Скрытый текст:
Нужны:
-Программисты на С# или JavaScript
-3d моделлеры.
Skype: Korneferis
Пару скетчей, если сомневаитесь в моем скиле моделлера.
Скрытый текст:
Не так давно у меня возникла идея, а если разработать свою доту? Я знаю, что нужно ложить конец бессмысленным мечтаниям, но все же, в голове набросал картинку. Оценив свои возможности - понял, что дальше боев кукол не пройду и забросил задумку. Реализм сгубил порыв.
Как-то раз однокурсник спросил, какой бы была дота созданная нами И тут Остапа понесло... Я начал рассказывать ему о своих причудах и планах на этот счет.
Я решил, что в связи с ограниченностью в силах, времени и ресурсах нужно сделать, что-то попроще чем многослойный сетинг варкрафта или лиги легенд.
И вот что я накидал у себя в уме - "Бои роботов". (кто-то кликнул красный крестик вкладки)
Через секунду, я понял скудность задумки и переправил на - "Бои танков" вроде на название не похоже, но картина обрисовывается. Я все же не остановился и решил сильнее дополнить - бои танков в футуристических условиях. И кажется наивная задумка, но иногда важнее исполнение сцены чем описание, не увидишь - не поймешь.
В чем суть?
Скрытый текст:
Она не изменяется вам нужно уничтожить вражеский центр. С каждой стороны по... 4 игрока, (что бы было чем защищаться в суде) Три игрока расходятся по дорогам ведущим к вражеской базе - их цель пробиться и уничтожить вражескую базу. Очевидное противостояние, в леса... городские районы (съешьте близарды) заезжает артиллерия - четвертый игрок. Как вариант заменить лесника авиацией. Цель лесни... городовика (и вавле подавись!) артиллериста помочь танкам пробиться дальше - возможно уничтожить вражескую башню, что бы позволить продвинутся товарищу.
Со временем у танков копятся очки жалования. На базе приобретаются улучшения.
С каждого из центров идут солдаты для штурма базы (какого черта описываю, то что и так все знают) за убийство бойцов каждый танк получает жалование. За каждого дошедшего до башни противника - больше денег в карман. Вместо бафов в лесу позиции и здания поддержки.
Все управление чисто прямое без автонаводки, вы сами стреляете по противнику, все ваш скилл.
Возможно некоторые танки будут иметь ограничение в снарядах, другие не будут иметь боезапас, а иметь энергию, третьим нужно топливо, четвертые постоянно перегреваются.
Можно делать карты разной длинны, что бы продвинутся дальше нужно будет выполнить какое-то действие - например передвинуть базу ближе к противнику. При определенных обстоятельствах можно вызвать поддержку с воздуха. На разных участках карты - разные обломки и укрытия. Можно сделать ограничение по времени!
Дается время для продвижения по линии и уничтожении башни - например соседнее здание разрушится и перекроет дорогу. Эффект кидания костей все больше сгущает краски.
Бои будут более интересны и менее повторяющимися.
Скрытый текст:
Ну вот я вам описал дот... Свою игру в идеале
Я бы хотел ее сделать, но у меня нет скила на юнити и нет много времени, что бы паять очередной проект с самого нуля.
Я не нахожу сложным программирование и моделирование описанного. Я могу смоделировать все нужное без особого напряга, мне бы человека на юнити способного собрать все в кучу и запустить.
Спасибо за внимание. Извините за скудность,я решил не разглагольствовать по мелочам.
Авторы артов
Prospass
Phade01
Reza-ilyasa