порт farseer/box2d на юнити

Физика в Unity

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 20:06

raul82 писал(а):а почему тогда нативный код пустого проекта, получаемый кокосом или кокосомХ в разы(а то и на порядки) меньше нативного кода юнити?
значить юнити тащит с собой какието библиотеки - в результате чего получаем around 50% slower than native C++ code. :)

юнити тащит сам себя как движок, там же звук+Umbra+ еще всякая хрень, и все это в native, а around 50% slower than native C++ code скорее всего справедливо для PC, так как это было в справке еще до поддержки мобилок по моему...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение seaman 26 апр 2012, 21:07

Kann
А при чем тут Ngen? Сам собой он на машине пользователя не появится и не запустится. Запускается только под админом из командной строки. Так что мое утверждение не только для Юнити, но и для любых дотнет приложений верно.
Вы конечно можете использовать его на своей машине и получить исполняемый код. Но тогда и не вспоминайте о мультиплатформенности.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение DbIMok 26 апр 2012, 21:17

.net при установке ставит и запускает оптимизирующие сервисы. ngen просто утилита ком строки. например у меня ngen display не показало ни одной юнити сборки. возможно сервисы работают неправильно.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 21:20

seaman писал(а):Kann
А при чем тут Ngen? Сам собой он на машине пользователя не появится и не запустится. Запускается только под админом из командной строки. Так что мое утверждение не только для Юнити, но и для любых дотнет приложений верно.
Вы конечно можете использовать его на своей машине и получить исполняемый код. Но тогда и не вспоминайте о мультиплатформенности.

не совсем так, для Net можно это проделать в инсталяторе во время установки приложения, и мультиплатформенность сохраняется...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 21:22

DbIMok писал(а):.net при установке ставит и запускает оптимизирующие сервисы. ngen просто утилита ком строки. например у меня ngen display не показало ни одной юнити сборки. возможно сервисы работают неправильно.

да, для юнити это не подходит :(
я вручную с помощью моно компилировал dll в native и юнити после этого игнорила эту библиотеку....
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение seaman 26 апр 2012, 21:42

для Net можно это проделать в инсталяторе во время установки приложения

Это интересно, почитаю, только не пойму как использовать такую библиотеку.
и юнити после этого игнорила эту библиотеку

натив библиотеку загружать нужно специально и общаться с ней маршаллингом и только в ПРО, типа:
Синтаксис:
Используется csharp
[DllImport("kernel32.dll", CharSet = CharSet.Auto)]
private static extern bool FreeLibrary(IntPtr hModule);


Хотя нет, похоже я не понял Ngen - буду разбираться.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 22:01

seaman писал(а):натив библиотеку загружать нужно специально и общаться с ней маршаллингом и только в ПРО, типа:

как грузить native это понятно, вопрос в другом, во время преобразования кода, в обычном NET приложении указывается .exe фаил, и все dll связанные с ним автоматом включаются, и не чего отдельно грузить и мудрить не надо, все работает сразу, а вот с юнити нефига не понятно, к тому же тут не Ngen, а Mono-AOT, если просто как обычную нативную dll юзать то особого смысла нет...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение raul82 05 май 2012, 11:15

сравнил тест с рэгдолами фарсиир бокс2д и флешевого

http://www.catsinthesky.com/blog/articl ... ity-part-1
http://www.box2dflash.org/

тот что на фарсиир в юнити плеере в 2 раза меньше процесорного времени ест.
...
никто не сравнивал бокс2д и физикс на айпаде1 в 100-200-300 сталкивающихся объектов? :ymdaydream:
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4