Страница 1 из 1

Коллизии анимированного персонажа

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:13
korotkevich.md
Здравствуйте!
В моём приложении на персонажа одевается различная одежда (в виде сеток).
Персонаж анимирован – анимировано дыхание, повороты персонажа с движениями рук. Проблема в том, что если на персонажа одевается пышная юбка, пальцы персонажа при анимации проходят сквозь сетку юбки. На юбке mesh-коллайдер. На пальцах box-коллайдеры с ригидбоди.
Как мне надо добиться правильной коллизии в данном случае? Может, я делаю что-то не так. Физикой в Unity ранее не занимался.

Re: Коллизии анимированного персонажа

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 00:08
Good1101
Скорее всего для пышной юбки придется делать отдельную анимацию рук. Ну или как то ее изменять, колайдеры и физика тут не помогут.

Re: Коллизии анимированного персонажа

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 07:17
korotkevich.md
Да, я уже думал об этом.
Спасибо за ответ.