BornFoRdeatH писал(а):Medveckij писал(а):Правда, тянете одеяло каждый в свою сторону. Художественная сторона и техническая - ведь два неразделимых элемента. Красивая бегалка по красивой карте - побегал, по-охал, забыл. Теперь очень важный аспект - некрасивая игра, нo прокаченная программной частью. Включил, увидел - сразу выключил. Minecraft? Простите, не путайте оригинальный подход к делу с отсутствием художественной части. Квадрат Малевича тогда тоже в топку. Это ведь квадрат, а не робот убийца, что уж там.
Худой мечтает поправиться, а полный похудеть. Тоже cамое И в данной ситуации. Также как художник не знает тонкости программирования, поверьте, как правило программист не знает что такое художка. Только вот художка это не ряд правил. Это в первую очередь чувство красоты. А тут либо дано, либо простите.
Мне програмист показывает сайт, с гордостью заявляя, что дизайн он сделал сам с нуля. И я правда вижу как ярко сияют его глаза. Но увы, дизайном там и не пахнет, уродство высшей степени. Но он верит, что это красиво! Что это значит? Что если он сам в состоянии сделать ТАК красиво, то зачем тогда этот художник вообще нужен? Я как то раз видел, как Woolf перечисляя свои скилы, добавил слово художник. Потом приписка - в фотошопе умею нарисовать то да это. Понимаете о чем я? "Художник не нужен, потому что мы Все художники".
Кто кто, а вы то должны понимать, что геймдев - это в первую очередь командная работа. Не надо солянку делить на сосиски и огурцы. Все ингредиенты одинаково важны. И в первом и во втором дико сложно добиться настоящего мастерства.
Вы не совсем поняли, вопрос не в том кто нужен или не столь нужен, а в том сколько кому платить))) все началось ведь с этогоWoolf писал(а):Хех.. И конечно же, вы претендуете на половину, а то и больше дохода ))
Скажу вам честно, вот если бы я к вам пришел. За идею - это процентов 1-3% от дохода, за модели - вообще без процентов, только стоимость их. Это не я такой жадный, это такие расценки в отрасли. Получается, что вы хотите, чтобы кто-то сделал вам проект и отдал вам. А вы уже бы гребли деньги лопатой. Только альтруистов почти не бывает. Идеи без реализации не стоят ничего. Работа художников, моделлеров и тд - нужна и необходима, но стоит относительно недорого, по сравнению с работой программиста и геймдизайнера.
Medveckij писал(а):Я все правильно понял. Я ответил конкретно Woolf` у на его некоторые комментарии по поводу - программист может сделать игру, а художник не может. Может и тот и другой Ну а далее куча лирических отступлений.
BornFoRdeatH писал(а):Medveckij писал(а):Я все правильно понял. Я ответил конкретно Woolf` у на его некоторые комментарии по поводу - программист может сделать игру, а художник не может. Может и тот и другой Ну а далее куча лирических отступлений.
Ну это его мнение, у него скорее всего и был такой путь, что он сам что-то сделал, потом еще что-то, а потом пошло поехало Моя первая игра например вообще текстовая, и довольно таки популярна была, бесплатная конечно
Пример - minecraft, 110 млн долларов - не шутка. Моделлер/художник/аниматор/хрен с горы - сможет? Пусть хоть кипятком уделается - нет.
Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.
А как же Dear Esther? Одна графика, никакого геймплея,
Woolf писал(а):Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.
При всем моем уважении к "свет"-у, игры я там так и не нашел, увы. Где игра-то? Ну, красивая локация, мастерски сделано. На 5 минут побегать интересно.
Woolf писал(а):Свет - Инди-игра. О ней и до сих пор говорят.
При всем моем уважении к "свет"-у, игры я там так и не нашел, увы. Где игра-то? Ну, красивая локация, мастерски сделано. На 5 минут побегать интересно.А как же Dear Esther? Одна графика, никакого геймплея,
Оно еще и продается? Это игра? Или просто интерактивная история на компе? В общем, это все исключения, которые лишь подтверждают правило.
По поводу "толстого кошелька" и игры сделанной художником. Ну улыбнули же. Что может сделать художник? Как он заказы то ставить будет, если даже логическую структуру игр не понимает? Вам надо клоны гульмана? А ведь так и будет.
По поводу "геймдев-командная работа". Ну вот далеко не факт. Далеко. Без лидера (обычно это программист или геймдиз) никакой командной работы у вас не будет.
Medveckij писал(а):Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят. Ничего личного, просто факты. Не вздумайте обидеться, я не преследую подобной цели.
Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят.
Diab10 писал(а):Medveckij писал(а):Однако же про свет говорят, а про вашу или игру Diablo не говорят. Ничего личного, просто факты. Не вздумайте обидеться, я не преследую подобной цели.
Ну свет это завершённый продукт, а у нас - в разработке.
Свет показал хорошую графику на Юнити, поэтому и говорят.
От игры - я в ней ничего не нашёл. Мб я просто не дошёл до игры? Я побродил в ней, нашёл пару вещей, и вышел. Или там дальше какой то геймплей появляется?
UPD: Да и подождите хотя бы до осени - о моей игре услышите
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4