Коллизии анимированного персонажа

Физика в Unity

Коллизии анимированного персонажа

Сообщение korotkevich.md 08 май 2012, 23:13

Здравствуйте!
В моём приложении на персонажа одевается различная одежда (в виде сеток).
Персонаж анимирован – анимировано дыхание, повороты персонажа с движениями рук. Проблема в том, что если на персонажа одевается пышная юбка, пальцы персонажа при анимации проходят сквозь сетку юбки. На юбке mesh-коллайдер. На пальцах box-коллайдеры с ригидбоди.
Как мне надо добиться правильной коллизии в данном случае? Может, я делаю что-то не так. Физикой в Unity ранее не занимался.
korotkevich.md
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:21

Re: Коллизии анимированного персонажа

Сообщение Good1101 09 май 2012, 00:08

Скорее всего для пышной юбки придется делать отдельную анимацию рук. Ну или как то ее изменять, колайдеры и физика тут не помогут.
Как тут стрелять?
Аватара пользователя
Good1101
Адепт
 
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:07
  • ICQ

Re: Коллизии анимированного персонажа

Сообщение korotkevich.md 09 май 2012, 07:17

Да, я уже думал об этом.
Спасибо за ответ.
korotkevich.md
UNец
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 20:21


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1