Страница 1 из 5

Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 02:12
Barbatos
Скрытый текст:
scorpion_tank_by_phade01-d4a85xn.jpg


Нужны:
-Программисты на С# или JavaScript
-3d моделлеры.


Skype: Korneferis

Пару скетчей, если сомневаитесь в моем скиле моделлера.

Скрытый текст:
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Не так давно у меня возникла идея, а если разработать свою доту? Я знаю, что нужно ложить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросал картинку. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.

Как-то раз однокурсник спросил, какой бы была дота созданная нами И тут Остапа понесло... Я начал рассказывать ему о своих причудах и планах на этот счет.
Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта или лиги легенд.
И вот что я накидал у себя в уме - "Бои роботов". (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.

В чем суть?

Скрытый текст:
mesin_tempur_by_reza_ilyasa-d5fbb2l.jpg


Она не изменяется вам нужно уничтожить вражеский центр. С каждой стороны по... 4 игрока, (что бы было чем защищаться в суде) Три игрока расходятся по дорогам ведущим к вражеской базе - их цель пробиться и уничтожить вражескую базу. Очевидное противостояние, в леса... городские районы (съешьте близарды) заезжает артиллерия - четвертый игрок. Как вариант заменить лесника авиацией. Цель лесни... городовика (и вавле подавись!) артиллериста помочь танкам пробиться дальше - возможно уничтожить вражескую башню, что бы позволить продвинутся товарищу.
Со временем у танков копятся очки жалования. На базе приобретаются улучшения.

С каждого из центров идут солдаты для штурма базы (какого черта описываю, то что и так все знают) за убийство бойцов каждый танк получает жалование. За каждого дошедшего до башни противника - больше денег в карман. Вместо бафов в лесу позиции и здания поддержки.

Все управление чисто прямое без автонаводки, вы сами стреляете по противнику, все ваш скилл.
Возможно некоторые танки будут иметь ограничение в снарядах, другие не будут иметь боезапас, а иметь энергию, третьим нужно топливо, четвертые постоянно перегреваются.

Можно делать карты разной длинны, что бы продвинутся дальше нужно будет выполнить какое-то действие - например передвинуть базу ближе к противнику. При определенных обстоятельствах можно вызвать поддержку с воздуха. На разных участках карты - разные обломки и укрытия. Можно сделать ограничение по времени!
Дается время для продвижения по линии и уничтожении башни - например соседнее здание разрушится и перекроет дорогу. Эффект кидания костей все больше сгущает краски.
Бои будут более интересны и менее повторяющимися.

Скрытый текст:
heavy_company_by_prospass-d4jc9lz.jpg



Ну вот я вам описал дот... Свою игру в идеале [-(

Я бы хотел ее сделать, но у меня нет скила на юнити и нет много времени, что бы паять очередной проект с самого нуля.
Я не нахожу сложным программирование и моделирование описанного. Я могу смоделировать все нужное без особого напряга, мне бы человека на юнити способного собрать все в кучу и запустить.

Спасибо за внимание. Извините за скудность,я решил не разглагольствовать по мелочам.

Авторы артов
Prospass
Phade01
Reza-ilyasa

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 10:16
Diab10
Я могу смоделировать все нужное без особого напряга, мне бы человека на юнити способного собрать все в кучу и запустить.

Вот вначале замоделируйте, а потом приходите)

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:08
Woolf
Хех.. И конечно же, вы претендуете на половину, а то и больше дохода ))
Скажу вам честно, вот если бы я к вам пришел. За идею - это процентов 1-3% от дохода, за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли. Получается, что вы хотите, чтобы кто-то сделал вам проект и отдал вам. А вы уже бы гребли деньги лопатой. Только альтруистов почти не бывает. Идеи без реализации не стоят ничего. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 12:22
BornFoRdeatH
У меня есть блокнотик, золотой просто, в нем десятка три идей, супер пупер идеи, ваще просто, все ахнут, притом уникальных и ничего не копирующих, на реализацию каждой нужно не менее двух лет, сделайте мне их пожалуйста... ~x(

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 13:53
Barbatos
Diab10
Что моделировать? нужно план создать, или ты так на шару намоделиваешь просто с потолка, а потом думаешь, что нужно, а что не нужно, гений.
Ок, без проблем у меня есть пару скетчей, если ты так сомневаешься.
Скрытый текст:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Woolf
Я понял, о великий геймдезайнер, люди лихорадочно скупают игры о кубах и сферах, нервно посматривая на оценки критиков о гемплее и геймдизайне это ваша стезя, моя в другом вам неведомом.

ДА, да я хочу все на халяву, 4-5 часов над моделями, это мелочи, каждый дурак так сможет.
И вообще я бездарь и мой труд говно, так что в принципе можем поставить точку.
А если батхерд то объясни мне, чем так ценнее твои 5 часов за геймдизайном за мои 5 над моделями.

BornFoRdeatH
Нет, представь у меня свои гениальные есть, на твои мне как-то глубоко "все равно".

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 14:44
BornFoRdeatH
Barbatos писал(а):Нет, представь у меня свои гениальные есть, на твои мне как-то глубоко "все равно".


Ну так в том то и вся соль, здесь у каждого есть свои "замечательные идеи", и поверь, твоя никому не интересна. Если готов платить 100к в месяц, тогда можно поговорить.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:00
Barbatos
BornFoRdeatH
Значит я был редким лохом, когда помогал многим людям с моделями и работой.
Если скатился в говно и стал мудаком ради денег убеждай всех, что это абсолютно нормально и именно так поступают настоящие мужики.
Я не раз помогал, мне не раз помогали и представь себе без денег, и представь себе взрослые люди, ага, именно, сложено поверить, что есть те кому не все равно.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:05
BornFoRdeatH
Barbatos писал(а):BornFoRdeatH
Значит я был редким лохом, когда помогал многим людям с моделями и работой.
Если скатился в говно и стал мудаком ради денег убеждай всех, что это абсолютно нормально и именно так поступают настоящие мужики.
Я не раз помогал, мне не раз помогали и представь себе без денег, и представь себе взрослые люди, ага, именно, сложено поверить, что есть те кому не все равно.


Вы сами себе противоречите, постом выше вы сказали "на твои мне как-то глубоко "все равно"".

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 15:10
Barbatos
BornFoRdeatH
Неа, у меня просто лимит мест кому я помогаю исчерпан.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:20
ghostdom
Почитал эту тему и решил вставить свои пять копеек. Как обычно человек ищет помощников. Как обычно найти их проблема. Но вообщето мне хочется ответить Вулфу.
За идею - это процентов 1-3% от дохода. Идеи без реализации не стоят ничего.

Полностью согласен. Можно и меньше.
за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли.Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.

Вот тут я с вами не согласен. Тут вы, как мне кажется, выражаете сугубо ваше личное мнение. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима как воздух. Без них у вас ничего не будет. В виде примера. Возьмите свою рыбалку и уберите оттуда всю работу художников, моделлеров и тд., оставьте только работу програмеров и геймдизайнеров. И вы увидите, что у вас останется и соответственно поймете какова будет стоимость вашей рыбалки без работы художников, моделлеров и тд.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:43
pod4444
Я считаю, что работа художников и моделеров очень важна, это где-то 60-70% успеха проекта, даже если в программной части он будет адовым быдлокодом, но более-менее работать.
Нужно смотреть в корень - покупатель смотрит на картинку.
Человек вообще воспринимает 90% информации глазами и если он ничего приятного не видит в вашем проекте, то проект явно стремится к провалу.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 18:46
BornFoRdeatH
ghostdom писал(а):Почитал эту тему и решил вставить свои пять копеек. Как обычно человек ищет помощников. Как обычно найти их проблема. Но вообщето мне хочется ответить Вулфу.
За идею - это процентов 1-3% от дохода. Идеи без реализации не стоят ничего.

Полностью согласен. Можно и меньше.
за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли.Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.

Вот тут я с вами не согласен. Тут вы, как мне кажется, выражаете сугубо ваше личное мнение. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима как воздух. Без них у вас ничего не будет. В виде примера. Возьмите свою рыбалку и уберите оттуда всю работу художников, моделлеров и тд., оставьте только работу програмеров и геймдизайнеров. И вы увидите, что у вас останется и соответственно поймете какова будет стоимость вашей рыбалки без работы художников, моделлеров и тд.


Претендовать на проценты можно либо если ты партнер, либо если делаешь что-то за просто-так, то есть ничего не получаешь и по договоренности ты получишь оплату за свою работу в процентах с продаж. А если ты просто дизайнер и тебе дали заказ на модель или дизайн, то тебе заплатят только за работу, и ни о каких процентах речи быть не может, игра это не торговая площадка для продаж моделей, покупают не модели а игру в целом :) Если такое не устраивает, то попробуйте задизнайнить пару десятков уровней и попытаться продать их модели, со 100процентной отдачей в ваш карман... Только боюсь заработаете вы меньше чем вам заплатят в первом случае.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 08 мар 2013, 19:20
Barbatos
Чи-Чи я и не говорил, что отдам свой проект какому то левому, при этом буду батрачить как раб за 3% процента.
А ты не подумал, что я могу нанять мужика и выплачивать ему за каждый скрипт в отдельности, а в конце концов получать основную прибыль сам?
Гейм дизайн - это как те кто хоть одну написал, возводят это в ранг высшего мастерства данного богом, и что мол раз ты настрочил от силы 30 страниц текста с цифирьками, то это и в ряду не стоит с каким-то там низшими модделером и художником, что вытягиваются скилом - сарказ. (для тупых)
Почему-то у людей установилось крепкое мнение, что балом правит геймдизайнер и тому подобные сценаристы, что в принципе правда, но далеко не они решают конченый продукт, если конфетку будет давать кто другой, коль ему не понравиться какой то элемент игры, то весь гениальный диздок полетит в окно.
Я уверен в себе, мне просто нужен человек для разделения работы.

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 02:13
KBEP
Програмёру нужен диздок, чтобы чётко представлять, что надо написать и главное как. Напишите его и погромист найдётся сам. И да, картинки понравились. :ymparty:

Re: Создаем свою Доту или как грести деньги лопатой

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 02:25
Barbatos
Без проблем, но я не горю желанием выкидывать диздок в свет, я знаю, что его ценность чуть меньше чем у одной картошки, но мне все равно жалко прогибаться, что бы кто-то здесь обосрал или просто проигнорировал.
Два так это то, что не все возможности юнити мне известны, и нужно кое что обсудить с самим программистом.
Спасибо за то что заценил, мне приятно.