порт farseer/box2d на юнити

Физика в Unity

порт farseer/box2d на юнити

Сообщение gnoblin 19 апр 2012, 00:43

Т.к. недавно появился порт box2d на юнити
http://www.catsinthesky.com/blog/articl ... ity-part-1
http://forum.unity3d.com/threads/131141 ... -%28WIP%29

А я раньше не работал с box2d, мне стало интересно какая есть полезная информацию на эту тему - поэтому посоветовался с умными людьми :) .

много информации с примерами тут:
http://www.emanueleferonato.com/category/box2d/

мануал:
http://tigrojop.ru/files/translate/box2 ... 0-rus.html
skypeid: madkust
Мои крайние проекты:
Убойный Хоккей
Cube Day Z (альфа)
Аватара пользователя
gnoblin
Адепт
 
Сообщения: 4633
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 17:23
Откуда: Минск, Беларусь
Skype: madkust
  • Сайт

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение raul82 19 апр 2012, 06:18

Спасибо
аццкая демка.
Create REAL explosions with Box2D – adding textures
http://www.emanueleferonato.com/2012/01/17/create-real-explosions-with-box2d-adding-textures/
вот бы пример на юнити ченить подобное )

и вопще куда юнитеки смотрят.
даешь бокс2д и с++ в юнити :-h .
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение DbIMok 19 апр 2012, 10:50

raul82 писал(а):даешь бокс2д и с++ в юнити

а кто не дает?
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение raul82 19 апр 2012, 11:52

DbIMok писал(а):
raul82 писал(а):даешь бокс2д и с++ в юнити

а кто не дает?

действительно..
насколько я знаю бокс2D изначально написан с++
тогда вопрос
нахрена его нада было портировать на шарп?
с++ комплировался бы в нативный код на мобилках,а не в какуюто виртуальную хрень,которая всеголишь на 50% медленне нативного кода
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Fredo 19 апр 2012, 16:13

Хм интересно, а я всегда думал что все .net семейство при компиляции транслируется в IL а при исполнении в нативный код. Так что разницы между managed C++ и C# я не пойму, за исключением того что С# элегантен и логичен в отличии от C++ (превед void*).
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение seaman 20 апр 2012, 07:53

а при исполнении в нативный код

А на это время при исполнении не тратится?
Плюс еще есть такая штука как GC, которая тоже требует времени.
ЗЫ: но я все-равно пользуюсь только C#. многочисленные тонкости и хитрости плюсов не по мне. Ну а 50% замедление вполне терпимо.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Fredo 20 апр 2012, 08:39

seaman писал(а):
а при исполнении в нативный код

А на это время при исполнении не тратится?
Плюс еще есть такая штука как GC, которая тоже требует времени.
ЗЫ: но я все-равно пользуюсь только C#. многочисленные тонкости и хитрости плюсов не по мне. Ну а 50% замедление вполне терпимо.

Да я почему то об этом не подумал) просто уже привык к такому положению дел. А GC мне лично очень нравится, меня жутко бесило в C++ удалять переменные, а тут я об этом даже не задумываюсь. Да и получить утечку памяти шанс значительно снижается.
Аватара пользователя
Fredo
UNITрон
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 05:37

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 18:56

raul82 писал(а):с++ комплировался бы в нативный код на мобилках,а не в какуюто виртуальную хрень,которая всеголишь на 50% медленне нативного кода

он и так на мобилках компилирует в натив код средствами моно, по крайней мере на яблофонах.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 18:57

seaman писал(а):А на это время при исполнении не тратится?

если брать яблофон, то он это делает во время билда проекта, а если PC то в первый запуск.
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение DbIMok 26 апр 2012, 19:13

Kann писал(а):а если PC то в первый запуск

и где этот код можно посмотреть? )
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение seaman 26 апр 2012, 19:32

если PC то в первый запуск.

мобилки не знаю, а на ПС компилируется класс при первом к нему обращении. Т.е. постоянно в процессе работы приложения на это отнимается какое то время, все меньшее, но не нулевое - пока не будет произведено обращение ко всем нужным классам.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 19:42

seaman писал(а):
если PC то в первый запуск.

мобилки не знаю, а на ПС компилируется класс при первом к нему обращении. Т.е. постоянно в процессе работы приложения на это отнимается какое то время, все меньшее, но не нулевое - пока не будет произведено обращение ко всем нужным классам.

http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/6t9t5wcf(v=vs.90).aspx
но вот на счет юнити я думаю что правильно ваше утверждение...
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение raul82 26 апр 2012, 19:43

Чето напридумывали себе про натив не натив, вот из справки:

Unity compiles all scripts to .NET dll files. The .dll files will be jit compiled at runtime.
This allows incredibly fast script execution. It is around 20 times faster than traditional javascript and around 50% slower than native C++ code. Unity might take a second to compile all your scripts when you save it. You can see if Unity is still compiling with the small spinning progress icon in the lower right corner of Unity's main window.


мое мнение - пох в че он там компилируется, главное то что выделено жирным
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение Kann 26 апр 2012, 19:48

raul82 писал(а):Чето напридумывали себе про натив не натив, вот из справки:

справка тут непричем, если брать яблофон, то апплы просто не поддерживают фреймворк .NET, моно и Юнити в том числе использует статическую компиляцию
http://habrahabr.ru/post/50820/
Kann
Старожил
 
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 14:06

Re: порт farseer/box2d на юнити

Сообщение raul82 26 апр 2012, 20:01

Kann писал(а):
raul82 писал(а):Чето напридумывали себе про натив не натив, вот из справки:

справка тут непричем, если брать яблофон, то апплы просто не поддерживают фреймворк .NET, моно и Юнити в том числе использует статическую компиляцию
http://habrahabr.ru/post/50820/

пнятно.
а почему тогда нативный код пустого проекта, получаемый кокосом или кокосомХ в разы(а то и на порядки) меньше нативного кода юнити?
значить юнити тащит с собой какието библиотеки - в результате чего получаем around 50% slower than native C++ code. :)
5 годиков 7 месяцев
Аватара пользователя
raul82
Старожил
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 17:48
Откуда: Алматы

След.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4