Сопротивление воздуха

Физика в Unity

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 19:09

Neodrop писал(а):Попробуйте применить AddForceAtPosition по координатам кончика копья. :-?

О... еще не попробовал... но мне кажется должно помочь.... спасибо.... (попробую напишу.... как получилось...)
но если придет еще какое-то решение напишите... возможно с этим сталкиваются многие...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 06 авг 2009, 19:11

ВОт тема про вашу проблему : http://forum.unity3d.com/viewtopic.php? ... trajectory
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 06 авг 2009, 20:43

Нео...
Спасибо за ответы (помогли)... Прочитал ветку форума... но там ничего на мой взгляд правильного не нашел...
Но больше помог ваш ПС "Проблему нужно обмануть!..."
Короче к копью сзади привязал сферу отключил рендер у нее и поставил сильное сопративление воздуху и маленький вес... и все сработало как часы... ;)
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 07 авг 2009, 01:49

Это элементраный скрипт. Элементарный.
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Re: Вопрос по физике

Сообщение JenyaHW 08 авг 2009, 11:57

Neodrop писал(а):Это элементраный скрипт. Элементарный.

Я тоже так думаю... но просто пока я в скриптах не силен... (много чего еще не понял... особенно что связано с вектор3 и так и не понял почему так назвали вектор3 и не 2 и не 1 :) нужно изучать)...
Магазин 3Д моделей. vscor.com/3Dmodels.php
JenyaHW
UNITрон
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 18 июл 2009, 18:17

Re: Вопрос по физике

Сообщение Neodrop 08 авг 2009, 12:19

Потому что у него 3 параметра : X, Y, Z
Ведь бывают ещё вектора с двумя и даже с четырьмя параметрами. (x,y) и (x,y,z,w) :-?
Добавить neodrop в Skype
Изображение
"Спасибо!" нашему порталу, вы сможете сказать ЗДЕСЬ.
Если проблема не решается честно, нужно её обмануть! || Per stupiditas at Astra!
Страх порождает слабость. Бесстрашных поражают пули.
Протратившись на блядях байтах, на битах не экономят.
Аватара пользователя
Neodrop
Админ
 
Сообщения: 8480
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 15:42
Откуда: Питер
Skype: neodrop
  • Сайт

Пред.

Вернуться в PhysX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3