[Решено] Character Controller проходит через RigidBody

Физика в Unity

[Решено] Character Controller проходит через RigidBody

Сообщение Груберк 26 апр 2012, 13:51

Character Controller двигается через Move.
Успешно толкает стандартным Push скриптом кубик, с коллайдером и RigidBody, до стены (через velocity).
А после, через секунду (когда кубик уже уперся в стену), проходит сквозь этот кубик.

В чем может быть ошибка? Как правильно заставить кубик становиться непроходимым препятствием?
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26

Re: [Решено] Character Controller проходит через RigidBody

Сообщение Груберк 27 апр 2012, 12:38

Слишком маленькое значение skin было у character controller
Груберк
UNIт
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 13:26


Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


cron