Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Поиск единомышленников.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Woolf 09 мар 2013, 04:28

Ох и настрочили же.. А ведь истина проста. Программист может сделать игру один? Сможет, пусть никакую по графике, но сможет, и даже вполне успешную. Пример - minecraft, 110 млн долларов - не шутка. Моделлер/художник/аниматор/хрен с горы - сможет? Пусть хоть кипятком уделается - нет. Что-то наваять в GameMaker, это высшее достижение. Геймдизайнер сможет? Если есть толстый кошелек, то да. Четко представляя и просчитав всю игру он может нанять нужных специалистов. Вот и вся демагогия. Для иллюстрации всего сказанного - зайдите на фрилансру и посмотрите, сколько там моделлеров, художников и тд (я, кстати, частенько нанимаю там людей) и сколько геймдизайнеров и игровых программистов. Если у вас есть программист и геймдиз (лучше, если они в одном лице), то начинать игру делать - стоит. Если у вас их нет, то забудьте. Ничего у вас не выйдет.

PS И почему вы так сразу злобой пышите? Я ничего не имею против вас, как моделлера/художника. Я просто описал вам ситуацию так, как она выглядит со стороны. М по поводу геймдиза - это действительно главный человек в проекте. НИкакой арт и сверхнавороченная графика не спасет игру от провала при плохом геймплее.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Рэндом 09 мар 2013, 08:00

Всему можно научиться. Даже рисовать реалистично (сомневающимся могу дать ссылку на книгу и отзывы на нее), а уж программировать вообще не вопрос. Попробуйте выучить его и сделать игру самостоятельно.
Аватара пользователя
Рэндом
UNIверсал
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: 02 июн 2012, 04:06

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 09 мар 2013, 12:20

Woolf
Да, сможет, ты как бы исключаешь присутствие десятков конструкторов в которых программирование вообще не нужно, а в крае и удк, оно на низком уровне, если знаешь английский на уровне шестого класса, то создавать скрипты в удк для тебя вообще не проблема, а значит можешь и игру спокойно написать. Тем более что перечисленные уже имеют свой пак ресурсов - так что хрен с горы твой выход.
Количество выложенных скриптов и тому подобной фигни позволяет слегка затариться в магазине юнити и без особых напрягов создать свою игру.
А кипятком можешь обливаться ты ибо игра есть пусть и сделана на чужих ресурсах, но разницы в "взял из интернете" или заплатил какому то человеку - нет, а значит игра есть и сделана человек без скила, но с деньгами и 5 классами английского или гугл переводчиком.

Геймдизайнер сможет? Если есть толстый кошелек, то да.

АХаххахаах
ахахахахаха
Это... это жесть.
ГЕЙмдизайнер мол может платитить бабло, а вот модделер - нет.
Это мол
Моделлер/художник/аниматор/хрен с горы - сможет? Пусть хоть кипятком уделается - нет

а вот геймдизайнер, ну он гений и вообще все кроме него в игроиндустрии бомжы и нелюди, денег у них нет и вообще люди тупые как негры, только силу палки знают, а написать примитивную игру сами никак не смогут - богом не дано.

Если у вас их нет, то забудьте. Ничего у вас не выйдет.

Все ты попал, прописывай свой адрес, я к тебе приду и... вручу коробочку.

Я просто описал вам ситуацию так, как она выглядит со стороны. М по поводу геймдиза - это действительно главный человек в проекте. НИкакой арт и сверхнавороченная графика не спасет игру от провала при плохом геймплее.

Да? А какая игра лучшая в 2012 по версии яху? Ходячие мертвецы, а это сайд квест, где основа всего картинка и тыканье по предметам, там работы геймдизайнера - закончилась еще в первых квестах студии, больше работал сценаристы и художники.

Рэндом

Спасибо, мужик, это конечно все круто, но я как раз из за отсутствия на это времени сюда и ткнулся.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение BornFoRdeatH 09 мар 2013, 12:35

Да! Да мужик! Больше дерзости, больше Я! Чтобы все прям мечтали попасть к тебе в команду! :))

С таким подходом ничего у тебя не получится, научись слушать мнение других, таким образом ты сэкономишь не только свое, но и чужое время. Никогда не начинай стартап с глобальных, масштабных проектов, на которые не один год уйдет на реализацию, это сейчас вам кажется что все предельно просто. Реализуйте простую игрую, опробуйте свои силы, оцените затраченное время, после у вас будет опыт, и что показать, и даже возможно финансовая база для покушать, пока вы два года будете реализовать свой мегахит. Ну и последнее, имейте уважение к окружающим, вы ничем не лучше, и не хуже других.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 09 мар 2013, 12:51

Нету кого уважать, уважение следует заслужить, от того что ты умеешь отписывать на форум далеко не значит, что тебя следует уважать от чистого сердца.
А я выразил к кому то не уважение? Перешел на личность? Сказал, что-то плохое или грубое?
Или тебя не устраивает, что я умею отстаивать свое мнение? Хоть и хреново, но умею.
Нет, я отношусь к людям так, как они относятся ко мне, просто у меня много грубой сатиры в текстах.
Все так говорят, но это путь слабаков, а у меня путь настоящего самурая.
Последний раз редактировалось Barbatos 09 мар 2013, 12:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение seaman 09 мар 2013, 12:52

создавать скрипты в удк для тебя вообще не проблема

Продемонстрируй скилл. А лучше не говори о чем не знаешь.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 09 мар 2013, 12:54

Продемонстрируй скилл. А лучше не говори о чем не знаешь.

Зачем?
Сам его почитай
Скрытый текст:
class MyCamera extends Camera;

//member variables
var MyPawn cameraTarget;
var int cameraDistance;
var BoundingPlane myBounds;
var bool bInitialized;
var Vector myLocation;

/**
* Custom method for setting up camera.
* Setup initial location.
* Setup custom bounding box (camera used to be bounded,
* but now it just holds information about the center of the screen)
*/
function Initialize()
{
//top left of the bounding plane
local Vector topLeft;

//setup initial location
myLocation = cameraTarget.Location;
myLocation.X = cameraTarget.Location.X - cameraDistance;

//create bounding plane
myBounds = new class 'BoundingPlane';
myBounds.width = 1000;
myBounds.height = 400;
topLeft.X = myLocation.X;
topLeft.Y = myLocation.Y - (myBounds.width / 2);
topLeft.Z = myLocation.Z + (myBounds.height / 2);
myBounds.topLeft = topLeft;
}

/*
* Main update function for camera, gets called by engine.
*/
function UpdateViewTarget(out TViewTarget OutVT, float DeltaTime)
{
local Rotator myRotation;
local Vector origin;
local float rotationPercentage, panningPercentage;

//grab the player
cameraTarget = MyPawn(PCOwner.Pawn);

//now that the player has spawned
if(cameraTarget != none)
{
//initialize camera
if(!bInitialized)
{
Initialize();
bInitialized = true;
}

//follow player if alive
if(cameraTarget.bAlive)
{
//camera's freedom
rotationPercentage = 0.15;
panningPercentage = 0.6;

//adjust rotation
myRotation.Pitch = cameraTarget.Rotation.Pitch * rotationPercentage;
myRotation.Yaw = cameraTarget.Rotation.Yaw * rotationPercentage;

//adjust location
origin = myBounds.topLeft;
origin.Y += myBounds.width*0.5;
origin.Z -= myBounds.height*0.5;
myLocation.Y = (cameraTarget.Location.Y - origin.Y)* panningPercentage + origin.Y;
myLocation.Z = (cameraTarget.Location.Z - origin.Z)* panningPercentage + origin.Z;
myLocation.X = cameraTarget.Location.X - cameraDistance;

}

//else watch player die
else
{
myRotation = Rotator(cameraTarget.Location - myLocation);
}

//Output values
OutVT.POV.Rotation = myRotation;
OutVT.POV.Location = myLocation;
}
}

DefaultProperties
{
DefaultFOV = 90.f //default is 90
cameraDistance = 280 //distance behind player
bInitialized = false
}
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Левш@ 09 мар 2013, 12:54

_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт


Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение BornFoRdeatH 09 мар 2013, 13:05

Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Solipsist 09 мар 2013, 13:10

Рэндом писал(а):(сомневающимся могу дать ссылку на книгу и отзывы на нее)

Я не сомневаюсь, но если не затруднит - дайте. Было бы интересно почитать....
Solipsist
UNец
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 07:19
Откуда: Иркутск
  • Сайт

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Barbatos 09 мар 2013, 13:12

BornFoRdeatH
А ты че думал, что его настрочил за 2 минуты между постами?
Просто посмотри на него там ничего сложного.
Аватара пользователя
Barbatos
UNец
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 22:35

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение seaman 09 мар 2013, 13:40

Еще раз - продемонстрируйте скилл. Напишите простейшую РПГ на УДК - инвентарь, пару простейших квестов, один диалог. Не надо моделей, анимаций и т.п. На кубиках. Там же все просто - за месяц справитесь?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение Medveckij 09 мар 2013, 13:51

Woolf писал(а): Моделлер/художник/аниматор/хрен с горы - сможет? Пусть хоть кипятком уделается - нет.


Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят. Без обид, где обзоры на вашу игру? Ну, правда, без обид.


Правда, тянете одеяло каждый в свою сторону. Художественная сторона и техническая - ведь два неразделимых элемента. Красивая бегалка по красивой карте - побегал, по-охал, забыл. Теперь очень важный аспект - некрасивая игра, нo прокаченная программной частью. Включил, увидел - сразу выключил. Minecraft? Простите, не путайте оригинальный подход к делу с отсутствием художественной части. Квадрат Малевича тогда тоже в топку. Это ведь квадрат, а не робот убийца, что уж там. :)

Худой мечтает поправиться, а полный похудеть. Тоже cамое И в данной ситуации. Также как художник не знает тонкости программирования, поверьте, как правило программист не знает что такое художка. Только вот художка это не ряд правил. Это в первую очередь чувство красоты. А тут либо дано, либо простите.
Мне програмист показывает сайт, с гордостью заявляя, что дизайн он сделал сам с нуля. И я правда вижу как ярко сияют его глаза. Но увы, дизайном там и не пахнет, уродство высшей степени. Но он верит, что это красиво! :) Что это значит? Что если он сам в состоянии сделать ТАК красиво, то зачем тогда этот художник вообще нужен? Я как то раз видел, как Woolf перечисляя свои скилы, добавил слово художник. Потом приписка - в фотошопе умею нарисовать то да это. Понимаете о чем я? "Художник не нужен, потому что мы Все художники".

Кто кто, а вы то должны понимать, что геймдев - это в первую очередь командная работа. Не надо солянку делить на сосиски и огурцы. Все ингредиенты одинаково важны. И в первом и во втором дико сложно добиться настоящего мастерства.
Аватара пользователя
Medveckij
Адепт
 
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 15:44

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

Сообщение BornFoRdeatH 09 мар 2013, 14:39

Medveckij писал(а):Правда, тянете одеяло каждый в свою сторону. Художественная сторона и техническая - ведь два неразделимых элемента. Красивая бегалка по красивой карте - побегал, по-охал, забыл. Теперь очень важный аспект - некрасивая игра, нo прокаченная программной частью. Включил, увидел - сразу выключил. Minecraft? Простите, не путайте оригинальный подход к делу с отсутствием художественной части. Квадрат Малевича тогда тоже в топку. Это ведь квадрат, а не робот убийца, что уж там.

Худой мечтает поправиться, а полный похудеть. Тоже cамое И в данной ситуации. Также как художник не знает тонкости программирования, поверьте, как правило программист не знает что такое художка. Только вот художка это не ряд правил. Это в первую очередь чувство красоты. А тут либо дано, либо простите.
Мне програмист показывает сайт, с гордостью заявляя, что дизайн он сделал сам с нуля. И я правда вижу как ярко сияют его глаза. Но увы, дизайном там и не пахнет, уродство высшей степени. Но он верит, что это красиво! Что это значит? Что если он сам в состоянии сделать ТАК красиво, то зачем тогда этот художник вообще нужен? Я как то раз видел, как Woolf перечисляя свои скилы, добавил слово художник. Потом приписка - в фотошопе умею нарисовать то да это. Понимаете о чем я? "Художник не нужен, потому что мы Все художники".

Кто кто, а вы то должны понимать, что геймдев - это в первую очередь командная работа. Не надо солянку делить на сосиски и огурцы. Все ингредиенты одинаково важны. И в первом и во втором дико сложно добиться настоящего мастерства.


Вы не совсем поняли, вопрос не в том кто нужен или не столь нужен, а в том сколько кому платить))) все началось ведь с этого

Woolf писал(а):Хех.. И конечно же, вы претендуете на половину, а то и больше дохода ))
Скажу вам честно, вот если бы я к вам пришел. За идею - это процентов 1-3% от дохода, за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли. Получается, что вы хотите, чтобы кто-то сделал вам проект и отдал вам. А вы уже бы гребли деньги лопатой. Только альтруистов почти не бывает. Идеи без реализации не стоят ничего. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.
Не бойся, если ты один, бойся, если ты ноль.
BornFoRdeatH
Адепт
 
Сообщения: 2377
Зарегистрирован: 22 окт 2011, 23:41
Откуда: Украина
Skype: bornfordeath

Пред.След.

Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2