регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Физика в Unity

регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение gnoblin 06 июл 2012, 19:25

Задача: сделать чтобы для чарконтроллера работали триггера.
Текущее решение: приаттачить к чарконтроллеру кинематик ригидбоди и ловить уже его.
Проблема: иногда вход/выход из триггера не ловится.

кто знает че сделать? :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение AndreyMust19 06 июл 2012, 20:11

А разве OnTriggerEnter в скрипте, повешанном на объект с CharacterController, не вызывается?
У меня вызывается, а вот с OnCollisionEnter проблемы.
Я использую дополнительный коллайдер для взаимодействия с объектами на заднем фоне. Позже, может, добавлю еще один, чтобы не пришлось различать столкновение (вызов именно OnCollisionEnter) персонажа с землей от столкновения с объектом.
Нужна помощь? Сами, сами, сами, сами, сами... делаем все сами
AndreyMust19
Адепт
 
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 13:19

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение gnoblin 10 июл 2012, 20:07

AndreyMust19 писал(а):А разве OnTriggerEnter в скрипте, повешанном на объект с CharacterController, не вызывается?
У меня вызывается, а вот с OnCollisionEnter проблемы.
Я использую дополнительный коллайдер для взаимодействия с объектами на заднем фоне. Позже, может, добавлю еще один, чтобы не пришлось различать столкновение (вызов именно OnCollisionEnter) персонажа с землей от столкновения с объектом.


спасибо :)
сам бы реально не допер так попробовать сделать! \m/

пока вроде работает
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение gnoblin 16 июл 2012, 21:31

А OnTriggerExit у тебя работает норм?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение trololoid 17 июл 2012, 00:40

Мне проще проверять позицию объекта на существование определённом коллайдере. collider.bounds.Contains(Vector3)
Дальше даже думать не надо, всё очень просто. Достаточно держать результат за прошлый кадр и можно получить enter,stay,exit.
Аватара пользователя
trololoid
Старожил
 
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 19:18
Откуда: Туапсе, Краснодарский край, Россия

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение Syberex 15 сен 2012, 21:01

У меня не вызывается OnTriggerExit, когда делаю у ригидбоди isKinematik = true и переношу объект резко в другую часть уровня на спавн ...
Аватара пользователя
Syberex
Адепт
 
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 20:35
Откуда: Кострома
  • Сайт

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение gnoblin 19 сен 2012, 15:43

trololoid писал(а):Мне проще проверять позицию объекта на существование определённом коллайдере. collider.bounds.Contains(Vector3)
Дальше даже думать не надо, всё очень просто. Достаточно держать результат за прошлый кадр и можно получить enter,stay,exit.


шикарно, спс :)
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: регистрация входа или выхода чарконтроллера из зоны

Сообщение gnoblin 19 сен 2012, 19:03

но если это баундс колайдера - получается коллайдер может быть повернут только под прямым углом а не произвольно?
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1