Задача: сделать чтобы для чарконтроллера работали триггера.
Текущее решение: приаттачить к чарконтроллеру кинематик ригидбоди и ловить уже его.
Проблема: иногда вход/выход из триггера не ловится.
кто знает че сделать?
AndreyMust19 писал(а):А разве OnTriggerEnter в скрипте, повешанном на объект с CharacterController, не вызывается?
У меня вызывается, а вот с OnCollisionEnter проблемы.
Я использую дополнительный коллайдер для взаимодействия с объектами на заднем фоне. Позже, может, добавлю еще один, чтобы не пришлось различать столкновение (вызов именно OnCollisionEnter) персонажа с землей от столкновения с объектом.
trololoid писал(а):Мне проще проверять позицию объекта на существование определённом коллайдере. collider.bounds.Contains(Vector3)
Дальше даже думать не надо, всё очень просто. Достаточно держать результат за прошлый кадр и можно получить enter,stay,exit.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1