Страница 1 из 1

регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 19:25
gnoblin
Задача: сделать чтобы для чарконтроллера работали триггера.
Текущее решение: приаттачить к чарконтроллеру кинематик ригидбоди и ловить уже его.
Проблема: иногда вход/выход из триггера не ловится.

кто знает че сделать? :)

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 06 июл 2012, 20:11
AndreyMust19
А разве OnTriggerEnter в скрипте, повешанном на объект с CharacterController, не вызывается?
У меня вызывается, а вот с OnCollisionEnter проблемы.
Я использую дополнительный коллайдер для взаимодействия с объектами на заднем фоне. Позже, может, добавлю еще один, чтобы не пришлось различать столкновение (вызов именно OnCollisionEnter) персонажа с землей от столкновения с объектом.

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 10 июл 2012, 20:07
gnoblin
AndreyMust19 писал(а):А разве OnTriggerEnter в скрипте, повешанном на объект с CharacterController, не вызывается?
У меня вызывается, а вот с OnCollisionEnter проблемы.
Я использую дополнительный коллайдер для взаимодействия с объектами на заднем фоне. Позже, может, добавлю еще один, чтобы не пришлось различать столкновение (вызов именно OnCollisionEnter) персонажа с землей от столкновения с объектом.


спасибо :)
сам бы реально не допер так попробовать сделать! \m/

пока вроде работает

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 21:31
gnoblin
А OnTriggerExit у тебя работает норм?

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 17 июл 2012, 00:40
trololoid
Мне проще проверять позицию объекта на существование определённом коллайдере. collider.bounds.Contains(Vector3)
Дальше даже думать не надо, всё очень просто. Достаточно держать результат за прошлый кадр и можно получить enter,stay,exit.

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 15 сен 2012, 21:01
Syberex
У меня не вызывается OnTriggerExit, когда делаю у ригидбоди isKinematik = true и переношу объект резко в другую часть уровня на спавн ...

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 15:43
gnoblin
trololoid писал(а):Мне проще проверять позицию объекта на существование определённом коллайдере. collider.bounds.Contains(Vector3)
Дальше даже думать не надо, всё очень просто. Достаточно держать результат за прошлый кадр и можно получить enter,stay,exit.


шикарно, спс :)

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

СообщениеДобавлено: 19 сен 2012, 19:03
gnoblin
но если это баундс колайдера - получается коллайдер может быть повернут только под прямым углом а не произвольно?