Ищу народ

Поиск единомышленников.

Ищу народ

Сообщение Ingener 14 авг 2012, 21:32

Набираю в команду людей,(возможно для сотрудничества или общения :) ) :
Модельеры ( blender,3ds max,cinema 4d)
Программисты(C#)
Звукооператоры
Аниматоры(с опытом работы в blender)
Художники
Главная задача это разработка простенького FPS.
На данный момент есть 2 моделлера,специализирующихся на оружии и зданиях;1 текстурщик;1 программер.
[nuklear] Работаем на энтузиазме,пока что... [nuklear]
Пока реализовано : FPS с оружием,дождь из партиклов,тестовый моб(пока не заскриптил),Health bar,счетчик патронов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Работаю на free unity [unity 3D]
Мой скайп Добавить gungamer4 в Skype
Последний раз редактировалось Ingener 20 авг 2012, 13:32, всего редактировалось 4 раз(а).
Ingener
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:50

Re: Ищу народ

Сообщение s177f 15 авг 2012, 02:00

Интересно почему все "команды" работают по двум направлениям
- space аркады (обязательно ММО/сеть)
- шутеры (обязательно ММО/сеть)

Новым командам нужно "тренироваться" на чем-нибудь попроще, начиная с простеньких казуалок.
Ну зачем вам сеть/ММО? Зачем вообще в это лезть если вы "зеленые-зелёные".

Именно отсюда появляются все "неудачи" и желание забросить проект (именно на фоне этих неудач и исчезает энтузиазм).

Зачем я все это пишу? Посмотрите сколько подобных тем создается каждый день, даже жутко уже 8()

Живой пример - за 2 месяца была создана казуалка, которая принесла за три месяца 500$.
Из всех напрягов: 2-3 часа по вечерам на создание и апрув в маркете, на этом все.
Просто было интересно создать клон игры. Именно клон в новой шкурке.

Она была ужасная и кривая (на мой взгляд). Но профит то есть! И главное опыт + мотивация.
s177f
UNITрон
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 20:20

Re: Ищу народ

Сообщение Ingener 15 авг 2012, 12:22

Ничего не имею против твоего мнения,создание кооперативного режима я планирую сделать только тогда,когда точно буду уверен,что оно надо и вообще получится.
Учитываю то что ты сказал и немного меняю тему.
Ingener
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:50

Re: Ищу народ

Сообщение AndreyMust19 15 авг 2012, 13:08

Главная задача это разработка простенького FPS шутера с нелинейным сюжетом.

Не обессудьте, но я никогда еще не видел такой игры. От чего тогда будет "нелинейность сюжета"? От того какого монстра убили первым или успели ли мы за 2 минуты пройти в новую локацию? На мой взгляд шутер - это целиком и полностью линейная игра в плане сюжета.
На данный момент есть 2 моделлера,специализирующихся на оружии и зданиях;1 текстурщик;1 недопрограммер,недомоделлер,недотекстурщик(т.е. я)

Для реализации у вас в команде народа уже достаточно. А вот есть ли задумщики (геймдизайнер, сценарист, художник)? Без них у вас выйдет не игра, а презентация возможностей движка или бенчмарк для видеокарты.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: Ищу народ

Сообщение Ingener 15 авг 2012, 13:59

Такс,я тему создал не для обсуждения того что я написал.
Разве S.T.A.L.K.E.R. не относится к нелинейному FPS он 1 лица?
Ingener
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:50

Re: Ищу народ

Сообщение Левш@ 15 авг 2012, 15:10

Разве S.T.A.L.K.E.R. не относится к нелинейному FPS он 1 лица?

S.T.A.L.K.E.R., он ни разу не FPS... он - Action c тяготением к RPG и Quest.
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Ищу народ

Сообщение pod4444 15 авг 2012, 15:31

Левш@ писал(а):S.T.A.L.K.E.R., он ни разу не FPS... он - Action c тяготением к RPG и Quest.

если не знаете, что такое fps, я вам сочувствую
цитирую:
Жанр
Шутер от первого лица с элементами RPG
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Ищу народ

Сообщение Левш@ 15 авг 2012, 16:10

pod4444 писал(а): я вам сочувствую

pod4444, я вроде никому не грубил пока ? Посочувствуйте лучше вашим единомышленикам в определении жанров... и нечего мне бред цитировать :-w
Это вы FPC и FPS путаете.
Интересно, как вы думаете, если в сталкере вид камеры изменить на вид - 3 лицо, жанр игры от этого измениться ?
По вашему получаеться что Готика это тоже шутер, потому что там стреляют из арбалета и есть вид от 1 лица ? :-?
Сталкер такой же шутер, как марио - авиационный симулятор...
_X.cor.R (Prologue)
Аватара пользователя
Левш@
Адепт
 
Сообщения: 4073
Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:34
Откуда: IBERIA
Skype: bars_levsha
  • Сайт

Re: Ищу народ

Сообщение pod4444 15 авг 2012, 16:29

Левш@, шутер - это игра где основное занятие - стрельба, так вот в сталкере нужно ходить и стрелять, а то, что там есть элементы рпг и квестов, это мелочи. Основной способ достичь цели там - ходьба и стрельба.
Аватара пользователя
pod4444
Старожил
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 22:02
Откуда: Воронеж
Skype: pod4444
  • Сайт

Re: Ищу народ

Сообщение Ingener 15 авг 2012, 22:27

Истина всегда посередине.
Ingener
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:50

Re: Ищу народ

Сообщение waruiyume 16 авг 2012, 01:37

Любителям коротких сообщений: чат здесь, ещё есть личка.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Ищу народ

Сообщение Ingener 16 авг 2012, 16:15

Кто может помочь с нанесением урона мобам?
Ingener
UNIт
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 14:50

Re: Ищу народ

Сообщение trololoid 16 авг 2012, 17:18

ApplyDamage(int d){
mob.health-=d;}
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: Ищу народ

Сообщение seaman 16 авг 2012, 17:43

Топикастер - не превращайте тему в сборник своих вопросов!
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Ищу народ

Сообщение mrcoder 18 авг 2012, 22:16

для шутера сейчас нужна идея, ну и разумеется приличная графика.
идея у меня кстати есть и давно.

шутер который обречен на внимание публики, и кстати даже без рекламы. но могут быть проблемы в реальности, особенно в силу новых законов, которые принимаются сейчас как грибы.
и опять же , его бы не удалось продавать. то есть прибыли как от других игр не получили бы. однако способ монетизации такого проекта есть. +рекламы не потребуется - сам себя раскрутит.

по объему работ идея кстати не слишком велика, тем более что модели можно юзать любые, в виду описанного выше.
нарисовать карты, заскриптовать несколько сцен, стандартных противников.

сразу отвечаю - нет это не порнуха или что то сетевое.
не знаю к чему я это написал. просто вызывает недоумение порой какие сюжеты люди придумывают для своих игр, а именно - одно и тоже, как голливуд печет однотипное кино. поверьте - такой стандартный проект сработает только с отличной графикой, спецэффектами, рекламой. а для этого нужна толпа профессионалов и порой годы разработки. а вот в идейном проекте - на графику смотрят лишь в нную очередь.
Аватара пользователя
mrcoder
Старожил
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 22:40


Вернуться в Набор в Команду

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2