсь с этого форума. Как и многие на этом форуме.

Что же касается света, автор реализовал то, что задумал. Кому-то это понравилось, кому-то нет. :) это уже другая сторона медали.

И самое главное он не пытался повторить что-то, он реализовал свою идею, для души. Это как рисунок в маленьком стареньком блокноте. Маленькое cокровище. :)

Gameplay это обязательно стреляющая машина? инвентарь? Смена оружия? У игры есть вступление, содержание и заключение. Разве не так?

Вы зашли, побегали и вышли. Это ведь не проблема автора игры или игры в целом. Как и то, что я зайдя в вашу игру и увидев голую стену без какой-либо возможности что-либо сделать, вышел из нее и забыл.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Paul Siberdt 10 мар 2013, 19:38

Чесслово, только одну страницу срача осилил. :)

Насчет идеи... вы жутко ошибаетесь, утверждая, что идеи ничего не стоят, ибо хороших идей в мире - кот наплакал, как в игровой индустрии, так в кино, музыке и прочем творчестве. И бабло зарабатывают идеи, а не кодинг, арт или дизайн, какими бы мастерскими они не были (Примеры из любой индустрии найдите сами). И тот самый майнкрафт - это далеко не программирование, а тупо идея, не более того. Ибо гениального кода в майнкрафте - что с быка молока.
Да и будь идеи "копеечными", никто не защищал бы авторскими правами брэнды, вселенные, изобретения.

Вы просто путаете "о, мля! хачу вовик на айфоне, чтоб в космосе и верхом на квазарах" с работой мысли. А надо не путать, а стараться заглянуть глубже и осознать... хотя, на это самое, как правило, ни у кого (кроме автора) нет никакого желания. :D

Для себя я уже нашел решение дилеммы "Есть идея, но всем по%уй". Это Unity3D + личный энтузиазм. И если автор горит и верит в себя, он найдет силы изучить этот совсем не сложный и дружественный инструмент и реализовать достаточную долю своей идеи, дабы понять ее состоятельность и раскрыть глаза окружающим.

Ни к кому конкретно не обращался.
Аватара пользователя
Paul Siberdt
Адепт
 
Сообщения: 5317
Зарегистрирован: 20 июн 2009, 21:24
Откуда: Moscow, Russia
Skype: siberdt
  • Сайт

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Diab10 10 мар 2013, 21:36

Ещё раз скачал "Свет". На этот раз прошёл его полностью. Мнение изменилось - классно сделано. Особенно понравился конечный туннель и записи на стенах.
(3A4OT)

Но всё же не хватает динамики. Видимо я не любитель квестов)
Аватара пользователя
Diab10
Адепт
 
Сообщения: 3401
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 20:42
Откуда: 123 RUS
Skype: diab1023

Пред.След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1