Набор в команду.

Поиск единомышленников.

Набор в команду.

Сообщение iSarCasm 31 дек 2012, 12:31

Собираю команду из амбициозных людей, которые обладают необходимыми навыками, для разработки проектов различных жанров и сложности. Для этого потребуется как МАКСИМУМ 13-15 человек. Более подробно всё расписано ниже.

Что делаю я?
1) Координация взаимодействия функциональных подразделений команды ( отделов дизайна, программирования и графики ); мотивирование участников команды на достижение результата; общая организация труда, распределение задач и контроль их выполнения, составление планов и документации. Кадровая работа
2) Также я программист Unity3d + C# с довольно большим опытом.
3) В начале буду принимать участие во всех ролях.


О команде:
Движок: Unity3d. [unity 3D]
Состав команды:
1)Руководитель, главный программист - SarCasm (портфолио - http://isarcasm.weebly.com/)
2)Дизайнер уровней - SYPIAC (портфолио - http://sypiac.weebly.com/)

Планы:
Для начала собираем минимальное количество участников (программисты, моделлер, аниматор). Затем в результате обсуждений решаем какую игру будем создавать, и,скорее всего, на какой конкурс(их, благо, сейчас много). Первый проект будет простым, для того чтобы испытать насколько стабильно у нас получится разрабатывать игру, контролировать версии и т.п. (Не тетрис конечно, но и не убийца CIV5). Презентация творений на общий суд, исправление недоработок и т.п. Затем, если все сложится удачно, то можно приступить к более серьезным проектам, начать продвигать их в существующих системах для инди разработчиков(Steam Greenlight, Kickstarter, Desura и др.)

Условия:
1) Каждый работает на энтузиазме (по крайней мере, по началу) и поэтому сам определяет, сколько времени он может уделить проекту. Однако, если уже что-то пообещал, то надо выполнить, чтобы не подвести остальных.
2) Каждый может предложить внести изменения в дизайн игры, с целью её усовершенствования.
3) Адекватность и ясность мышления.( Это значит что мы не "школоло", которое хочет сделать убийцу бф3 и т.п. )
4) Доход, если таковой будет иметься, будет делиться на вложения в последующие игры и ЗП. Однако, лучше не говорить об этом наперед.

Организация:
а) Проводится общее совещание в обговоренное, доступное всем, время, где решается что будем разрабатывать.
б) Написание документации. Дизайн документ, тех. док и TO DO List на обговоренный срок (неделя).
в) Распределение задач между участниками по двум принципам: 1) Между несколькими людьми, выполняющими одинаковую роль (программисты, например) задания распределяются по их желанию. 2) Задания одного участника не могут пересекаться с другим - принцип независимости (т.е. если Вася делает врагов, то Антон не может делать их ИИ)
г) В обговоренное время, после этапа разработки, проходит общая конференция, в которой обсуждается кто что сделал, разные проблемы и успехи, недоработки, детали, изменения в игре и др. К этому времени все должны сдать свои "плоды", чтобы руководитель смог собрать общую версию и отправить остальным. Подводятся общие итоги «Чего добились» за этот срок.
д) Очередное распределение заданий на следующий срок.

Для заметки: В дальнейшем возможна смена движка\среды разработки для более простого и эффективно достижения задачи.


Вакансии (расположены по приоритету):
1. Программист ( 2 вакансии)
Обязанности: Очевидно, этот персонаж является строителем "мозга" игры,а каждое здание должно быть воздвигнуто на прочном фундаменте. Сама роль "что именно" будет создавать программист определяется потом, внутри команды по принципу "что бы ты хотел делать" из определенного заранее командой списка задач.
Требования: Знание C#+Unity3d на среднем уровне + примеры работ\ пример кода\ тестовое задание.

2. 3D моделлер (2 вакансии)
Обязанности: Умение создавать трехмерные модели разного уровня полигональности.
Требования: Примеры работ.

3. 3D Аниматор (1 вакансия)
Обязанности: Создание анимаций для трехмерных моделей.
Требования: Примеры работ.

4. 2D Художник (2 вакансии)
Обязанности: рисовать скетчи, иконки, элементы меню, пользовательского интерфейса и др.
Требования: Примеры работ.

5. Художник текстур (2 вакансии)
Обязанности: создавать текстуры для трехмерных моделей.
Требования: Примеры работ.

Внимание! Выше расписаны наиболее востребованные роли. На данном этапе буду рад любым заявкам людей, которые что-то умеют и желают внести свою лепту в становление команды.


Контакты:
1) Skype: igorian123
2) E-mail: sarcasm008@gmail.com (Если связываться по почте, то присылайте сразу всю информацию, пожалуйста.)
3) ЛС на форуме (не желательно, реже просматриваю)

F.A.Q:
1. Почему именно Unity3d?
Потому что на данный момент юнити наиболее распространенный движок, обладающий массой возможностей. Также стоит учитывать кроссплатформенность и удобство разработки. А для тех, кто говорит мол "слабоват он будет", то я могу лишь ответить, что сейчас бывает и на совсем ужасном старье выходят неплохие игры, всё зависит от рук и желания (некоторые старые игры до сих пор остаются фаворитами)
2. Почему не убийца BF3?
Потому что для маленькой команды, работающей на собственном желании, навряд ли удастся достичь хотя бы приблизительно такого уровня качества. Надеюсь, это было довольно очевидно.
3. А что тогда будем создавать?
Лучшим вариантом будем создать интересные и инновационные проекты, однако не очень сложные в их исполнении, чтобы и по качеству не отставать.
4. Сколько платят?
В зависимости от того, сколько заработаем. Никому я НЕ МОГУ ОБЕЩАТЬ стабильную ЗП, все деньги, которую возможно будут вложены, будут идти на ПО, лицензии, сервера и т.п.
5. Я ничего не умею, меня возьмете?
Если ничего не умеете, то нет. Если вы ничего не можете, то это не значит что вы можете быть тестером, нет это тоже нужно уметь. Учитесь, тогда поговорим.
6. Зачем столько людей?
Не обязательно иметь весь приведенный выше набор. Как говорилось ранее, должности расположены соответственно их необходимости. То есть игру можно сделать и без сценариста или композитора, но с ними можно сделать больше размах.
7. А что если человек, внезапно покидает проект?
Проблемы, очевидно, могут возникнуть только с кодом. Это решается тем, что каждый программист будет обязан предоставлять "чистый" код с приемлемым количеством комментариев, так чтобы его в любой момент мог заменить другой участник

P.S. Буду рад конструктивной критике. Сообщайте об ошибках или неточностях в тексте.

Всем спасибо за внимание, удачи!
iSarCasm
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 11:59

Re: Набор в команду.

Сообщение seaman 31 дек 2012, 12:58

Совет - не заставлять покупать огромный монитор. Измените разрешение Ваших примеров на сайте на нормальное.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Набор в команду.

Сообщение dtx 31 дек 2012, 14:09

Еще совет: без интересного проекта сложнее заинтересовать работать на энтузиазме, чем с ним. :)
AL Analytics, Anima Locus Projects: Catorize, Feed the Space
Аватара пользователя
dtx
UNIт
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:03

Re: Набор в команду.

Сообщение iSarCasm 02 янв 2013, 00:29

Спасибо за критику. На данный момент осталось найти художника и программиста. Скоро объявят конкурс, в котором будем участвовать.
iSarCasm
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 11:59

Re: Набор в команду.

Сообщение toga94 02 янв 2013, 23:04

удачи :ymapplause:
_ttp://d1vmp8zzttzftq.cloudfront.net/wp ... 0x1027.jpg
_ttp://www.azembassy.ma/img/Baku%20views/Baku.jpg
_ttp://www.traveller.az/images/hotel_azerbaijan.jpg
Аватара пользователя
toga94
UNITрон
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:23
Откуда: Baku,Azerbaijan
Skype: Azecombats.com
  • Сайт


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 2