IDoNotExist писал(а):.
Все написанное целиком применимо и к контенту.
Контент тоже нужно периодически допиливать, крайне редко когда бывает что взял модельку, вставил и она живет неизменяемая весь цикл разработки.
А интеграция. Ну выучить программирование на уровне "берем данные отсюда, вставляем сюда" - не бог весть какая сложность.
Мое личное мнение - скриптовать игры можно и макаку научить.
Всякие алгоритмы, особенно то что касается внутренностей движка - вот это сложно, не спорю.
Но кто из здешних обитателей сам пишет алгоритмы? Крайне малый процент, и уже относится скорее не к играм,а к движкописательству
А майнкрафт - это вообще игра не про контент.
И его, допустим, далеко не каждый программист-то запилит.
Даже сейчас, когда в сети уже лежат его форки.
Полностью согласен что от жанра/идеи зависит очень многое.
Тот же дум/квейк например - что там программировать.
Идем вперед, стреляем, здоровье уменьшается, враги умирают - готово код.